Приветствую всех, заглянувших прочесть о моем автомобиле.
Начну с того, что данный автомобиль решил восстановить в память о разбитой мной в далеком 1998 году Е28, 528. Это был мой второй автомобиль, до этого был скромный опыт управления ВАЗ 2108. Мне тогда было 17 лет, прав, соответственно, тоже не было. Машинка была очень бодрая, 200 разгонялась на ура! Была разбита по глупости, кувыркался я на ней здорово, к счастью, обошлось без жертв, не считая пары швов на голове у пассажира-он был не пристегнут, разбил головой лобовик. Т.К. прав у меня небыло, автомобиль забрали на штрафстоянку, откуда был продан на запчасти милиционерам. Кто застал конец 90-х-начало 2000-х в Ростове, должны помнить белую патрульку е28, части моей раненной машины, а именно, впуск и выпуск Alpina, да и почти вся ходовка, перекочевали на нее.
Собственно, к чему этот рассказ? А к тому, что по глупости я уничтожил очень редкий экземпляр, жаль её! Сейчас мне чуть больше 30-ти, пол жизни прожито, я поменял больше десятка автомобилей, в основном все BMW за редким исключением, но ощущения радости от управления автомобилем почему-то самые яркие именно от той е28!
Свою будущую е21 1979 г.в. я заприметил как-то по дороге с работы, поболтал с хозяином, спросил, продает ли? Говорит, нет, для работы нужна. А через пару дней вижу её в объявлении о продаже. Ужержаться я не смог, и в тот же день был оставлен задаток. было это 22.02.2012 г.
Сейчас прошел год с момента приобретения. Что сделано по машине? Поставил на учет, номерок дождался А021ОТ161, на 95% закончены кузовные работы (осталось пара мест в подкапотке, скоро закончу), приобретена полностью новая система охлаждения и выхлопа, найден и реанимирован Solex 4A1, потихоньку машинка обрасла породистым аэродинамическим обвесом (то есть, обрастет им в процессе сборки и покраски), Найдена и дефектована задняя балка 323i, приобретены новые гирлинги на преред и самое главное, разобран, дефектован, проточен в необходимых местах мотор, для сборки мотора пришли уже все детальки по мотору from Germany, осталось доразбирать моторный отсек, подварить кой-чего, красить, и собирать в красивой подкапотке не менее нарядный мотор!
Спасибо, что дочитали до конца.
Фото выложу на днях, мне есть, что показать.
320/6 из Ростова
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 320/6 из Ростова
Интересный рассказ, и предчувствую интересный автомобиль. Ждем продолжения
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6 из Ростова
Сори за то что вклинился в тему - но помоему логично,
Валер, если 528 то не м20 , тем более впуск-выпуск "альпина".
(помоему на м20 такой объем небыл официально прописан)
Валер, если 528 то не м20 , тем более впуск-выпуск "альпина".
(помоему на м20 такой объем небыл официально прописан)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 320/6 из Ростова
(помоему на м20 такой объем небыл официально прописан)
американские 528 шли с М20В27 вполне официально
- Moroz61
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:23
- Репутация: 0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 320/6 из Ростова
Благодарю всех за проявленный интерес к моему проекту.
Продолжим повествование.
По поводу 528-й: скорей всего стоял в ней М30, это была стоковая 528, но кто-то поставил выпуск "спагетти", салон и впуск Alpina.
В аккурат перед праздниками пришло аж две посылки: Фонари задние NEW (Спасибо, Сергей! В очередной раз помог!) и еще кое-что...
Заметив на почте глубокую вмятину на коробке, решено было вскрывать при тёте, т.к. посылка все-таки ценная!
От неминуемой гибели с такой транспортировкой фонари были спасены только благодаря ГРАМОТНОЙ УПАКОВКЕ!
Вот они, красавцы:
Сейчас завернуты в целофан и спрятаны до покраски.
Иногда я делаю ревизию, чтоб не забыть, где что лежит, да и вообще, кайфую, когда раскладываю свои запасы:
Немного фото моей ласточки, примерка колес, не сильно выпирают?
Зад:
и перед:
Вторая посылочка прибыла из города-героя Киева:
Думаю, все и так в курсе, что с этим делать?
Скоро опробую в действии этот дивный наборчик, а то ГОИ какое-то не такое зеркало дает, Доктор Вакс тоже не впечатлил.
И на последок, разобрал второй диск, без потерь, как и первый, болтики-гаечки все целые, ничего не сломал:
К слову, разбирать диск вручную мне понравилось больше, чем пневмопистолетом, руками болтики не царапаются совсем.
Из отпуска приехал токарь, завтра начинаем строить станок для полировки дисков, материалы все есть, идея тоже есть, остались токарные работы, и потом сварочные. А то что-то несколько комплектов дисков скопилось, можно, конечно, вышкурить их руками, но на один комплект дисков у меня уходит 2 (ДВА) слоя кожи с пальцев!
Типа Пост Скриптум:
Когда отправляете что-то почтой, подумайте, сколько раз Вашу посылку будут бросать, ронять, возможно, бить (!), примите меры к сохранности содержимого, любые средства хороши, целофан, газетки, тряпки на крайняк! Всем ДОБРА!
Продолжим повествование.
По поводу 528-й: скорей всего стоял в ней М30, это была стоковая 528, но кто-то поставил выпуск "спагетти", салон и впуск Alpina.
В аккурат перед праздниками пришло аж две посылки: Фонари задние NEW (Спасибо, Сергей! В очередной раз помог!) и еще кое-что...
Заметив на почте глубокую вмятину на коробке, решено было вскрывать при тёте, т.к. посылка все-таки ценная!
От неминуемой гибели с такой транспортировкой фонари были спасены только благодаря ГРАМОТНОЙ УПАКОВКЕ!
Вот они, красавцы:
Сейчас завернуты в целофан и спрятаны до покраски.
Иногда я делаю ревизию, чтоб не забыть, где что лежит, да и вообще, кайфую, когда раскладываю свои запасы:
Немного фото моей ласточки, примерка колес, не сильно выпирают?
Зад:
и перед:
Вторая посылочка прибыла из города-героя Киева:
Думаю, все и так в курсе, что с этим делать?
Скоро опробую в действии этот дивный наборчик, а то ГОИ какое-то не такое зеркало дает, Доктор Вакс тоже не впечатлил.
И на последок, разобрал второй диск, без потерь, как и первый, болтики-гаечки все целые, ничего не сломал:
К слову, разбирать диск вручную мне понравилось больше, чем пневмопистолетом, руками болтики не царапаются совсем.
Из отпуска приехал токарь, завтра начинаем строить станок для полировки дисков, материалы все есть, идея тоже есть, остались токарные работы, и потом сварочные. А то что-то несколько комплектов дисков скопилось, можно, конечно, вышкурить их руками, но на один комплект дисков у меня уходит 2 (ДВА) слоя кожи с пальцев!
Типа Пост Скриптум:
Когда отправляете что-то почтой, подумайте, сколько раз Вашу посылку будут бросать, ронять, возможно, бить (!), примите меры к сохранности содержимого, любые средства хороши, целофан, газетки, тряпки на крайняк! Всем ДОБРА!
ICQ 444-844-088 tel.: +7 906 415 6996
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 320/6 из Ростова
колеса выпирают, но RS можно простить все)
Запасы хороши, я о таком, пока только мечтаю
Машина я вижу все таки дорестайл, потому по поводу стекол фонарей, огорчу вас немного (если еще не в курсе)... стекла эти (рестайловые), на наши дорестайловые фонари есессно не стают, но даже если вы нашли под них живые рестайловые корпуса с резинками, говорят не стают они нормально на наш дорестайловый кузов, ибо вырез под фонари, отличается. Я сам лично так и не попробовал до сих пор, поставить и посмотреть на это... но так говорят многие наши ребята
ЗЫ: фоток машины, мало
Запасы хороши, я о таком, пока только мечтаю
Машина я вижу все таки дорестайл, потому по поводу стекол фонарей, огорчу вас немного (если еще не в курсе)... стекла эти (рестайловые), на наши дорестайловые фонари есессно не стают, но даже если вы нашли под них живые рестайловые корпуса с резинками, говорят не стают они нормально на наш дорестайловый кузов, ибо вырез под фонари, отличается. Я сам лично так и не попробовал до сих пор, поставить и посмотреть на это... но так говорят многие наши ребята
ЗЫ: фоток машины, мало
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 320/6 из Ростова
Они то разные, но я до сих пор не понял в какой плоскости они отличаются, ибо мне вварили как раз эти самые куски от рестайла, и сварщик говорил что они идентичны, но что-то там надо было подогнуть...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей