В общем парадокс,на всех своих машинах боролся с перегревом,стрелка температуры ОЖ была для меня важнее всех остальных,на нее я глядел чаще чем на спидометр.
Но на акуле я столкнулся с проблемой недогрева
По началу я расслабился,мол не перегревается и супер,но потом решил что это надо починить.Вот так сейчас нагревается мотор,больше стрелка не поднимается.
По началу стрелка вообще была на уровне левого деления.
Я заменил радиатор печки так он потек.
Потом заменил ОЖ для профилактики,чтобы знать что и в какой пропорции залито.
Потом стал бороться с недогревом более точечно.
Сначала грешил на термостат,махнул его.
Потом заметил что крыльчатка колхозная какая-то,оказалась что она от Е36 с бОльшим количеством лопастей,тоже заменил на оригинальную.
Затем купил новую муфту.
И по итогу имею то что на фото.У меня осталась только одна причина,это радиатор.
Почему он?Я никогда не видел рестайловый радиатор на М20,но мой который стоит на моей машине явно дает понять что он колхозный.
1 Он не встает в верхнее крепление.
2 Он подрезан сверху чтобы закрывался капот,но все равно трется об него.
Из чего я делаю вывод что радиатор больше положенного и не дает прогреться нормально мотору.
Эмульсии в масле нет.
В общем к чему это все,я хочу спросить:
Температура до которой сейчас нагревается ОЖ нормальная или все таки она по прежнему низкая?
Радиатор колхозный?И может быть в нем причина недогрева?