Страница 13 из 14

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 07 окт 2016, 11:24
vitlia
Вчера к вечеру всё просохло. Чтобы завелась, пришлось маслать стартером секунд 30 без перерыва. Завелась - чихала, пердела и ужасно троила. Заменил бобину - не помогло. По очереди снимал люльки со свечей, первые 3 не особо влияли на работу, после снятия 4-й упали обороты. Значит или провода или свечи или трамблёр (свечи менялись весной). После прогрева ситуация немного улучшилась, но тяга не та, периодически мотор подтраивал. На выходных буду разбираться.

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 08 окт 2016, 17:33
vitlia
Сегодня перетряхивал зажигание. Первым делом зачистил контакты на бегунке и заменил крышку трамблёра, затем заменил свечи, на старых было большое количество окалины и были чёрные. Так же установил резинку на капот (взято с е30) и чехольчик с донора на коммутатор.
IMG0206A.jpg
старая и новая (б/у) крышка

IMG0207A.jpg
на крышке отчётливо виден нагар

IMG0208A.jpg
уже почищенный бегунок

IMG0210A.jpg
коммутатор до

IMG0211A.jpg
коммутатор после

IMG0212A.jpg
резиночка от е30


Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
После всего снимал поочерёдно люльки со свечей, что бы проверить провода. На четвёртом цилиндре, почемуто, при снятии люльки не было характерного звука цоканья искры во время отдаления-приближения люльки. Замена провода ничего не дала. И на холостом ходу периодически слышен звук как-будто единично где-то пробивает в.в. провод. Да, и в трамблёре на бегунке был еле заметный люфт. Может это трамблёр уже доходит? Он ещё родной, и свечные провода, по-видимому, ещё заводские. На сколько они живучи, и как часто их нужно менять?

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 08 окт 2016, 20:58
Grigoriy_48rus
а что с ними случится, проблема в местах контактов может быть ,окисление в труху почти, я поэтому менял, но у меня сами наконечники были в основном потресканные и изолентой перемотанные. По трамблёру мануал почитай, там должно быть что то про поиск неполадок и причины описываться.

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 09 окт 2016, 00:22
Vspyshkin
vitlia
Хех, родные вв провода. Грубо говоря им уже за 30 лет, пробега у них, по оптимистическим предположением за 100- 150тыщ км. Думаю их пора заменить, было уже очень давно времени/пробега назад.
Знаю что вв провода можно тестером на сопротивление проверить, подробнее не помню.
Я бы уже все разом заменил, и крышку и провода и свечи. После уже смотреть, если симптомы останутся то копать/менять детали на новые дальше.

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 09 окт 2016, 13:23
l1mex
Свечные провода на пробу даже от классики можно взять, дорабатываются плоскогубцами и в путь) у меня стояли, никаких проблем)

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 12:35
vitlia
Вчера пробовал подключить на авто недавно приобретённый мафон bavaria C. Вроде бы ничего сложного. Однако путного ничего не вышло.
Все разъёмы на авто родные.
Мафон.jpg

Так вот на баварии есть две папы для маленького разъёма. Когда подключаю к одному - ничего не работает (независимо от положения ключа зажигания). Когда к другому - магнитола работает, но также включаются часы в приборке будто вставлен ключ и повёрнут в первое положение.
Знаю, что один из разъёмов - для автоматической антенны, подозреваю, что тот, при котором начинает работать магнитола. А второй - должен включать её приповёрнутом ключе зажигания?
Как подключить без колхоза?
Не хочу резать родную проводку.

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 13:13
Chewbacca
Сфотографируй заднюю часть магнитолы и имеющиеся разъемы. Наклейки на верхней крышки не сохранилось?
Для автоматической антенны не должно быть там ничего. На е21 всего одна штатная фишка для магнитолы - черная пластиковая на 2 разъема. Туда приходит коричневая масса и фиолетово-белый плюса, который там появляется после первого поворота ключа зажигания. Также есть заводские версии проводки под более жирные магнитолы. Отличие только в добавлении постоянного плюса с прикуривателя. В таком случае фиолето-белый выполняет функцию управлающего.
Что у тебя часы при подключении загорается, говорит о том, что ты замыкаешь магнитолой постоянный плюс и фиолето-белый провод

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 13:31
vitlia
Щас в нете найду такую-же. Вопрос только такой, что за проводок мелкий с мамой, рядом с фишкой 12В в родной проводке? Вроде бы (если не изменяет память) какой-то жетоватого цвета.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
9a02da8s-960.jpg

2c02da8s-960.jpg

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 13:54
Chewbacca
ну все правильного, у меня все в точности так же на магнитоле. На втором фото справа фишка питания, 2 больших контакта. Штатная фишка проводки е21 как раз туда идеально становится. Больше ничего для подключения не надо. Может, ты просто забыл повернуть замок зажигания?
Про какой провод говоришь, не понимаю, сфотографируй. В бороде желтый идет только на печку, ну и он далеко и толстого сечения.

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 14:12
vitlia
Хорошо, вечером сфотографирую. Мангнитола рабочая 100%. И на поворот ключа не реагирует, проверял ) До этого стояла радиола старенькая грюндик, она работала, но как подключена была - не помню. Так что и проводка в авто тоже рабочая. Уверен, что если впаять проводок между плюсом и соседним маленьким штырьком - магнитола заработает, но будет работать даже без ключа. Только вот непонятно тогда назначение лишней фишки маленькой

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 15:12
Chewbacca
vitlia
Без поворота ключа она не может работать никак, потому что напряжение в бороду приходит только с поворотом ключа. Или вешать магнитолу на прикуриватель

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 18 янв 2017, 21:24
vitlia
Ошибся, цвет провода - оранжевый с желтой полосой

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 19 янв 2017, 09:16
vitlia
IMG0509A.jpg

IMG0511A.jpg

Уже разобрался. Фишка основная чёрная - питание идёт постоянно, а оранжево-жёлтый включает магнитолу при повороте ключа зажигания в первое положение.
В моём случае мафон не работал из-за моей криворукости: подключил чёрную фишку наоборот. И, как следствие, перегоревший предохранитель в магнитоле. Вчера разобрался - сделал, всё работает. Кроме одного, на этой магнитоле отверстие для подключения антенны с другой стороны, родной кабель антенны не дотягивается ( Придётся колхозить какую-нибудь антенну отдельную, например, в бардачок.

Добавлено спустя 51 секунду:
На фото чёрная фишка подключена неверно.

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 19 янв 2017, 10:39
Chewbacca
Фишка основная чёрная - питание идёт постоянно, а оранжево-жёлтый включает магнитолу при повороте ключа зажигания в первое положение.

только наоборот
Не надо другую антенну купи удлинитель, у меня в е21 штатный удлинитель, который позволяет дотянуться от магнитолы да багажника)

Re: BMW E21 316 1981 красный

Добавлено: 29 янв 2017, 12:30
vitlia
Ехал на прошлой неделе и случилась поломка. Прогнила пробка в блоке, и вытекла О.Ж., а ехать нужно было ещё 50 км. Залил воду. Ехал, останавливался на каждой заправке и доливал воду. По приезду воду слил. Купил новую пробку и только недавно заменил. Машину загнал в тёплый цех, там же залил воды в систему, чтобы обнаружить течь (если таковая имеется). Сегодня зашёл, всё проверял, обнаружил, что ковролин в ногах мокрый, но уровень жидкости не упал. Возможно просто растаял снег от обуви, а возможно печка...
Так вот такой вопрос, когда сливаешь жидкость с системы, в радиаторе печки она остаётся или стекает полностью??
viber image - копия.jpg
стоит греется-пылится