пока погода радует безветрием и +17 на улице, решил все таки взяться наконец за лджет. Накинул коллектор, начал разбираться с проводкой. Вроде ничего сложного, но...
итак, несколько вопросов:
1. Может быть такое, что не будет разъема на черный датчки на дросселе (я так понимаю - ДПДЗ)?
2. Может быть такое, что не будет хватать разъема на чтото в районе датчиков температуры. черный идет на клапан доп. воздуха, голубой либо на пусковой клапан на коллекторе, либо на датчик температуры. вот тут и вопрос, как отличить какой куда?
Разумеется, вопрос о том, что может ли их не быть изначально, ибо везде пишут, что в зависимости от комплектаций, годов и тд. версии были разные?
И еще пара вопросов по патрубкам.
Тонкий конец РДТ - на него вакуумный шланг. а его второй конец куда?
и Откуда взять вакуум на опережение зажигания на трамблере?
315 Красная двадцать первая
Модератор: 23-ий
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 315 '83
Так на картинке же видно, что шланг вакуумный с рдт идет во впускной коллектор сзади.
Опережение вроде перед дросселем берут.
Опережение вроде перед дросселем берут.
318 81 г. Мкпп
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
Да, с этим разобрался, спасибо. Может такое быть, что в системе нет датчика положения дз?
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
Было принято решение просто купить нормальную проводку. Нашлась быстро, тут на форуме предлагали. По фоткам вполне себе бодрая, да еще и с прямоугольным разъемом. Жду.
Также жду приборку с тахом (вроде как то можно там переключать с 6 цилиндров на 4, поправьте, если ошибаюсь). Трос газа,моторчик печки. Ждут очереди замены тормоза, стойки, надо докупить передние. Ну и потихоньку закупается мелочевка вроде патрубков, шлангочек и тд.
Пишу, скорее для себя, чтобы не забыть)
Также жду приборку с тахом (вроде как то можно там переключать с 6 цилиндров на 4, поправьте, если ошибаюсь). Трос газа,моторчик печки. Ждут очереди замены тормоза, стойки, надо докупить передние. Ну и потихоньку закупается мелочевка вроде патрубков, шлангочек и тд.
Пишу, скорее для себя, чтобы не забыть)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 315 '83
Также жду приборку с тахом (вроде как то можно там переключать с 6 цилиндров на 4, поправьте, если ошибаюсь)
На тахо есть подстроечный резистор. Его можно, конечно, дико выкрутить и получить примерно похожие значения. Вот только как ты отстраивать собираешься? Это нужен второй тахометр для тарировки заведомо правильно показывающий. Как мне это, это ерунда какая-то. Надо покупать правильный тахометр просто.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
Chewbacca ну посмотрим, я все равно про тот еще ничего не знаю. второй заведомо правильно показывающий вообще не проблема. мне не нужны прям супер пупер точные значения, скорее для собственного спокойствия и отслеживания нестабильной работы мотора.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 '83
короч все равно лучш нормальный тахо, а примерно-приблизительно и ухом услышишь)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
Думал до душевного спокойствия рукой подать, но нет. За выходные машина только обрела новый дом и задние стойки и то переделывать надо(
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
не сплю, покоя нет - куда пристроить бензонасос и как проложить обратку? неужели баки снимать?(
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: 315 '83
что бы нормально провести обратку, то баки надо снять. а что их проблема снять? насос я поставил в шахту в перемычке между бакими. трубку обратки я приколхозил от приоры
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
Трансфер писал(а):что бы нормально провести обратку, то баки надо снять. а что их проблема снять? насос я поставил в шахту в перемычке между бакими. трубку обратки я приколхозил от приоры
спасибо, на выходных буду изобретать. какого диаметра там трубка? не совсем понял где именно между баками(
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 '83
залезешь - увидишь) ваще по заводу подвесной насос на инжекторных стоит над правой полуосью, но надо играться с кронштейнами. Трубка у нас на 8мм
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 315 '83
DEMETRISS писал(а):залезешь - увидишь) ваще по заводу подвесной насос на инжекторных стоит над правой полуосью, но надо играться с кронштейнами. Трубка у нас на 8мм
я два дня там провел, ничего лучше не придумал, смотрел на это место, там реально надо будет изобретать) ладно, другого выбора у меня все равно нет) вроде и делов то на день, но глаза боятся, а руки-крюки)
за инфу спасибо) 8мм это внутренний или внешний? (я так. чтоб быть уверенным)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 '83
внешний у трубки, у шланга внутренний)
Не придумал бо ленивые вы все, нема шоб погуглить, ищи фотки 323\318i, поймешь хоть как оно стояло. Я на мотроник колхозил кронштейн с е30, на к-джете (нашем) он сложный, для 3х элементов, некоторый вон ваще от волги лепят или чот такое...
Не придумал бо ленивые вы все, нема шоб погуглить, ищи фотки 323\318i, поймешь хоть как оно стояло. Я на мотроник колхозил кронштейн с е30, на к-джете (нашем) он сложный, для 3х элементов, некоторый вон ваще от волги лепят или чот такое...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей