Баварский Призрак

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возвращение Адольфа

Сообщение Grigoriy_48rus » 12 дек 2013, 18:27

После завтра поеду ставить.пофотай там процес ога?, и мануал в картинках с опесанием для меня состряпай, а то опыта ноль , а у меня рабочий лежит на замену!а гараж холодный - 15 , на выхи ближе к нулю обещали, в сервис отгнать не могу по разным причинам, спасибо :wink:
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 15 дек 2013, 19:42

Свершилось! После продолжительной борьбы был заменен рабочий цилиндр.А теперь по порядку как того и просил Grigoriy_48rus. Сложности нет никакой всё зависит от того кто это будет делать,если сам - тогда с уверенностью можно сказать что всё будет сделано основательно и с любовью. Если же нет,как в моем случае,потому как нет ямы, всё в руках халдея.Всё делается по-быстрому и кое как.Не знаю может у нас такой город - после каждого ремонта,даже незначительного у меня такое впечатление что она едет всё хуже и хуже.Вот и в этот раз так получилось педаль хватает то под поликом то в самом верху.Я в недоумении!!! Может я такой не один???


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Santino » 15 дек 2013, 20:19

что может быть проще замены рабочего цилиндра сцепления?
может плохо прокачана система?


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 15 дек 2013, 21:44

Ты абсолютно прав мой верный Друг,так как нет ничего проще чем нажать зеленую кнопку на телефоне,но есть такие которые и это не могут сделать!!!!!Ну теперь по существу.Санечек не знаю как умудрились так сделать,но походу ты прав я и сам к этому пришел, теперь как будет время поеду исправлять.Жаль только перевели тормозуху оригинальную.Зато я сегодня закончил работу с задней подвеской.Вот пару фото.Завтра если будет время подробней распишу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Баварский Призрак

Сообщение chelby5 » 15 дек 2013, 21:54

Пыльники шрусов от какой модели?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 15 дек 2013, 22:04

Пыльники от е21 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47166/19800600/M/L/33/33_0478
Не знаю что шло с завода на е21, но на других кузовах Spidan идет с завода.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 дек 2013, 22:07

Александр Н. ,я просто перестраховщик и лентяй)
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Santino » 15 дек 2013, 22:14

Всё грамотно, всё красиво. Судя по всему, за заднюю подвеску тебе волноваться не придётся!


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 15 дек 2013, 22:20

Если всё-таки решимся сами менять тогда нет.Меня волнуют только подшипники,а так всё мелочь.На подходе рулевая рейка но об этом позже.Кстати совсем забыл про стеклоподьемники от е28, они уже приведены в божеский вид и смазаны - ждут своего времени так же как и защита двигателя.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Santino » 15 дек 2013, 22:23

а что мешать всё менять самостоятельно? :)


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 15 дек 2013, 22:25

Санёчек нет ямы и времени.Но с временем еще можно устроить борьбу,а без ямы никак!!!! :(


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Santino » 15 дек 2013, 22:27

если её нет, то по весне можно и задуматься о её копке :D


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 15 дек 2013, 22:30

Посреди двора как-то не так будет выглядеть :D


Аватара пользователя
Александр Н.
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:52
Репутация: 0
Откуда: Новая Каховка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баварский Призрак

Сообщение Александр Н. » 16 дек 2013, 09:17

А теперь подробней о самом процессе.Всё барахло было закинуто в багажник и отвезено на пескоструйку за чисто символические 50грн. После пескоструйки барабаны поехали к токарю,думаю все знают что хорошего токаря,а впрочем любого,нужно ловить с утра и желательно под подъездом.Так и сделал.Он мне за пару часов всё красиво сделал,так что я остался доволен.Потом грунт,опять грунт и в завершении три слоя краски.На этом этапе с железом покончено.Переходим к запчастям.
Сайлентблок заднего рычага - Lemfoerder 10644
Пыльники на ШРУС - Spidan 26078
Подшипники - KOYO
Пыльник - BMW 33411115021
Сальник - BMW 33413404161
Болт с внутренним шестигранником - BMW 34111123072
Корончатая гайка - BMW 33413404150
Шплинт - BMW 07119945270
Сайлентблок стабилизатора - BMW 33551103492
Втулка стойки стабилизатора - BMW 31351125712
Также были взяты все новые болты и гайки.Всё конечно оригинал.Теперь буду думать как это все поменять и собственно ГДЕ :(
Пока время не поджимает, жду еще некоторые болтики и корончатые гайки.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Баварский Призрак

Сообщение Chewbacca » 16 дек 2013, 09:49

А гуммики?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей