Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

The Breeze
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Молдова

Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение The Breeze » 07 янв 2014, 01:49

Наконец-то у меня дошли руки создать тут тему про свою машинку)
Первая машина, какая она должна быть? Почему-то сложился какой-то стереотип, что первой машиной должен быть Жигуль. Но..не тут-то было))
BMW Е21 1976 года с моторм М10В20. Все, кому я с улыбкой на лице рассказывал, что это за машина, смотрели на меня как неадеквата)) Но не вам мне это рассказывать)
Куплена она была практически сразу и без раздумий. Вечером нашел объявление и на следующий же вечер мы поехали ее смотреть. Правда "смотреть" - это слишком сильно сказано. У меня в голове уже была четко сформированная мысль "купить!". Так оно и случилось. Смотрели машину ночью, толком ничего не увидели, но договорились о цене и уже на следующие утро она была моя.
Когда владелец по телефону говорил, цитирую: " Мотор работает как часы, только надо срочно поменять масло" ко мне в голову вкралась кране неприятная мысль. Так оно и оказалось. Мотор с эмульсией. В тот же день, когда бумаги были подписаны, я отвез ее к себе на работу и уже через 12 часов мотор был разобран на молекулы. Как итог: прогоревшая прокладка. Все бы ничего, если бы не мертвые поршня)) Так я и попал в капиталку, так ни разу и не покатавшись на ней. Стоит она с сентября месяца, кстати.
Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В40))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет) Недоход на 2х литровом валу 1.5мм. Зажали головой как смогли, вышли в степень 8.7. Ну и вместо карбюратора, был установлен инжектор, который сейчас, выходит мне тем еще боком)) Ну и фото, коих скопилось уже не мало) Буду отписываться по мере продвижения)
Фотки тут 
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось The Breeze 07 янв 2014, 17:53, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Santino » 07 янв 2014, 10:43

Удачи и терпения тебе в этом деле!
По мотору видно, что делал всё как надо! Так что, думаю, что и с остальным справишься! :)

Расскажи подробнее о моторе и об инжекторе. Какой инжектор впихнули?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5119
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 79
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Chewbacca » 07 янв 2014, 11:49

стартер тож перебрал бы и покрасил)
вариться надо теперь
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Антон Самарский » 07 янв 2014, 11:56

Поздравляю с покупкой.
Хороший гараж.
С такой степенью сжатия что дальше делать?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение DEMETRISS » 07 янв 2014, 13:25

ну наконец-то, молодец)
Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания :lol:


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Santino » 07 янв 2014, 14:30

Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания :lol:

да тут каждый второй так делает))
я на своей от силы 500км проехал))


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Tsoy » 07 янв 2014, 14:55

The Breeze писал(а):Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В44))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет)



а че это за мотор такой?

м60 либо 3.0 либо 4.0 если 4,4 то это уже м62....

и как едет на такой компановке?


The Breeze
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Молдова

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение The Breeze » 07 янв 2014, 17:45

Santino писал(а):Удачи и терпения тебе в этом деле!
По мотору видно, что делал всё как надо! Так что, думаю, что и с остальным справишься! :)

Расскажи подробнее о моторе и об инжекторе. Какой инжектор впихнули?


Инжектор с Е30 М10В18) Правда сейчас мучаюсь и пытаюсь впихнуть невпихуемое)) Некуда выводить расходомер с фильтром, поэтому уже сейчас полка для аккума срезана, а сам аккум перекочевал в багажник)

Добавлено спустя 50 секунд:
Chewbacca писал(а):стартер тож перебрал бы и покрасил)
вариться надо теперь

Стартер проверили - рабочий. А под коллектором его и не видно)

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Антон Самарский писал(а):Поздравляю с покупкой.
Хороший гараж.
С такой степенью сжатия что дальше делать?

Это не гараж, это бокс)) Я работаю на сервисе BMW)
А со степенью ничего... оставим так. Выхода нету. С завода у них степень ниже. Мне предложили конечно поставить коллектор от, по-моему, 41 дизеля и с ним же турбину, но я отказался... Не люблю "турбопукалки"))

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Tsoy писал(а):
The Breeze писал(а):Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В44))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет)



а че это за мотор такой?

м60 либо 3.0 либо 4.0 если 4,4 то это уже м62....

и как едет на такой компановке?

Да, ты прав, ошибся) Поршня от М60В40. Думали поставить от М62В44, они на 92 идут, против моих на 89. Но что-то не сошлось, что уже и не помню.
А как едет еще не знаю, еще не завелся)) Из-за другого коллектора выхлопного и полки для аккума)
В общем итоге с поршневой сбросили 1.5 кг, думаю поедет)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
DEMETRISS писал(а):ну наконец-то, молодец)
Да, история конечно схожа с моей, особенно разбор без катания :lol:

Ну ты подошел к разборке более основательно))


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Santino » 07 янв 2014, 18:01

Инжектор с Е30 М10В18) Правда сейчас мучаюсь и пытаюсь впихнуть невпихуемое)) Некуда выводить расходомер с фильтром, поэтому уже сейчас полка для аккума срезана, а сам аккум перекочевал в багажник)

да, по другому там никак не впихнёшь.
Вот только думаю насколько корректно будет работать впрыск на твоём моторе. Какой в итоге получился объём мотора с этими поршнями и шатунами?


The Breeze
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Молдова

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение The Breeze » 07 янв 2014, 18:11

Santino писал(а):
Инжектор с Е30 М10В18) Правда сейчас мучаюсь и пытаюсь впихнуть невпихуемое)) Некуда выводить расходомер с фильтром, поэтому уже сейчас полка для аккума срезана, а сам аккум перекочевал в багажник)

да, по другому там никак не впихнёшь.
Вот только думаю насколько корректно будет работать впрыск на твоём моторе. Какой в итоге получился объём мотора с этими поршнями и шатунами?

Объем остался тот же. Что коленвал, что диаметр поршней - ничего не меняли. А работать думаю будет) Все тоже самое, что было на 30-ке, только ход поршня другой)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Santino » 07 янв 2014, 18:17

то же да не то же)
объём мотора то не 1.8, а 2.0, соответственно подачу топлива надо же как то откорректировать


The Breeze
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Молдова

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение The Breeze » 07 янв 2014, 18:23

Santino писал(а):то же да не то же)
объём мотора то не 1.8, а 2.0, соответственно подачу топлива надо же как то откорректировать

То что инжектор с 1.8 - это да. Просто ты вроде про мой мотор спросил, какой там объем получился) А инжектор думаю будет нормально работать, то что возможно не весь потенциал будет раскрыт, это я допускаю. В конечном итоге думаю замена форсунок на более производительные решит проблему)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение Santino » 07 янв 2014, 18:40

буду ждать результатов!) если оно того стоит, то я свой 1.8 превращу в 2.0 :D


The Breeze
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:00
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Молдова

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение The Breeze » 07 янв 2014, 18:47

Santino писал(а):буду ждать результатов!) если оно того стоит, то я свой 1.8 превращу в 2.0 :D

Если найдешь коленвал)) Я себе искал - так и не нашел. У нас это редкая вещь. У вас - не знаю.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)

Сообщение DEMETRISS » 07 янв 2014, 20:17

Дык я ж тоже с мотора типа начал, ага :lol:

Да эт Саня не в курсе просто, найдет он 2х литровый вал живой, конечно)))

Меня только одно немного раздражает, что ты полку отрезал... когда вы уже с дрелью подружитесь)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей