315 Красная двадцать первая
Добавлено: 27 мар 2015, 15:28
Понадобилось мне значит рассказать здесь о своей машинке, попытался зарегаться, а мне форум и говорит "Логин и почта уже используются!". Ну восстановил я пароль, зашел, оказывается в 2012 году просил здесь помощи при покупке, а все отговорить пытались) Потом я временно забил, потом появилась еще одна 21 на примете, не успел и забил опять. На тот момент я ездил на жигулях и был студентом с месячным доходом 7000 рублей и мне хватало) Чуть позже жизнь стала налаживаться, я думать забыл о е21, продал жигули и волей случая купил е30 туринг. Прекрасная машина была, хоть и во многом больная и уставшая. Но относительно других турингов е30 вполне себе живая. Потом ее очень некрасиво стукнули и скинули в кювет на скорости около сотни. Жив, цел, орел. Сарайка нет. Продал, получил страховку, купил на этот раз е28, гораздо более живую чем был сарай, на ней собственно и передвигаюсь каждый день. А тут недавно с другом разговариваем о всяких ведрах и брошенках. Вспоминаем, что у нас недалеко живет в одном дворе безвылазно уже лет пять красная 21 и тут уже острый кусочек стали с деревянной ручкой в попе начинает медленное, но верное вращение вокруг своей оси)Едем, оставляем записку, и что вы думаете? на следующий же день мне звонят и описав все основные проблемы машины просят символическую сумму за такое состояние) еще через неделю поехали с другом и забрали, предварительно пожгли резину на пятерке, пытаясь вытащить с места 21) и проблем на первый взгляд: Снятый выпуск и отсутствие шпильки, заклинившие тормоза.
Притащили, разгребли, изучили что купили, начали делать прямо во дворе, ибо гаражом я еще не обзавелся(
На сегодня:
- перебраны задние тормоза (проблем нет, все только закисло и поржавело, цилиндрики рабочие, колодки на месте, все разобрал, почистил, смазал, собрал - работает замечтаельно)
- собран выпуск, не хватает нескольких резинок, на днях заберу из магазина и будет совсем готово.
- мотор запущен, поменян потекший неразборный бензонасос на разборный, подаренный хорошим человеком (предварительно заменено масло, фильтра, свечи, провода)
Осталось:
- отрегулировать карб (сейчас ездить невозможно, холостых почти нет, троит, кряхтит и не раскручивается, есть второй карбюратор, будем из двух делать один нормальный)
- немного расколхозить электрику, убрать наполовину неработающий ксенон, кучу лишних проводов
- перебрать передние суппорта (буду рад, если ткнете носом в мануал)
- под замену все стойки(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
- гуммики, сайлентблоки
- оформить.
В планах:
- получать удовольствие от процесса
Ну и как водится - несколько фоток:
такой ее нашли несколько лет назад.
вот так волокли
Вот так выглядела сразу как приволокли
и фотка со старшенькой, которая моложе нее на 3 года)
По кузову пока что никуда лезить не хочу и наверное не буду, самые критичные места живы, стаканы ровные, целые, закаты арок целые, самую малость ржавый один порог, его обработаю, сваркой касаться не буду пока. Ну может полирну и чуть фартук выровнять попытаюсь)
Ах да, еще дверь пассажирскую надо отрегулировать, тоже нужна инфа, как это сделать!
Больше подробностей можно вычитать на драйве, там же написано о моих прошлых машинах. если кому вдруг интересно)
https://www.drive2.ru/r/bmw/1190140/
Притащили, разгребли, изучили что купили, начали делать прямо во дворе, ибо гаражом я еще не обзавелся(
На сегодня:
- перебраны задние тормоза (проблем нет, все только закисло и поржавело, цилиндрики рабочие, колодки на месте, все разобрал, почистил, смазал, собрал - работает замечтаельно)
- собран выпуск, не хватает нескольких резинок, на днях заберу из магазина и будет совсем готово.
- мотор запущен, поменян потекший неразборный бензонасос на разборный, подаренный хорошим человеком (предварительно заменено масло, фильтра, свечи, провода)
Осталось:
- отрегулировать карб (сейчас ездить невозможно, холостых почти нет, троит, кряхтит и не раскручивается, есть второй карбюратор, будем из двух делать один нормальный)
- немного расколхозить электрику, убрать наполовину неработающий ксенон, кучу лишних проводов
- перебрать передние суппорта (буду рад, если ткнете носом в мануал)
- под замену все стойки(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
- гуммики, сайлентблоки
- оформить.
В планах:
- получать удовольствие от процесса
Ну и как водится - несколько фоток:
такой ее нашли несколько лет назад.
вот так волокли
Вот так выглядела сразу как приволокли
и фотка со старшенькой, которая моложе нее на 3 года)
По кузову пока что никуда лезить не хочу и наверное не буду, самые критичные места живы, стаканы ровные, целые, закаты арок целые, самую малость ржавый один порог, его обработаю, сваркой касаться не буду пока. Ну может полирну и чуть фартук выровнять попытаюсь)
Ах да, еще дверь пассажирскую надо отрегулировать, тоже нужна инфа, как это сделать!
Больше подробностей можно вычитать на драйве, там же написано о моих прошлых машинах. если кому вдруг интересно)
https://www.drive2.ru/r/bmw/1190140/