Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 27 май 2010, 12:05

чубайс писал(а):почему, ни кто не рассматривает вариан отвода тепла в сторону крыла,т.е. в промежутке м/у колесом и дверью, необходимо сделать тоннель от подкрылка до крыла, и тепло не действует на стекло и резинки, а то у меня немного торпеда оплавилась от температуры.

Это как? туда пробится можно только сделав дырку в брызговике что равносильно потерять конкретно жесткости.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 27 май 2010, 12:11

daytona писал(а):шпонку распредвала - в положение 7:30 , и болты ,крепящие звезду должны встать параллельно срезу блока

Спасибо за инфо, уже выкурили:)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Строю раллюшку.

Сообщение чубайс » 27 май 2010, 13:42

John Ripper писал(а):
чубайс писал(а):почему, ни кто не рассматривает вариан отвода тепла в сторону крыла,т.е. в промежутке м/у колесом и дверью, необходимо сделать тоннель от подкрылка до крыла, и тепло не действует на стекло и резинки, а то у меня немного торпеда оплавилась от температуры.

Это как? туда пробится можно только сделав дырку в брызговике что равносильно потерять конкретно жесткости.

Как раз пробить, но ведь можно и усилить эти места, да и резать не сплошную щель, а можно окошечками.
купил Е21


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение daytona » 27 май 2010, 14:11

есть еще вариант..но надо резать капот. сбоку делается щель с решеткой а-ля vitara
Изображение
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Строю раллюшку.

Сообщение чубайс » 27 май 2010, 15:29

daytona
Тоже вариант, типа такого же сделано было на Гольфе.
Вырежу окошко возле чашки, только на боку капота чего замутить красивое.
купил Е21


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение Антон Самарский » 27 май 2010, 15:41

Там где окошко идет же ребро... Срез этого ребра, опять же потеря жесткости...
Делайте принудительную вытяжку...
318 81 г. Мкпп


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 27 май 2010, 16:19

Делаем:) На ходу все будет выдуватся под машину. А стоя на месте после горячего отжига капот поднять несложно.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение godz320 » 29 май 2010, 02:53

простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение Han Solo » 29 май 2010, 09:59

godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

вот так
Изображение

уже и уши все снял..., антифриз офигенный , кожух поставил на вентилятор и все равно на тебе после 160 прет вверх .дальше 180 уже не еду ..перегрев
а это всего лишь М10 1.8 инж .вернусь буду думать об установки доп. вентилятора
Топик стартер извини навалял в тему :)
у меня тут мылся проскочила , а как на счет масленого охлаждения и радиатора ? мне тут на одной е12 попалась такая система :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение alex_day » 29 май 2010, 16:46

godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

хм, м30б25 стоковый для е21?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 29 май 2010, 18:19

V_Serjo писал(а):
godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

вот так
Изображение

уже и уши все снял..., антифриз офигенный , кожух поставил на вентилятор и все равно на тебе после 160 прет вверх .дальше 180 уже не еду ..перегрев
а это всего лишь М10 1.8 инж .вернусь буду думать об установки доп. вентилятора
Топик стартер извини навалял в тему :)
у меня тут мылся проскочила , а как на счет масленого охлаждения и радиатора ? мне тут на одной е12 попалась такая система :roll:


Ну не так, а тахометр так, а спидометр не выше 60. ТОгда недостаточно набегающего потока воздуха, и стрелка просто мгнавенна лезет вверх уже через 10 минут отжига.
Пока что лечим кардинально. радиатор моднее чем был родной, + доп вентилятор с е32. Он здоровый + тяга как у ТУ 134 на взлетном режиме. Дожне помочь. Ну и маслорадиатор важно. Но с этим сложнее, т.к. доп.нагрузку на родной маслонасос пускать не рискну. А электро маслонасосов не встречал.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение godz320 » 04 июн 2010, 14:19

alex_day писал(а):
godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

хм, м30б25 стоковый для е21?


а что доработанный? с него можно снять 700лс если поставить в e21?

у меня на 2-х bmw стрелка ровнейшо лежала на 12 часов при любых нагрузках, включая летом в пробке.. ищите проблему с системе охлаждения..

Серега, тебе отдельно напишу, если у тебя в пробках не перегревается так, а только на такой скорости, значит у тебя идет обеднение смеси при максимальной нагрузки на двигатель


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 05 июн 2010, 12:56

лЕТОМ В ПРОБКЕ ЄТО НАГРУЗКА? Простите меня великодушно, но это чушь. :lol: Если у тебя греется летом в пробке, то на допе она у тебя просто расплавится уже через 100 метров пути. Проедь хоть один доп в полубоевом режиме и тогда поймешь что такое нагрузка и почему греется.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Строю раллюшку.

Сообщение чубайс » 07 июн 2010, 06:06

V_Serjo писал(а):
Изображение

А у меня сейчас температура постоянно в этом диапозоне держится, т.к. постоянного вентилятора нет, а есть только электрический и температура там вроде установлена 95-98гр.(точно не помню), подскажите температура какая д.б. двигло М10.
купил Е21


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 07 июн 2010, 10:17

от 94 до 98 нормальная.

Система охлаждения м10 на е21 справляется почти с любыми нагрузками. У меня была проблема с заползающей стрелкой выше чем разрешено только один раз. Когда было очень душно после дождя - высокая влажность, и барахтался на допе не подымаясь выше второй передачи. Тогда пришлось врубать печку на всю. Ха ходовых СУ можно обойтись и без этого, но врубаем по привычке, ибо луччче перебдеть чем недобдеть.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя