mein kleine wunder

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

mein kleine wunder

Сообщение TurboBoost » 07 мар 2013, 02:59

Всем привет, недавно стал счастливым обладателем, как оказалось, очень интересного экземпляра.
Е21 82 года рождения с интересной комплектацией(электростеклоподъемники родные, электрозеркала, кондиционер, автомат, форточки задние) для японского рынка в очень неплохом состоянии.
Фотки пока продавца
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор оказался мертвым, в принципе ожидаемо, блок пошел трещинами вокруг отверстий болтов. Поршни и стенки цилиндров со сташными задирами, потому как "смазывались" они антифризом
Поменял блок, поршневую, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники по мотору.
Так как машина изначально была инжекторная, а в момент покупки стоял карбюратор 2В4, было решено восстановить изначальную систему питания. Покопав литературу понял что собирать исправный к-джетроник это что то из области научной фантастики и археологии. Посоветовался с товарищами и было принято собирать впрыск на управлении "Январем".
Был куплен впускной коллектор с инжекторного мотора с топливной рампой и форсунками от М30В34, проводка с ВАЗ 2112 с блоком управления "Январь 5.1" и всеми причиндалами (расходомер, катушка, дроссельная заслонка, все датчики).
На данный момент откапиталенный мотор уже в машине, ребята на СТО совмещают проводку с 12шки с родной БМВшной.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
потихоньку буду описывать ход работ
Последний раз редактировалось TurboBoost 12 мар 2013, 20:56, всего редактировалось 2 раза.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение Антон Самарский » 07 мар 2013, 08:23

Ты не представляешь как интересно посмотреть на родные электростеклоподъемники :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение chelby5 » 07 мар 2013, 12:31

На вид хорошая машинка, видима Крымские все такие (моя тоже Крымская)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: японский немец

Сообщение Chewbacca » 07 мар 2013, 13:32

Из наболевшего: кондей работает? :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: японский немец

Сообщение TurboBoost » 07 мар 2013, 14:54

говорили что работал, но типа фреон убежал и все такое) Будем разбираться. Сейчас на повестке дня мотор, приведение в порядок которого вылилось почти в стоимость такой же машины)))


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: японский немец

Сообщение TurboBoost » 07 мар 2013, 21:08

Работы проводятся на СТО мастера Димы Дайтона.
Мотор полностью откапитален, все необходимое менялось на новое.
На фото так же отчет об установке системы впрыска на базе "Января"
Пусть меня закидают помидорами фетишисты, но родные системы впрыска изжили себя и этот колхоз на мой взгляд оправдан. Плюс у меня есть еще 2 смягчающих обстоятельства, во первых колхоз в исполнении Димы Дайтона выглядит на уровне заводской установки даже на первоначальной стадии, во вторых есть еще в планах ближайших задумки в которых "Январь" верный помощник

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
вот ссылка на фотки http://vk.com/album146287539_171193846

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Кстати специально сфоткал две вещи, на торпедо какой то красный дисплей, что это такое? И еще только на этом щитке видел экономайзер, искал в интернете, пересмотрел кучу фоток, такого больше не видел. Кто что об этом знает?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение Han Solo » 07 мар 2013, 21:41

фотки не о чем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: японский немец

Сообщение TurboBoost » 07 мар 2013, 21:44

ну х.з. мне что понравилось то и сфотал)


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение ev-molchanov » 07 мар 2013, 23:19

про табло на панели - американская версия 320 (инфо табло)
и вот на этой машинке - BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А экономазер могли и вколхозить, реально нигде неупоминался.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: японский немец

Сообщение TurboBoost » 07 мар 2013, 23:29

о, тоже японская, как у меня кучу табличек с иероглифами) мне бы вот такую бороду найти где нибудь, как на этой японской БМВ


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: японский немец

Сообщение Chewbacca » 07 мар 2013, 23:46

ev-molchanov
На японках тоже было табло
TurboBoost
Я смотрю по фоткам, у тебя от кондея мало, что осталось, зачем тебе кондейная борода?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: японский немец

Сообщение TurboBoost » 08 мар 2013, 08:38

пока нужна просто бмвшная борода хотя бы. Просто если есть у кого то кондейная то взял бы такую. Я так понимаю у меня изначально именно такая и стояла


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение ev-molchanov » 09 мар 2013, 00:22

Kreatiff,
- я написал, что небыло???
я лишь сослался на тему где это табло обсуждалось.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение daytona » 09 мар 2013, 20:55

Антон Самарский писал(а):Ты не представляешь как интересно посмотреть на родные электростеклоподъемники :)

посмотри...
Изображение
Изображение
[url]sto11.at.ua[/url]


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: японский немец

Сообщение Антон Самарский » 09 мар 2013, 22:20

Интерсно.
А там осталась штатная ручка подъемника?
Она как-то закрывается?
А можешь моторчик и сам механизм по-крупнее снять?
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей