Оп,всем привет!А я опять с длинной историей,на этот раз моя история про замки и ключи в моей машине.
Когда купил машину,она была с центральным замком и двери открывались с кнопочки, багажник типа тоже, хотя я не проверял.
По скольку я машину купил зимой,я ее сразу поставил на прикол.
Придя к ней весной и нажав кнопочку машина не открылась
Не открылась совсем!
Я подумал что сел акум,полез в багажник и выяснил что на него действие ЦЗ не распространяется, как и действие ключа
Без труда попав в багажник понял что акум в порядке и просто сдох ЦЗ и в салон попасть не возможно из-за того что и ключи к личинкам тоже не подходят.
Чудом было то что пассажирская личинка оказалась не закреплена в двери, я вытащив ее снаружи и потянув за рычажок открыл дверь.До сих пор считаю это сущим везением. После этих приключений всерьез озаботился переборкой замков под один ключ,благо опыта уже было предостаточно,долго искал личику багажника и дверей. Когда вытащил дверные личинки, они представляли из себя камень)Ламельки намертво закисли в личинку.Перебрав все личинки под один ключ и установив я ненадолго успокоился. Но не на долго,сам ключ представлял из себя просто палку, по сути мои свежеперебраные личинки можно было открыть отверткой. Как я понял по сообщениям на форуме, предыдущий владелец в один прекрасный момент потерял ключи и вручную обточил первый попавшийся ключ вместе с замком зажигания, чтоб только заводилась
Я вновь занялся поиском,но в этот раз хорошего ключа. Случайным образом на разборке попался мне красивый ключ и я решил взять его за основу. Теперь медленно снова перебираю все личинки под новый ключ. И раз я нашел хороший ключ, решил докупить все ключи до полного комплекта.
Вот собственно на фото эволюция моего ключестроения!
ПС Чехол для ключа купил почти сразу после покупки автомобиля.