315 Красная двадцать первая

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 21 ноя 2015, 15:51

пока погода радует безветрием и +17 на улице, решил все таки взяться наконец за лджет. Накинул коллектор, начал разбираться с проводкой. Вроде ничего сложного, но...
итак, несколько вопросов:
1. Может быть такое, что не будет разъема на черный датчки на дросселе (я так понимаю - ДПДЗ)?
2. Может быть такое, что не будет хватать разъема на чтото в районе датчиков температуры. черный идет на клапан доп. воздуха, голубой либо на пусковой клапан на коллекторе, либо на датчик температуры. вот тут и вопрос, как отличить какой куда?
Разумеется, вопрос о том, что может ли их не быть изначально, ибо везде пишут, что в зависимости от комплектаций, годов и тд. версии были разные?
И еще пара вопросов по патрубкам.
Изображение
Тонкий конец РДТ - на него вакуумный шланг. а его второй конец куда?
и Откуда взять вакуум на опережение зажигания на трамблере?
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 315 '83

Сообщение Антон Самарский » 21 ноя 2015, 22:52

Так на картинке же видно, что шланг вакуумный с рдт идет во впускной коллектор сзади.
Опережение вроде перед дросселем берут.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 22 ноя 2015, 16:45

Да, с этим разобрался, спасибо. Может такое быть, что в системе нет датчика положения дз?
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 315 '83

Сообщение Антон Самарский » 23 ноя 2015, 10:59

Какой-нибудь должен быть.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 24 ноя 2015, 11:28

Было принято решение просто купить нормальную проводку. Нашлась быстро, тут на форуме предлагали. По фоткам вполне себе бодрая, да еще и с прямоугольным разъемом. Жду.
Также жду приборку с тахом (вроде как то можно там переключать с 6 цилиндров на 4, поправьте, если ошибаюсь). Трос газа,моторчик печки. Ждут очереди замены тормоза, стойки, надо докупить передние. Ну и потихоньку закупается мелочевка вроде патрубков, шлангочек и тд.
Пишу, скорее для себя, чтобы не забыть)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 315 '83

Сообщение Chewbacca » 24 ноя 2015, 12:06

Также жду приборку с тахом (вроде как то можно там переключать с 6 цилиндров на 4, поправьте, если ошибаюсь)

На тахо есть подстроечный резистор. Его можно, конечно, дико выкрутить и получить примерно похожие значения. Вот только как ты отстраивать собираешься? Это нужен второй тахометр для тарировки заведомо правильно показывающий. Как мне это, это ерунда какая-то. Надо покупать правильный тахометр просто.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 24 ноя 2015, 13:20

Chewbacca ну посмотрим, я все равно про тот еще ничего не знаю. второй заведомо правильно показывающий вообще не проблема. мне не нужны прям супер пупер точные значения, скорее для собственного спокойствия и отслеживания нестабильной работы мотора.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 315 '83

Сообщение DEMETRISS » 25 ноя 2015, 01:23

короч все равно лучш нормальный тахо, а примерно-приблизительно и ухом услышишь)


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 30 ноя 2015, 09:57

Думал до душевного спокойствия рукой подать, но нет. За выходные машина только обрела новый дом и задние стойки и то переделывать надо( :cry:
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 03 дек 2015, 13:18

не сплю, покоя нет - куда пристроить бензонасос и как проложить обратку? неужели баки снимать?(
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 315 '83

Сообщение Трансфер » 03 дек 2015, 15:43

что бы нормально провести обратку, то баки надо снять. а что их проблема снять? насос я поставил в шахту в перемычке между бакими. трубку обратки я приколхозил от приоры
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 03 дек 2015, 15:49

Трансфер писал(а):что бы нормально провести обратку, то баки надо снять. а что их проблема снять? насос я поставил в шахту в перемычке между бакими. трубку обратки я приколхозил от приоры

спасибо, на выходных буду изобретать. какого диаметра там трубка? не совсем понял где именно между баками(
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 315 '83

Сообщение DEMETRISS » 03 дек 2015, 17:02

залезешь - увидишь) ваще по заводу подвесной насос на инжекторных стоит над правой полуосью, но надо играться с кронштейнами. Трубка у нас на 8мм


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 315 '83

Сообщение l1mex » 03 дек 2015, 17:18

DEMETRISS писал(а):залезешь - увидишь) ваще по заводу подвесной насос на инжекторных стоит над правой полуосью, но надо играться с кронштейнами. Трубка у нас на 8мм

я два дня там провел, ничего лучше не придумал, смотрел на это место, там реально надо будет изобретать) ладно, другого выбора у меня все равно нет) вроде и делов то на день, но глаза боятся, а руки-крюки)
за инфу спасибо) 8мм это внутренний или внешний? (я так. чтоб быть уверенным)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 315 '83

Сообщение DEMETRISS » 05 дек 2015, 13:06

внешний у трубки, у шланга внутренний)
Не придумал бо ленивые вы все, нема шоб погуглить, ищи фотки 323\318i, поймешь хоть как оно стояло. Я на мотроник колхозил кронштейн с е30, на к-джете (нашем) он сложный, для 3х элементов, некоторый вон ваще от волги лепят или чот такое...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя