Потрепанная жизнью 316-я

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 06 ноя 2014, 00:15

Сей агрегат достался мне по знакомству за сравнительно небольшие деньги.
Кузов сильно уставший, крашенный неизвестным способом, много "жуков", но не битый. Задние арки изрядно погнили, пороги сгнили насквозь, в передних крыльях изрядные дыры, в дверях - дыры меньше.
IMG0036A.jpg
IMG0036A.jpg (5.61 КБ) 5227 просмотров

IMG0037A.jpg
IMG0037A.jpg (6.71 КБ) 5227 просмотров

IMG0038A.jpg
IMG0038A.jpg (9.21 КБ) 5227 просмотров

IMG0039A.jpg
IMG0039A.jpg (9.54 КБ) 5227 просмотров

IMG0040A.jpg
Левая арка еще ничего...
IMG0040A.jpg (7.81 КБ) 5227 просмотров

IMG0041A.jpg
...а правая - полнейший утиль.
IMG0041A.jpg (8.71 КБ) 5227 просмотров

IMG0042A.jpg
Левое крыло носит следы невероятно колхозного ремонта. Хотя собрано крепко.
IMG0042A.jpg (8.71 КБ) 5227 просмотров

За качество фотографий прошу сильно не пинать - это единственная "цифра", что мне доступна.
С мотором та еще история произошла. Прежний хозяин ездил на стучащем моторе (старые поршни носят следы от клапанов) пока тот окончательно не заклинил. Разборка показала - разбило постель коренного вкладыша (не то одну, не то сразу несколько), ремонт возможен, но влетит в изрядную сумму. Потому был куплен еще один двигатель, без головки блока, и тоже разобран. Разборка второго мотора показала - надо шлифовать шатунные шейки под ремонтный размер. Поскольку денег у человека не было, оба мотора два года лежали под открытым небом в виде нескольких ящиков с запчастями. Кузов тоже гнил под открытым небом. Пара часов работы по удалению ржавчины с поверхности цилиндров убедила в том, что цилиндры придется точить. По общему счету кроме кузова мне досталось: полтора двигателя (в разборе), две коробки (в сборе), три задних фонаря в неплохом состоянии, комплект фар в креплениях (сами фары не родные), шесть штук стартеров в разном состоянии, два генератора, девять родных дисков на 13, и еще кое-что по мелочи. Ремонт мотора, по самым оптимистичным прикидкам, встанет тысяч в пятнадцать.
Есть вариант приобрести донора, но сколько проходит тот двигатель - не скажет никто.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 06 ноя 2014, 02:23

ещё один сумашедший )


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Grigoriy_48rus » 06 ноя 2014, 03:24

утиль) тутт на ценник посмотриш и сразу оптимистиччно завариш всё) евро кстате что сегодня савсем еб*ся?
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Grom » 06 ноя 2014, 08:45

Зато номера правильные (с)
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Pasha » 06 ноя 2014, 11:17

Поздравляю, конечно, и добро пожаловать! На мой взгляд, к сожалению, ее, экономически рационально, не спасти :oops:
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Santino » 06 ноя 2014, 13:47

дааа... пациент скорее мёртв, чем жив :( \
може целесообразнее купить норм е21 даже без доков?


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 06 ноя 2014, 17:54

Santino, а смысл в автомобиле без документов? Городок у нас сравнительно маленький, и все про всех знают.
О состоянии. Пару лет назад один родственник ремонтировал кузов ниссана тех же годов, располагая сварочным аппаратом, болгаркой и молотком, и вполне неплохо получилось. Объем работ в принципе эквивалентен. Собрать двигатель - не проблема, тем более - запчасти в продаже есть, и стоят не так чтобы очень дорого.
Есть на примете и донор, без документов, с инжекторным двигателем в сборе. Если нормально поторговаться - выйдет не дороже ремонта имеющегося, но надежного способа проверить весь мотор без полной разборки я не знаю.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Chewbacca » 06 ноя 2014, 18:56

Есть желание иметь именно е21 или просто подвернулась под руку и пусть будет? Хорошую машину из нее сделать будет сложно и очень дорого
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 06 ноя 2014, 20:03

Chewbacca, скорее первое ,чем второе. Хотя - за нее просили не такие уж большие деньги. И - что в Вашем понимании "хорошая машина"?
Лечится все, вопрос в желании и времени.
А теперь вопрос по существу. Поршни Mopisan кто-нибудь ставил? И какие вообще запчасти по двигателю без особых сомнений можно искать по китайским и прочим каталогам?


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение БорисБ » 06 ноя 2014, 20:24

Приветствую,сил и успехов в начинании,хотел спросить Павловск это в Лен области или все же другое место?
БорисМихаилМаксим


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 06 ноя 2014, 21:06

БорисБ, Павловск не только в Ленинградской области, еще и в Воронежской есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2 ... 1%F2%FC%29.


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение БорисБ » 06 ноя 2014, 22:14

Asver писал(а):БорисБ, Павловск не только в Ленинградской области, еще и в Воронежской есть - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%E2 ... 1%F2%FC%29.

Я не претендую,просто хотел предложить пару машин в продаже,с мотором М10.
БорисМихаилМаксим


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Антон Самарский » 07 ноя 2014, 10:07

Поздравляю!
Состояние конечно хлам...
Удачи тебе в восстановлении.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 07 ноя 2014, 11:56

на верхнем фото похожа на Tatra-613


Аватара пользователя
ME262
Новичок
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
Репутация: 1
Гараж: е21 320 м20в27
Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение ME262 » 11 ноя 2014, 08:53

Печально то, что когда автор темы поймёт, что история с восстановлением этого "хлама" была ошибкой, будет поздно. Человек думаю не очень представляет объём работ, сумму вложений. Эти "дрова" пойдут только на запчасти и то выборочно. Лучше учится на чужих ошибках, чем на своём кармане. Если уж хочется е21 то лучше взять под восстановление что ни-будь более живое. А если не позволяют средства, то пройти мимо и наступить на своё хочу. Всё, что написал личный опыт. Желаю пока не поздно отказаться от пустой траты времени, денег и душевного спокойствия.
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей