mein kleine wunder
Модератор: 23-ий
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: mein kleine wunder
Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
Вчера первый день реальных городских тестов, катался до поздней ночи, потому как кайф))
КАЙФ, все что бы я не написал не передадут того ощущения которые получаешь от ее вождения. От адреналина трясутся руки после каждой поездки. ЕСТЬ ОДИН ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС по машине. ТУПО не хватает тормозов. В реальных условиях тормозов хватает минуты на 2 отстрелов. После шашек с Мерседес СLS по ночному городу, передние тормоза светились в темноте лиловым цветом. Он так меня и не догнал))) Да никто не догнал, и инфинити FX35 и S500 в 140 кузове и еще куча всяких разных машин просто эти запомнились, дольше не сдавались)
Звук мотора это еще один бальзам для моего сердца. Единственное что досаждает отчетливо слышна работа распредвала на холостых...цок цок цок цок. Но при 2500 тысячах забываешь про всякие там распредвалы, да про все забываешь)
Блин пишу сейчас, а внутри желание снова прыгнуть за руль.
Дима спасибо тебе, ты не просто собрал хорошую машину, ты вернул мне радость в жизни. Пусть даже и звучит слишком пафосно, зато правда
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: mein kleine wunder
Поздравляю, еще одна машика от Димы.
Не гвоздя, не жезла!
Не гвоздя, не жезла!
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: mein kleine wunder
ага, это меня и порадовало
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: mein kleine wunder
сегодня попробовал догнать со светофора вот это
Крымчане знают наверное эту машину. Самая быстрая машина в Крыму, говорят 700 лошадей, есть короче куда стремиться)). А так весь вечер ниче интересного. На машинах с большими моторами сегодня дяденьки толстые, а с маленькими не интересно.
Под вечер постоянными перегревами тормозов добил подшипник передней ступицы по-моему. Потому как из правого колеса доносится жалобный скрип
Из статистики наката сегодня на себе ощутил то что часто читал. В пробках и в жару эффективность интеркулера резко падает, машина едет гораздо хуже. Под вечер все обратно становится на свои места. Вывод: интеркулер прятать нельзя, либо переходить на водо-воздушный.
Одного вентилятора в пробках тоже не хватает, температура уходит в зону три/четверти. Стоит набрать хотя бы 40-50 км/ч как стрелка возвращается в центр.
Очень остро стоит вопрос о втором этапе постройки этой машины: БОЛЬШИЕ ТОРМОЗА. Реально после нескольких серьезных отстрелов чувствуешь себя камикадзе, хотя если быть честным это состояние давно стало мне родным.
Крымчане знают наверное эту машину. Самая быстрая машина в Крыму, говорят 700 лошадей, есть короче куда стремиться)). А так весь вечер ниче интересного. На машинах с большими моторами сегодня дяденьки толстые, а с маленькими не интересно.
Под вечер постоянными перегревами тормозов добил подшипник передней ступицы по-моему. Потому как из правого колеса доносится жалобный скрип
Из статистики наката сегодня на себе ощутил то что часто читал. В пробках и в жару эффективность интеркулера резко падает, машина едет гораздо хуже. Под вечер все обратно становится на свои места. Вывод: интеркулер прятать нельзя, либо переходить на водо-воздушный.
Одного вентилятора в пробках тоже не хватает, температура уходит в зону три/четверти. Стоит набрать хотя бы 40-50 км/ч как стрелка возвращается в центр.
Очень остро стоит вопрос о втором этапе постройки этой машины: БОЛЬШИЕ ТОРМОЗА. Реально после нескольких серьезных отстрелов чувствуешь себя камикадзе, хотя если быть честным это состояние давно стало мне родным.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: mein kleine wunder
TurboBoost писал(а):Одного вентилятора в пробках тоже не хватает, температура уходит в зону три/четверти
Думаю пропеллер не причем, нужно смотреть в сторону помпы
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: mein kleine wunder
И че догнал?
Не, он хорошо ушел кузова на 4 сразу и потом уже медленее но постоянно уезжал.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
http://xn--80aba7bj.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=2404&start=50
))) почитал про эту машину. Там строкер на 7 литров, центробежный нагнетатель, жидкостный интеркулер и закись..судя по ссылке там 900 лошадей. Поэтому я думаю, шансов догнать такое у меня не будет))))
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: mein kleine wunder
Да, это стандартная комплектация для "правильных" СРТ. У тебя еще будет шанс взять реванш)))
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: mein kleine wunder
ващето там уже 1400 с лишним лошадей и 1800 момента. реванш нереален ))
[url]sto11.at.ua[/url]
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: mein kleine wunder
Попробуйте поставить орошайку на кулер, как на стихах.
Датчик температуры выхлопных газов есть?
Датчик температуры выхлопных газов есть?
318 81 г. Мкпп
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: mein kleine wunder
День третий:
благополучно уложен автомат, так же уложены тормоза. По мотору нужно думать над системой охлаждения воздуха.
В принципе все результаты ожидаемы, после праздников будем проводить работу над ошибками.
По поводу охлаждения интеркулера есть мысли использовать закись в качестве охладителя. Заправленный балон все равно валяется без дела.
Но у этой системы тоже куча минусов, поэтому думаем
благополучно уложен автомат, так же уложены тормоза. По мотору нужно думать над системой охлаждения воздуха.
В принципе все результаты ожидаемы, после праздников будем проводить работу над ошибками.
По поводу охлаждения интеркулера есть мысли использовать закись в качестве охладителя. Заправленный балон все равно валяется без дела.
Но у этой системы тоже куча минусов, поэтому думаем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость