Е21 М10В20 1976 Привет из Молдовы)
Добавлено: 07 янв 2014, 01:49
Наконец-то у меня дошли руки создать тут тему про свою машинку)
Первая машина, какая она должна быть? Почему-то сложился какой-то стереотип, что первой машиной должен быть Жигуль. Но..не тут-то было))
BMW Е21 1976 года с моторм М10В20. Все, кому я с улыбкой на лице рассказывал, что это за машина, смотрели на меня как неадеквата)) Но не вам мне это рассказывать)
Куплена она была практически сразу и без раздумий. Вечером нашел объявление и на следующий же вечер мы поехали ее смотреть. Правда "смотреть" - это слишком сильно сказано. У меня в голове уже была четко сформированная мысль "купить!". Так оно и случилось. Смотрели машину ночью, толком ничего не увидели, но договорились о цене и уже на следующие утро она была моя.
Когда владелец по телефону говорил, цитирую: " Мотор работает как часы, только надо срочно поменять масло" ко мне в голову вкралась кране неприятная мысль. Так оно и оказалось. Мотор с эмульсией. В тот же день, когда бумаги были подписаны, я отвез ее к себе на работу и уже через 12 часов мотор был разобран на молекулы. Как итог: прогоревшая прокладка. Все бы ничего, если бы не мертвые поршня)) Так я и попал в капиталку, так ни разу и не покатавшись на ней. Стоит она с сентября месяца, кстати.
Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В40))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет) Недоход на 2х литровом валу 1.5мм. Зажали головой как смогли, вышли в степень 8.7. Ну и вместо карбюратора, был установлен инжектор, который сейчас, выходит мне тем еще боком)) Ну и фото, коих скопилось уже не мало) Буду отписываться по мере продвижения)
Первая машина, какая она должна быть? Почему-то сложился какой-то стереотип, что первой машиной должен быть Жигуль. Но..не тут-то было))
BMW Е21 1976 года с моторм М10В20. Все, кому я с улыбкой на лице рассказывал, что это за машина, смотрели на меня как неадеквата)) Но не вам мне это рассказывать)
Куплена она была практически сразу и без раздумий. Вечером нашел объявление и на следующий же вечер мы поехали ее смотреть. Правда "смотреть" - это слишком сильно сказано. У меня в голове уже была четко сформированная мысль "купить!". Так оно и случилось. Смотрели машину ночью, толком ничего не увидели, но договорились о цене и уже на следующие утро она была моя.
Когда владелец по телефону говорил, цитирую: " Мотор работает как часы, только надо срочно поменять масло" ко мне в голову вкралась кране неприятная мысль. Так оно и оказалось. Мотор с эмульсией. В тот же день, когда бумаги были подписаны, я отвез ее к себе на работу и уже через 12 часов мотор был разобран на молекулы. Как итог: прогоревшая прокладка. Все бы ничего, если бы не мертвые поршня)) Так я и попал в капиталку, так ни разу и не покатавшись на ней. Стоит она с сентября месяца, кстати.
Из изменений, что я внес мотор: это поршня и шатуны от, внимание, М60В40))) Надеюсь данная информация кому-то, да поможет) Недоход на 2х литровом валу 1.5мм. Зажали головой как смогли, вышли в степень 8.7. Ну и вместо карбюратора, был установлен инжектор, который сейчас, выходит мне тем еще боком)) Ну и фото, коих скопилось уже не мало) Буду отписываться по мере продвижения)