Брунгильда

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение R2-D2 » 24 авг 2015, 22:08

Константин
А как делали схождение? На стенде? По тем данным что в базе "стенда"? Или использовали лишь стенд для того что бы поставить нужные уже известные "минуты"?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение Антон Самарский » 24 авг 2015, 22:14

Сообщения навеяли:
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы, *
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы *
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен,
Для замыслов каких-то непонятных,
Дитей возили на поклон?
Тот Нестор * негодяев знатных,
Толпою окруженный слуг;
Усердствуя, они в часы вина и драки
И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг
На них он выменил борзые три собаки!!!
Или вон тот еще, который для затей
На крепостной балет согнал на многих фурах
От матерей, отцов отторженных детей?!
Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах,
Заставил всю Москву дивиться их красе!
Но должников * не согласил к отсрочке:
Амуры и Зефиры все
Распроданы поодиночке!!!
Вот те, которые дожили до седин!
Вот уважать кого должны мы на безлюдьи!
Вот наши строгие ценители и судьи!
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 25 авг 2015, 10:11

R2-D2 писал(а):Константин
А как делали схождение? На стенде? По тем данным что в базе "стенда"? Или использовали лишь стенд для того что бы поставить нужные уже известные "минуты"?


Я взял, во-первых, стандартные параметры на все двадцатьчетвёрки. Распечатал. Сравнили с имеющимися данными в базе стенда. Посмотрели, что было на машине. Итог был совершенно непонятный. В целом параметры торчали около самых обычных шестёрок, даже не М-техник. При этом я понимал, что пружины/амортизаторы/стабилизаторы установлены на машине сильно отличающиеся от базовых. И если амортизаторы не так важны, то пружины, конечно, являются определяющим фактором. В итоге принял решение поступить точно так же, как на своей прошлой шестёрке: поставили "ноль" и от него чуть внутрь сделали схождение. Заметим, это оказалось неплохое решение - два года проездил можно сказать безупречно. От сходразвального станка до места стоянки автомобиля расстояние не большое, так что сказать с уверенностью, что получилось "хорошо" или "так себе" пока с уверенностью не могу. Но в целом машина на ходу явно подровнялась, на поворотах резина "петь" перестала. Чуть влево машину потягивает... но я давление в шинах не проверял да и вообще, конечно, покататься на ней немножко надо. Обтрясти. Повалять в поворотах. Вот чувствуется прям, что машина стояла долго... поскрипывает, похрустывает.

Раздумываю больше над другим. На сбросе газа (когда двигателем тормозишь) из глушителя такая дымина валит, что людей сзади жалко становится... не могу понять, с чем связано. :?

PS Антон, спасибо!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение Darth Sidious » 25 авг 2015, 13:53

А если сзади поставить знающих людей-которых не жалко-дымина на их взгляд чем отдает-масло или несгоревше топливо?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение Антон Самарский » 25 авг 2015, 14:00

Интересно как там реализована система принудительного ХХ?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение blake320 » 25 авг 2015, 14:02

Блин Восхищения моему нет придела! Вот Интересно среди нас на Альпину е21 кто то решиться)
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 05 сен 2015, 22:06

Ну вот. По большому счёту всё. Остались, конечно, кое-какие мелочи. Но в целом проект завершён. Пока не холодно буду возиться с мелочёвкой, затем - на зимовку в гараж. Продолжение в следующем году... :wink:
Вложения
IMG_2236.JPG
IMG_2234.JPG
IMG_2233.JPG
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 14
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Valeron315 » 05 сен 2015, 22:54

:coolp: фото агОнь!!!
Константин - народ наверно будет рад оч видео глянуть!?!?!?!?!
П.С. имхо ей б ище ментовскую мигалку :roll:


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 10
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Grigoriy_48rus » 05 сен 2015, 23:10

цвет не тот.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 3
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Брунгильда

Сообщение l1mex » 07 сен 2015, 09:34

эх, вот бы в живую хоть одним глазком(
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Константин » 07 сен 2015, 10:47

Я постараюсь ещё фотографий и видео какое-нибудь потом добавить. Погода чуть получше когда будет.

Но вообще-то хотел пару слов сказать о другом. "Бойтесь исполнения своих желаний" - повторяйте себе почаще, это избавит от разочарований. В субботу ездил с женой и группой товарищей на 24-ках на Moscow Race Way в качестве шоу-каров. Просто красиво постоять перед входом. Погода, прямо скажем, не задалась. Дождь лил непрерывно. Если бы не отличная компания - ей-Богу, я бы приуныл. Так вот это и был, по сути, мой первый большой выезд на этой машине. Около 200 км проехали за один день, в том числе по трассе и по городу. Должен признаться, что не всё так лучезарно, как хотелось бы. Я имею ввиду "удовольствие за рулём". Во-первых, машина очень шумная. Слабая шумоизоляция салона, просевшие дверные уплотнители (впрочем, стёкла ещё предстоит подрегулировать), прямоточный, по сути, глушитель и т.д. Во-вторых (но это лечится) явно какая-то лажа с печкой: постоянно горячий воздух идёт. В-третьих довольно жёсткая подвеска. На хорошей дороге это, конечно не очень заметно... но стыки на мостах заставляют вздрогнуть. В-четвёртых, "Рекаро" в этой машине установлены немножко странно, такое ощущение, что салазки очень высокие. Так что даже когда опускаешь кресло в самое нижнее положение - всё равно остаётся ощущение, что сидишь высоковато. Я привык сидеть существенно ниже. К тому же эти кресла ещё из старых поколений, на них нет поясничной поддержки. Гидроусилитель руля не слишком "облегчает" руль, баранка остаётся тяжеловатой. Ещё очень странно, конечно, подобраны передаточные числа КПП. Очень короткие передачи. Не всегда чувствуешь, на какой передаче сейчас едешь... но это скорее вопрос привычки и уйдёт при постоянной эксплуатации. Тем не менее странноватое ощущение осталось. Стекло лобовое надо было всё-таки поменять. От долгого пребывания под южным солнцем деструктировался триплекс и создаётся ощущение, что постоянно едешь в лёгком тумане. Особенно некомфортно на тёмных участках дороги. Нет удобных карманов и полостей для "подручной" мелочёвки. Например, мобильный телефон пришлось положить в пепельницу. Ну нет другого, более удобного места! (Про держалки с присоской на лобовое не рассказывайте, я в курсе.) Ну и в целом немножко разочарованным я приехал домой. Не знаю, чего я ждал. Не знаю...

Есть только одна вещь, которая полностью компенсирует все отрицательные эмоции. Это момент, когда ты "до упора" нажимаешь на педаль газа. Звук под капотом меняется, в нём появляются низкие частоты и даже на слух тебе кажется, что перед тобой открывается нечто бездонное и словно бы бесконечное, как Космос... автомобиль начинает ускоряться (не важно, на какой ты сейчас передаче и какая у тебя сейчас скорость). Ты понимаешь, что лицо твоё представляет собой очень странную гримасу, состоящую из сдвинутых бровей и идиотской улыбки. Ускорение нежно вжимает тебя в спинку кресла и ты понимаешь, что нет никого быстрей тебя на дороге. Ты практически мгновенно разгоняешь почти двухтонную машину, раскручивая мотор до четырёх тысяч оборотов... и в этот момент тебе в жопу на полном ходу влетает курьерский поезд Москва-Адлер: ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА. Словно детскую игрушку этот безумный крутящий момент тащит тебя вперёд, сбрасывая незакреплённые в салоне вещи куда-то назад и заставляя тебя искать затылком подголовник. Всё происходит очень быстро, на низших передачах ты едешь буквально доли секунд и нет смысла убирать руку с ручки КПП: ты дольше будешь переносить руку на руль и обратно. Почти мгновенно спидометр заваливается за отметку 150 и идёт дальше и ты теряешь слегка ощущение реальности: словно ты стоишь на месте, а весь мир летит на тебя под вой турбины, обтекая тебя слева и справа и растворяясь в зеркале заднего вида...

Хрен его знает, ребята. Я не смогу часто ездить на этой машине. Это тяжело морально и физически. Но не ездить теперь тоже не смогу...

Извините, что много букв получилось. Что бы не ********, позвольте ссылочку одну... эмоционально там всё сказано: https://www.facebook.com/29440935070116 ... 9924049105
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Казахстан. Кустанайская область с.Боровское
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение AndreiI* » 07 сен 2015, 12:43

Красотка!
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
HARTGE
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:57
Репутация: 0
Откуда: М.О. Коломна

Re: Брунгильда

Сообщение HARTGE » 08 сен 2015, 17:52

Да я тоже неоднократно слышал такое про исполнение мечт.... Видео зачет!))
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Брунгильда

Сообщение blake320 » 08 сен 2015, 19:29

Согласен с каждым словом) Видео в обще супер!
Кость а от е21 не было такого разочарования или к ней требования были меньше?
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 14
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Брунгильда

Сообщение Valeron315 » 08 сен 2015, 23:03

"ожидания празника - гораздо интереснее самого празника" - когда-то, кто-то сказал...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей