Ребята, я ее пощупал и понюхал!
Признаюсь, отчасти и из-за анонса Константина о явлении старушки на этом попсовом мероприятии, я туда и попал.
Изучив пару десятков более-менее интересных BMW и пообщавшись с их владельцами, было желание уехать уже к началу программы мероприятия. Но эта старушка своим явлением отбила всякое желание уезжать.
Ее история, уникальность, состояние и безграничное желание владельца отвечать на сотни вопросов меня заставили, не побоюсь этого слова, влюбиться в эту машину
Очень приятно, что такой автомобиль есть у нас в стране и, тем более, у нас на форуме! Мне доводилось видеть много представителей акульего семейства, и с полной уверенностью могу сказать, что это уровень "европейских сливок".
Лично меня этот автомобиль поразил еще по повествованию в этой теме, но в живую добил окончательно!
Вне всяких сомнений, это был лучший автомобиль фестиваля, честный и без мишуры, и то, что он заехал на награждение последним, лишний раз это доказывает.
Самое интересное под капотом:
Много ли Вы знаете автомобилей с радиатором заднего редуктора?
В завершении Константин согласился прокатить меня и продемонстрировать, что такое Альиновские 500 Н*м ушедшей эпохи. Ребята, это тот еще наркотик, зависимость вызывает, определенно
Пусть и не сразу, а лишь после речи владельца на награждении, но автомобиль стал популярным объектом пристального внимания неискушенного зрителя.
Конечно, нашлись и злые языки, уверенные, что способны сделать эту B7 лучше, но это все глупости. Считаю, что это автомобиль не для каждого, и Альпине повезло с Костей не меньше, чем Косте с Альпиной
200 км, и то на эвакуаторе, чтобы накручивать пробег.
Надеюсь, что удастся уговорить эту парочку посетить в будущем году Янгтаймер фестиваль, который плавно становится местом сбором нашего клуба, чтобы больше наших людей смогли познакомиться с этим достойным представителем легендарной Alpina B7 TURBO!
P.S. Хочу сказать большое спасибо Константину за общение и подробные ответы на мои бесконечные вопросы.