323ia & 320ti

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 323i automatic

Сообщение Santino » 13 дек 2014, 11:33

вопрос к знатокам, посмотрел я на передние суппорты внимательно, они состоят из двух половинок и проставок между ними. И в голове мысль мелькнула, а в чем отличие между суппортами под вентилируемые и невентилируемые диски? Не в этих проставках ли? Если так то на серой у меня классные суппорта под обычные диски и из четырех суппортов я уж точно 2 соберу на 323, а на серую поставлю четырехпоршневые, все равно если турбу снова ставить, с тормозами нужно что-то думать, не хватает их катастрофически


именно так я тоже делал, когда собирал себе суппорта.
была та же проблема с треснутой верхушкой цилиндра. сразу было отчаялся, а потом вспомнил, что есть ещё один суппорт с дефектом, только на другой половинке. Вообще на этих суппортах этот дефект очень часто встречается. Когда колодки стираются в хлам, поршень начинает выдвигаться больше чем положено и становится на перекос и ломает эту кромку. :(


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323i automatic

Сообщение TurboBoost » 13 дек 2014, 20:48

Хочу объединить темы о своих двух машинах в одну...продолжу писать в этой наверное.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: 323ia & 320ti

Сообщение R2-D2 » 13 дек 2014, 20:58

Да разница между вентилями только в этом... Но, если неветили - суппорта Girling, то такой фокус уже не пройдет. Только невент. ATE можно переделать в вентили
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 13 дек 2014, 21:07

Да разница между вентилями только в этом... Но, если неветили - суппорта Girling, то такой фокус уже не пройдет. Только невент. ATE можно переделать в вентили

Андестуд, визуально вроде одинаковые суппорта, но если честно пока вплотную не занимался. На днях приедут диски вентилируемые и пара четырехпоршневых суппортов поставлю на серую, а после уже буду думать с тормозами синей.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 14 дек 2014, 20:40

Ездил на днях на серой в деревню к тестю. Покатался по колдоебинам, появилась жуткая вибрация при запуске двигателя. Залез под капот порвалась правая подушка двигателя, мотор поддоном лег на балку. Подушку попробовал поискать, кроме оригинала с Германии ничего нет. А там сейчас праздники, отправки будут только 15 января. Короче 1.5 месяца ждать еще, это пипец. Может кто подскажет варианты, может у кого неоригинальный номер подушки есть. (я не нашел). Читал на форуме про подушку от рено и от нивы, но чет отзывы об установке не радуют. Может еще какие есть варианты?


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323ia & 320ti

Сообщение DEMETRISS » 14 дек 2014, 20:58

да, там с м10 с одной подушкой проблема...


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 14 дек 2014, 21:13

да, там с м10 с одной подушкой проблема...

Ну как проблема, она есть, я ее заказал. Просто новый год и все такое, из-за этого ждать долго. А ездить так полтора месяца это пипец. Вот и думаю что делать, хотя есть вариант, приподнять лапу с подушки, подложить гайку и так закрутить все снова. Ну чтобы мотор с балки поднять. Понятно что хрень, но месяц полтора ездить надо как-то.
Последний раз редактировалось TurboBoost 14 дек 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 323ia & 320ti

Сообщение Chewbacca » 14 дек 2014, 21:16

Нужна прямая или косая? В принципе любую можно от нивы поставить, вибрация сильная, но как временный вариант - вполне
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 14 дек 2014, 21:18

Нужна прямая или косая?

11 81 1 175 103 - вот такая, ромбовидная
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 323ia & 320ti

Сообщение Chewbacca » 14 дек 2014, 21:20

Покупаешь от е30 подушку (они одинаковые левая и правая), выбор огромный. После этого сваркой удлиняешь шпильку. Экономишь время и деньги
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 14 дек 2014, 21:23

Экономишь время и деньги

Спасибо
Последний раз редактировалось TurboBoost 14 дек 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 323ia & 320ti

Сообщение Darth Sidious » 14 дек 2014, 22:33

а что с нивы-то? с е34 наберите подушек..


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 17 дек 2014, 20:22

всем привет, сегодня опять весь день провел со своими машинами. На серой наипнулся генератор. Весь день провозился. Сначала поменял реле-регулятор (покупал на синюю новый, но первее пригодился на серой). Поставил, не работает, долго не думая поставил гену с 735 на 85 Ампер, только новую шоколадку на него переставил, все заработало, только ремень нужно чуть длиннее. Пришла подушка с е30, завтра буду ставить.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 323ia & 320ti

Сообщение TurboBoost » 18 дек 2014, 15:20

а тем временем известный здесь крейзи фрог в новой реинкарнации:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
заезжал к ребятам в гости. Не смог удержаться и сфоткал.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 323ia & 320ti

Сообщение DEMETRISS » 18 дек 2014, 15:23

тю, а то я думал машина давно дет пропала...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей