Страница 14 из 16

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 12:05
John Ripper
чубайс писал(а):почему, ни кто не рассматривает вариан отвода тепла в сторону крыла,т.е. в промежутке м/у колесом и дверью, необходимо сделать тоннель от подкрылка до крыла, и тепло не действует на стекло и резинки, а то у меня немного торпеда оплавилась от температуры.

Это как? туда пробится можно только сделав дырку в брызговике что равносильно потерять конкретно жесткости.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 12:11
John Ripper
daytona писал(а):шпонку распредвала - в положение 7:30 , и болты ,крепящие звезду должны встать параллельно срезу блока

Спасибо за инфо, уже выкурили:)

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 13:42
чубайс
John Ripper писал(а):
чубайс писал(а):почему, ни кто не рассматривает вариан отвода тепла в сторону крыла,т.е. в промежутке м/у колесом и дверью, необходимо сделать тоннель от подкрылка до крыла, и тепло не действует на стекло и резинки, а то у меня немного торпеда оплавилась от температуры.

Это как? туда пробится можно только сделав дырку в брызговике что равносильно потерять конкретно жесткости.

Как раз пробить, но ведь можно и усилить эти места, да и резать не сплошную щель, а можно окошечками.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 14:11
daytona
есть еще вариант..но надо резать капот. сбоку делается щель с решеткой а-ля vitara
Изображение

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 15:29
чубайс
daytona
Тоже вариант, типа такого же сделано было на Гольфе.
Вырежу окошко возле чашки, только на боку капота чего замутить красивое.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 15:41
Антон Самарский
Там где окошко идет же ребро... Срез этого ребра, опять же потеря жесткости...
Делайте принудительную вытяжку...

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 27 май 2010, 16:19
John Ripper
Делаем:) На ходу все будет выдуватся под машину. А стоя на месте после горячего отжига капот поднять несложно.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 29 май 2010, 02:53
godz320
простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 29 май 2010, 09:59
Han Solo
godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

вот так
Изображение

уже и уши все снял..., антифриз офигенный , кожух поставил на вентилятор и все равно на тебе после 160 прет вверх .дальше 180 уже не еду ..перегрев
а это всего лишь М10 1.8 инж .вернусь буду думать об установки доп. вентилятора
Топик стартер извини навалял в тему :)
у меня тут мылся проскочила , а как на счет масленого охлаждения и радиатора ? мне тут на одной е12 попалась такая система :roll:

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 29 май 2010, 16:46
alex_day
godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

хм, м30б25 стоковый для е21?

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 29 май 2010, 18:19
John Ripper
V_Serjo писал(а):
godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

вот так
Изображение

уже и уши все снял..., антифриз офигенный , кожух поставил на вентилятор и все равно на тебе после 160 прет вверх .дальше 180 уже не еду ..перегрев
а это всего лишь М10 1.8 инж .вернусь буду думать об установки доп. вентилятора
Топик стартер извини навалял в тему :)
у меня тут мылся проскочила , а как на счет масленого охлаждения и радиатора ? мне тут на одной е12 попалась такая система :roll:


Ну не так, а тахометр так, а спидометр не выше 60. ТОгда недостаточно набегающего потока воздуха, и стрелка просто мгнавенна лезет вверх уже через 10 минут отжига.
Пока что лечим кардинально. радиатор моднее чем был родной, + доп вентилятор с е32. Он здоровый + тяга как у ТУ 134 на взлетном режиме. Дожне помочь. Ну и маслорадиатор важно. Но с этим сложнее, т.к. доп.нагрузку на родной маслонасос пускать не рискну. А электро маслонасосов не встречал.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 04 июн 2010, 14:19
godz320
alex_day писал(а):
godz320 писал(а):простите, я не пойму, как может стоковый мотор перегреваться?

хм, м30б25 стоковый для е21?


а что доработанный? с него можно снять 700лс если поставить в e21?

у меня на 2-х bmw стрелка ровнейшо лежала на 12 часов при любых нагрузках, включая летом в пробке.. ищите проблему с системе охлаждения..

Серега, тебе отдельно напишу, если у тебя в пробках не перегревается так, а только на такой скорости, значит у тебя идет обеднение смеси при максимальной нагрузки на двигатель

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 05 июн 2010, 12:56
John Ripper
лЕТОМ В ПРОБКЕ ЄТО НАГРУЗКА? Простите меня великодушно, но это чушь. :lol: Если у тебя греется летом в пробке, то на допе она у тебя просто расплавится уже через 100 метров пути. Проедь хоть один доп в полубоевом режиме и тогда поймешь что такое нагрузка и почему греется.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 07 июн 2010, 06:06
чубайс
V_Serjo писал(а):
Изображение

А у меня сейчас температура постоянно в этом диапозоне держится, т.к. постоянного вентилятора нет, а есть только электрический и температура там вроде установлена 95-98гр.(точно не помню), подскажите температура какая д.б. двигло М10.

Re: Строю раллюшку.

Добавлено: 07 июн 2010, 10:17
John Ripper
от 94 до 98 нормальная.

Система охлаждения м10 на е21 справляется почти с любыми нагрузками. У меня была проблема с заползающей стрелкой выше чем разрешено только один раз. Когда было очень душно после дождя - высокая влажность, и барахтался на допе не подымаясь выше второй передачи. Тогда пришлось врубать печку на всю. Ха ходовых СУ можно обойтись и без этого, но врубаем по привычке, ибо луччче перебдеть чем недобдеть.