Возрождение легенды. BMW 316 `82

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
danil
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:15
Репутация: 0
Откуда: Киев

Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение danil » 27 окт 2013, 00:50

Итак, было принято решение заняться автомобилем и дать ему надежду на существование.

После некоторых размышлений, пришли к выводу, что делать нужно своими руками.
В итоге:
Нашли гараж в 24 кв.м. с ямой (и подвалом на 3 комнаты, что не может не радовать :) )
В планах, варить кузов полуавтоматической сваркой на флюсовой проволоке.

Впереди большой проект и большой отчет о проделаной работе.

Срок завершения проекта — 30 января 2014 г.

P.S. Т.К. свободные, а главное правильные руки всегда в цене, не стесняйтесь, звоните и приезжайте знакомиться (читай помагать). Мы находимся возле метро Святошино/Нивки и всегда рады гостям (читай помощникам) ;)

тел., для связи: 095 два 1 00 семь семь 8

День 2

день подготовительных работ показал проблемные места и определил порядок работ.

После очистки авто от сидений, обивки и прочего инвентаря внутри, я докопался до металла.
Как оказалось, в днище явных дыр нет, нужно будет пройтись антикорозийной смесью и загрунтовать. Некоторые места подварим.

Под крыльями я ждал полный ужас, но и там оказалось не так все плохо. Несколько печальных моментов, но все поправимо. Видны следы прошлого ремонта.

Больше всего печалит багажник и задние крылья со стаканами. Пол багажника практически целый (несколько небольших участков под латку)

Зато левого крыла практически нет, как и куска днища возле него. Все это плавно перетекает на стакан.
Наверное буду срезать стенку между багажником и салоном, что бы иметь доступ к стаканам, а затем варить ее на место. все это тоже поправимо

Задняя правая арка печалит своим прошлым ремонтом. Горе мастер наварил, но не захотел ровнять, вместо этого положил 8 мм шпаклевки, это выровняем, обработаем и загрунтуем.

Делаю все это в первый раз, по этому принимаю здравую критику и помощь ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Follow me: instagram.com/daniilvinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение Santino » 27 окт 2013, 09:08

смотрю, работа закипела! желаю успехов!
Дань, не слишком ли сжатые сроки для такой трудоёмкой работы?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение Han Solo » 27 окт 2013, 19:51

danil
тут почитай про создание сообщений faq.php
ссылку с фото вставляются между [img].......[/img]
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
danil
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:15
Репутация: 0
Откуда: Киев

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение danil » 24 ноя 2013, 00:43

Наконец определился и заказал полуавтомат.
После мучительных выборов, череды случайностей и воли судьбы, у меня оказался итальянец с китайскими корнями Volta MIG 300
Изображение

варим без газа, самозащитной проволокой. С током пришлось поиграться, и в результате выставить практически на минимум, для того что бы сталь в 1мм не прогорала.

Поигравшись несколько часов и повспоминав ролики с ютуба и решил все же сделать свою первую латку на машине.
Изображение

В субботу забрал долгожданные детали на бумер: коллектор и штаны. Штаны под ремонт, но это лучше чем стоит сейчас у меня.
Изображение

Походив вокруг, я решил, что нужно поднять машину и поставить на опоры. Опоры на авторынке стоят от 70 баксов, по этому я полез в подвал, в надежде найти подходящие уголки или профиля. Нашел, отличный 80 см кусок профиля с толщиной стенок порядка 2,5 мм.
Потом пошел побродить по гаражному кооперативу и нашел у мужиков обрезки профиля за червонец.
Принес это все и вооружился сваркой.

Через часик у меня были готовы какие-никакие опоры, которые свою функцию выполняют, а это главное.
Изображение

После того, как машина стояла в 40 см от земли и я прекрасно видел, что твориться сбоку и внизу, меня посетило невероятное чувство уверенности, что я иду на правильном пути и могу завершить этот проект, с таким же энтузиазмом, как и начал.
Изображение
Изображение
Изображение

Но мое поднесенное настроение было со мной не так долго.

Кузов повело, что делать?
Попытавшись открыть дверь пассажира — я этого сделать не смог — ее заклинило.
Дело в том, что машина 5 дней простояла на одном домкрате, который был справа спереди, как итог, кузов плавно выгнулся и ушел. Правая передняя сторона ушла вверх на 1,5-2 см.
Что с этим делать я пока не знаю, единственная "бредовая идея" это поднять на несколько дней левую сторону. По этому, знающих людей — жду дельных советов.

Начали латать пол.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Follow me: instagram.com/daniilvinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение Антон Самарский » 24 ноя 2013, 10:00

Во-первых усиль косынками свои подставки. Очень опасная конструкция.
Во-вторых, с кузовом скорее всего теперь только на стапель.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение hanson83 » 24 ноя 2013, 10:40

молодца.главное что тяга есть к этому и всё у тебя получится.
как бы самому начать


Аватара пользователя
danil
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:15
Репутация: 0
Откуда: Киев

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение danil » 25 ноя 2013, 03:30

Правый стакан практически закончен
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Антон Самарский писал(а):Во-первых усиль косынками свои подставки. Очень опасная конструкция.
Во-вторых, с кузовом скорее всего теперь только на стапель.


Что есть косынки? объясни плиз "на пальцах" не опытному.
//треугольные вставки на углы соединений?//
Follow me: instagram.com/daniilvinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение Антон Самарский » 25 ноя 2013, 08:24

Да.
Страховка от складывания проставки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение DEMETRISS » 27 ноя 2013, 11:40

да, подставки мне тоже стремными показались, и у тебя там ваще есть их во что упирать еще? :lol:
Поискал бы ты донора, я считаю такие варки стаканов\брызговиков ненадолго, и не очень надежно, если он лопает на заводской сварке, то тут и подавно. Ты говоришь днище живое, и морда тоже, то каким чудом ее перекрутить смогло, от гнилого брызговика с аркой?) Потому я и не рискнул учиться варить на своей машине, считаю что настолько сложные работы должны делать те, кто хоть какой-то опыт имеют, я молчу уже о стапеле которым Тоха всех тут пугает :lol:, я тоже о нем мечтал, но у нас такое поискать, хотя в Киеве вроде легче, можешь кстати Рому Блейка спросить об этом, он свою вымерял-выравнивал.
Надеюсь арку на крыло купишь новую, или ту лепить собираешься?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение Антон Самарский » 27 ноя 2013, 13:49

Дим, стапель это только звучит грозно, на самом деле механический стапель небольшая и простая штука)))
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82

Сообщение DEMETRISS » 27 ноя 2013, 13:59

ага, у любого кулибина в гараже есть :lol: ... хотя конечно мой сварщик д.Дима нам тож говорил, что ничего сложного в этом нет, вот мол стаканы буду вымерять, там-там трубу приложил, вот вам и стапель)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя