Я постараюсь ещё фотографий и видео какое-нибудь потом добавить. Погода чуть получше когда будет.
Но вообще-то хотел пару слов сказать о другом. "Бойтесь исполнения своих желаний" - повторяйте себе почаще, это избавит от разочарований. В субботу ездил с женой и группой товарищей на 24-ках на Moscow Race Way в качестве шоу-каров. Просто красиво постоять перед входом. Погода, прямо скажем, не задалась. Дождь лил непрерывно. Если бы не отличная компания - ей-Богу, я бы приуныл. Так вот это и был, по сути, мой первый большой выезд на этой машине. Около 200 км проехали за один день, в том числе по трассе и по городу. Должен признаться, что не всё так лучезарно, как хотелось бы. Я имею ввиду "удовольствие за рулём". Во-первых, машина очень шумная. Слабая шумоизоляция салона, просевшие дверные уплотнители (впрочем, стёкла ещё предстоит подрегулировать), прямоточный, по сути, глушитель и т.д. Во-вторых (но это лечится) явно какая-то лажа с печкой: постоянно горячий воздух идёт. В-третьих довольно жёсткая подвеска. На хорошей дороге это, конечно не очень заметно... но стыки на мостах заставляют вздрогнуть. В-четвёртых, "Рекаро" в этой машине установлены немножко странно, такое ощущение, что салазки очень высокие. Так что даже когда опускаешь кресло в самое нижнее положение - всё равно остаётся ощущение, что сидишь высоковато. Я привык сидеть существенно ниже. К тому же эти кресла ещё из старых поколений, на них нет поясничной поддержки. Гидроусилитель руля не слишком "облегчает" руль, баранка остаётся тяжеловатой. Ещё очень странно, конечно, подобраны передаточные числа КПП. Очень короткие передачи. Не всегда чувствуешь, на какой передаче сейчас едешь... но это скорее вопрос привычки и уйдёт при постоянной эксплуатации. Тем не менее странноватое ощущение осталось. Стекло лобовое надо было всё-таки поменять. От долгого пребывания под южным солнцем деструктировался триплекс и создаётся ощущение, что постоянно едешь в лёгком тумане. Особенно некомфортно на тёмных участках дороги. Нет удобных карманов и полостей для "подручной" мелочёвки. Например, мобильный телефон пришлось положить в пепельницу. Ну нет другого, более удобного места! (Про держалки с присоской на лобовое не рассказывайте, я в курсе.) Ну и в целом немножко разочарованным я приехал домой. Не знаю, чего я ждал. Не знаю...
Есть только одна вещь, которая полностью компенсирует все отрицательные эмоции. Это момент, когда ты "до упора" нажимаешь на педаль газа. Звук под капотом меняется, в нём появляются низкие частоты и даже на слух тебе кажется, что перед тобой открывается нечто бездонное и словно бы бесконечное, как Космос... автомобиль начинает ускоряться (не важно, на какой ты сейчас передаче и какая у тебя сейчас скорость). Ты понимаешь, что лицо твоё представляет собой очень странную гримасу, состоящую из сдвинутых бровей и идиотской улыбки. Ускорение нежно вжимает тебя в спинку кресла и ты понимаешь, что нет никого быстрей тебя на дороге. Ты практически мгновенно разгоняешь почти двухтонную машину, раскручивая мотор до четырёх тысяч оборотов... и в этот момент тебе в жопу на полном ходу влетает курьерский поезд Москва-Адлер: ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА. Словно детскую игрушку этот безумный крутящий момент тащит тебя вперёд, сбрасывая незакреплённые в салоне вещи куда-то назад и заставляя тебя искать затылком подголовник. Всё происходит очень быстро, на низших передачах ты едешь буквально доли секунд и нет смысла убирать руку с ручки КПП: ты дольше будешь переносить руку на руль и обратно. Почти мгновенно спидометр заваливается за отметку 150 и идёт дальше и ты теряешь слегка ощущение реальности: словно ты стоишь на месте, а весь мир летит на тебя под вой турбины, обтекая тебя слева и справа и растворяясь в зеркале заднего вида...
Хрен его знает, ребята. Я не смогу часто ездить на этой машине. Это тяжело морально и физически. Но не ездить теперь тоже не смогу...
Извините, что много букв получилось. Что бы не ********, позвольте ссылочку одну... эмоционально там всё сказано:
https://www.facebook.com/29440935070116 ... 9924049105