Страница 2 из 3

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 15 фев 2015, 21:01
Антон Самарский
Офф топ.

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 15 фев 2015, 21:25
3n4
Такое чувство, что это не бортовик, а тема по обсуждению отопительного оборудования...

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 27 мар 2015, 22:00
3n4
Итак, машина поехала.
Сильно буксует сцепление - гетраг 260 с переваренным колоколом под рб, маховик рб26 (250мм), диск сцепления новый сакс с м30б35 (240мм), корзина новая усиленная рб25дет, прямой выжим. Надо снимать и разбираться, в чем дело
Надо доделать:
1) Тахометр, чтобы показывал
2) Сделать что-то с баком. Осталась одна правая половина, штуцер, соединяющий две половины баков, загнуть и забит холодной сваркой, варить опасно. Может кт то ставил бак от чего-либо не на стандартные места, подскажите?
3) Постоянно отходит блок с предохранителями под капотом. Хочу заменить его на современный, чтобы не было постоянных проблем с потерей контакта
4) Доделать переднюю подвеску - стойки жом от гольфа срастить со стойками е12. Опоры с регулировкой HKS от субару. Пересверлить и перенести крепления рычагов. Укоротить цапфы на стойках е12, чтобы увеличить выворот. Сделать переходники под суппорта брембо е38
5) Поставить гидроручник
6) Поставить ковши, перешить замшей руль, много разных мелких мелочей

Если кто подскажет решение по баку и коробке предохранителей, буду благодарен

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 28 мар 2015, 01:19
Chewbacca
Сварить новый бак в штатное место или в багажник.
Заварить родной. Для этого выпарить его выхлопом или варить заполненный водой. Ничего нового

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 28 мар 2015, 13:24
3n4
Chewbacca писал(а):Сварить новый бак в штатное место или в багажник.
Заварить родной. Для этого выпарить его выхлопом или варить заполненный водой. Ничего нового

Вот про выпарить выхлопом - первый раз слышу, отличная идея! Водой заполнять не супер вариант

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 23 апр 2015, 21:49
3n4
Обновление. Стойки теперь будут новые дгр. Сошки кастом укороченные, поворотные кулаки е12. Пересверлю крепления рычагов передних, разнесу их см на 3-4.
И заказал вемс еще

Вопрос: где купить пластиковые детали кузова - главное капот, по норм цене?
И какой вут с гтц становится проще всего? (Находил от е60 ставили гтц и вут, от е12 гтц только на родной вут)

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 19 май 2015, 00:06
blake320
У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 25 май 2015, 23:47
3n4
blake320 писал(а):У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?

СР рассматривался) Но на тот момент дешевого не было. Хотя правильнее было бы установить ср, не спорю

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 29 май 2015, 22:55
3n4
Забрал вемс
Изображение
Изображение
Изображение

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 30 июл 2015, 14:05
M-CH
дааа цены на Сыр турбовый сейчас просто не реальные, Рб конечно хороший мотор но он же такой тяжелый... что с развесовкой сейчас как машина себя ведет на дороге?

3n4 писал(а):
blake320 писал(а):У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?

СР рассматривался) Но на тот момент дешевого не было. Хотя правильнее было бы установить ср, не спорю

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 31 июл 2015, 00:30
3n4
M-CH писал(а):дааа цены на Сыр турбовый сейчас просто не реальные, Рб конечно хороший мотор но он же такой тяжелый... что с развесовкой сейчас как машина себя ведет на дороге?

3n4 писал(а):
blake320 писал(а):У мен вот при всем прочтенном ток один вопрос возникает! Почему не СР?

СР рассматривался) Но на тот момент дешевого не было. Хотя правильнее было бы установить ср, не спорю


Купил алюминиевый бак в багажник на 70 литров, для улучшения развесовки. Аккум понятное дело, тоже в багажнике. Скоро поеду из Питера в Брянск, взвешу всю машину и оси по отдельности.
Через недельку будет много новых фот

Очень ищу дорестайл рычаги! Надо сместить колесо вперед к бамперу, притом не сильно напрягая сайлент рычага (как если крепления стаба вперед перенести)

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 31 июл 2015, 09:12
DEMETRISS
а новые купить никак?

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 02 авг 2015, 04:11
mike 19rus
3n4 писал(а):
Купил алюминиевый бак в багажник на 70 литров, для улучшения развесовки. Аккум понятное дело, тоже в багажнике. Скоро поеду из Питера в Брянск, взвешу всю машину и оси по отдельности.
Через недельку будет много новых фот

Очень ищу дорестайл рычаги! Надо сместить колесо вперед к бамперу, притом не сильно напрягая сайлент рычага (как если крепления стаба вперед перенести)

Бак в багажнике для ухудшения "развесовки".

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 07 сен 2015, 19:24
3n4
mike 19rus писал(а):
3n4 писал(а):
Купил алюминиевый бак в багажник на 70 литров, для улучшения развесовки. Аккум понятное дело, тоже в багажнике. Скоро поеду из Питера в Брянск, взвешу всю машину и оси по отдельности.
Через недельку будет много новых фот

Очень ищу дорестайл рычаги! Надо сместить колесо вперед к бамперу, притом не сильно напрягая сайлент рычага (как если крепления стаба вперед перенести)

Бак в багажнике для ухудшения "развесовки".

Взвешивали е21 по осям с м60 например? Чтобы говорить об ухудшении развесовки?
У меня сейчас на морде мотор тяжелее кг на 20, чем м50, плюс кулек, плюс маслокулек и т.д.

Re: E21 323 RB25DET

Добавлено: 08 сен 2015, 04:40
mike 19rus
не, м60 еще не доделан, чтоб взвешиваться
сама по себе развесовка, нагрузка на оси ничего не говорит. Но бак на штатном месте гораздо лучше чем в багажнике.

рб25дет тяжелее м50 не на 20кг, а значительно больше.