Страница 4 из 7

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 18 янв 2015, 01:14
DEMETRISS
ну я ж вижу что 28я балка, подумал ты с 21 ее снял) гугли форумы е28, особенно забугорные

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 18 янв 2015, 22:40
Agap
завтра отрежу все что надо по кузовне и буду курить форумы)) спасибо

Открутил сегодня переднюю подвеску/) балку и стойки нужно будет искать другие, сгнили( Но для примерки пойдет)
Изображение

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 19 янв 2015, 01:18
DEMETRISS
да не за что, кстати та картинка со скана workshop manual по е21, я почти уверен, что такой же должен быть по е28, но все же... я бы не ввязывался в такое, это очень не бюджетно, если делать грамотно.

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 19 янв 2015, 01:23
Agap
DEMETRISS писал(а):да не за что, кстати та картинка со скана workshop manual по е21, я почти уверен, что такой же должен быть по е28, но все же... я бы не ввязывался в такое, это очень не бюджетно, если делать грамотно.

ну как бы сказать) Я тут себе список составил, по капрису, чего мне надо поменять, и т.д. Все, конечно, начиная от пружин и заканчивая тампаксами на глушитель) тысяч так на двести без доставки) Так что не бюджетно, я согласен) Если бы было проще- былоб не интересно) Пофиг, сварганим потихоньку)
PS Купил новые стекла на задние фонари)
PSS е21- тоже очень не бюджетная машинка, если только не ездить, добивая )

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 19 янв 2015, 09:35
DEMETRISS
она давно не бюджетная) но кстати на фоне других бмв, иногда даже очень дешвле)

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 20 янв 2015, 02:42
Agap
DEMETRISS писал(а):она давно не бюджетная) но кстати на фоне других бмв, иногда даже очень дешвле)

Ты имеешь в виду одноразовое уг с максимальным пробегом тысяч в 200? Не, нынешний ширпотрёб меня не интересует, в принципе)

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 20 янв 2015, 11:53
DEMETRISS
я имел ввиду что з\ч на 21й кузов, (по крайней мере донедавно и большая часть), все равно дешевле других бмв

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 27 фев 2015, 09:34
Agap
ничего нового с машиной не происходит, в принципе, не сезон. Зато я выцепил пару новых стекол на задние фонари. Есть потертости от небрежного хранения, но это лечится Изображение

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 27 фев 2015, 10:37
DEMETRISS
точно что "выцепил") царапины конечно обидно, но все же их ровность - важнее

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 27 фев 2015, 14:36
Santino
согласен с Димоном- главное ровность и отсутствие трещин.

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 27 фев 2015, 14:45
Agap
Да сам доволен как слон. Ща просто весенний депреснячок, видимо, одни машины кругом, надоело))
Решил себе отдых устроить.
Изображение
А в июле- в финляндию, на AC\DC :D

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 27 фев 2015, 15:23
DEMETRISS
"cтоимость услуги 16+"))

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 04 мар 2015, 00:05
3n4
Стекла крутые. Отполируешь и будут как только с конвеера)
Хотел спросить тебя: есть у меня мотор 5.7 с понтиака фаерберда. Головы там чугунные, не алюминий. Мотор разобран сейчас для дефектовки.
Маркировка мотора лт1 вроде... Есть ли смысл собирать его под турбо? Там отличия в этих моторах есть по креплению коленвала. Или этот продать и искать с алюминиевыми головами?
Может не совсем в тему вопрос, но только ты здесь ведь у нас специалист по американским в8)

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 04 мар 2015, 00:18
Agap
3n4 писал(а):
Хотел спросить тебя: есть у меня мотор 5.7 с понтиака фаерберда. Головы там чугунные, не алюминий. Мотор разобран сейчас для дефектовки.
Маркировка мотора лт1 вроде... Есть ли смысл собирать его под турбо? Там отличия в этих моторах есть по креплению коленвала. Или этот продать и искать с алюминиевыми головами?
Может не совсем в тему вопрос, но только ты здесь ведь у нас специалист по американским в8)

Привет. Честно? Хз, в курсе, да, крепления коренных бугелей на 4 болта к блоку. Под турбу? А куда вставлять хочешь? Он ведь и просто вваливает будь здоров... Просто если в бмв- то, еслиб курс так не поднялся- я бы посоветовал LS мотор, оно уже сильно свежее LT и полностью из алюминия, т.е. сильно легче. Если что- зарегистрируйся и задай вопрос тут, там много людей в теме http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act=idx

Re: BMW 320 e21? 1982г.в. эверидей, типа

Добавлено: 04 мар 2015, 02:09
3n4
Agap писал(а):
3n4 писал(а):
Хотел спросить тебя: есть у меня мотор 5.7 с понтиака фаерберда. Головы там чугунные, не алюминий. Мотор разобран сейчас для дефектовки.
Маркировка мотора лт1 вроде... Есть ли смысл собирать его под турбо? Там отличия в этих моторах есть по креплению коленвала. Или этот продать и искать с алюминиевыми головами?
Может не совсем в тему вопрос, но только ты здесь ведь у нас специалист по американским в8)

Привет. Честно? Хз, в курсе, да, крепления коренных бугелей на 4 болта к блоку. Под турбу? А куда вставлять хочешь? Он ведь и просто вваливает будь здоров... Просто если в бмв- то, еслиб курс так не поднялся- я бы посоветовал LS мотор, оно уже сильно свежее LT и полностью из алюминия, т.е. сильно легче. Если что- зарегистрируйся и задай вопрос тут, там много людей в теме http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act=idx

Спасибо! Просто лт1 уже есть, а ЛС еще купи попробуй