"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Модератор: 23-ий
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
блин, зелено-фиолетовый на питание насоса идет. он есть в инжекторной косе около фишки и, если не ошибаюсь, на карбовой тоже должен быть там же. насчет к-джета - хз
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Да, зеленофиолетовый он у мня есть и спаян тоже с земле но фиолетовым. Но при включении зажигания реле молчит, как и насос. А вот если я даю питание на зеленочерный насос работает но релюху неслышно)))
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Хотя нет вру, когда под приборкой соединяются фишки от замка зажигания. Что-то шелкает. Незнаю какая из релюх. Замок сломался никак не выведу тумблер. Да и незнаю на какие провода её кидать
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Хотя нет вру, когда под приборкой соединяются фишки от замка зажигания. Что-то шелкает. Незнаю какая из релюх. Замок сломался никак не выведу тумблер. Да и незнаю на какие провода её кидать
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
у меня щелкало разгрузочное реле, насколько знаю, выключает обогрев стекла и печку на момент кручения стартером, но это было из за перемычки. блин, не могу чтото советовать, потому что не видел, что и как стоит у тебя
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Блин, нужен человек который менял к-джет на л- джет. У нас на форуме нет что ль таких?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
bamperoff
Да полно таких, я тоже ковырял лджет и помнил все провода наизусть по цветам. А толку? Надо открывать схему лджета, схему е21 и соотносить. Потом брать твою проводку, прозванивать, разбираться, через монитор этого не сделаешь. Плюс есть нюансы на разных лджетах е30/е28, от года так же зависит, провода могут чуть отличаться.
Тут два варианта: разобраться самому полностью, вникнуть в каждый провод, осознать все выводы реле, досконально понять, как и что работает. Тогда с подключением не будет проблем.
Второй - заплатить электрику или иные вариации на эту тему
А тыкать пальцем в небо или надеяться, что кто-то скажет типа: "мне сегодня во сне явилось, что тебе, дорогой bamperoff, надобно провод цвета морской волны соединить с проводом цвета персикового, и прибудет с тобой сила бензонасоса", не стоит Сколько раз я пытался помочь людям с проводкой через монитор, бесполезно это, как правило.
Да полно таких, я тоже ковырял лджет и помнил все провода наизусть по цветам. А толку? Надо открывать схему лджета, схему е21 и соотносить. Потом брать твою проводку, прозванивать, разбираться, через монитор этого не сделаешь. Плюс есть нюансы на разных лджетах е30/е28, от года так же зависит, провода могут чуть отличаться.
Тут два варианта: разобраться самому полностью, вникнуть в каждый провод, осознать все выводы реле, досконально понять, как и что работает. Тогда с подключением не будет проблем.
Второй - заплатить электрику или иные вариации на эту тему
А тыкать пальцем в небо или надеяться, что кто-то скажет типа: "мне сегодня во сне явилось, что тебе, дорогой bamperoff, надобно провод цвета морской волны соединить с проводом цвета персикового, и прибудет с тобой сила бензонасоса", не стоит Сколько раз я пытался помочь людям с проводкой через монитор, бесполезно это, как правило.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Да я все понимаю))) что через монитор не поможешь. Все дело в том что в электич схеме нету эл.насоса и какие провода к нему идут. Это в е 21. В лджет проводке Все совпадает по цвету в елекросхеме. Вот и думаю что да как. В теме про л- джет в 21 кузов у Ираклия есть фото кджетовской фишки. И там нет зеленочерного провода, как уменя. Есть зелено фиолетовый. И у меня он тоже есть.
А по электрику- он такую сумму запросит, сравнимую со стоимостью моей 21- й, что её проще продать как есть.
А по электрику- он такую сумму запросит, сравнимую со стоимостью моей 21- й, что её проще продать как есть.
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
ну, есть вариант попроще) я мучался с инжектором, он то работал, то нет. в итоге за полдня все снял и поставил карб - завел к вечеру этого же дня)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Не хочу карб уже. Хотя комплект лежит. Правда карбер вазовский, вроде))).
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
И опять придумывать как прицепить тросик от АКПП)))
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
И опять придумывать как прицепить тросик от АКПП)))
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Ну как это в электрической схеме нет насоса? Ты какую схему смотришь? карбовую цветную? открой русскоязычную книгу по ремонту е21 (она есть в базе знаний), открой страницы 132 и 133, соответственно. Там схема инжекторной е21 - 323. Есть там и электрический бензонасос, и реле, и все остальное.
У тебя есть предохранитель бензонасоса (№3). Вот и пляши от него. Подай на него напрямую, посмотри жужит или нет, если нет - иди дальше. Переворачиваешь блок предов смотришь цвет провода (это точно зеленый с фиолетовой полосой) и ведешь его. Судя по схеме, он приходит на реле бензонасоса, оно висит на блоке предохранителей, вынесенное. Это до реле, после - цвет полосы меняется, конечно же. НА схеме написано, что это зеленый с желтой полосой, но я не поленился и нашел фотку проводки 318i - на самом деле там зеленый с ЧЕРНОЙ полосой. Чувствуешь, что-то начинает сходиться?
Ну разбирайся, раз денег жлобишь, надеюсь, я тебя чуть подтолкнул.
У тебя есть предохранитель бензонасоса (№3). Вот и пляши от него. Подай на него напрямую, посмотри жужит или нет, если нет - иди дальше. Переворачиваешь блок предов смотришь цвет провода (это точно зеленый с фиолетовой полосой) и ведешь его. Судя по схеме, он приходит на реле бензонасоса, оно висит на блоке предохранителей, вынесенное. Это до реле, после - цвет полосы меняется, конечно же. НА схеме написано, что это зеленый с желтой полосой, но я не поленился и нашел фотку проводки 318i - на самом деле там зеленый с ЧЕРНОЙ полосой. Чувствуешь, что-то начинает сходиться?
Ну разбирайся, раз денег жлобишь, надеюсь, я тебя чуть подтолкнул.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Оооо спасибо большое))). Я дурак смотрел схему 318А и 320А. Что-то и не подумал про 323-ю. Да и книги у меня нет. А электронную разбил с мануалом. Вот и втыкаюсь теперь.
А на деньги никогда не жлобился, если уж уже под 50 килорублей в неё вложился. Прост вложился в стройку, все машины зимой продал, и эту не завёл. А безтмашины трудно что либо построить. За город хрен доберешься. Не подрасчитал, как то.
Еще раз спасибо человеческое
А на деньги никогда не жлобился, если уж уже под 50 килорублей в неё вложился. Прост вложился в стройку, все машины зимой продал, и эту не завёл. А безтмашины трудно что либо построить. За город хрен доберешься. Не подрасчитал, как то.
Еще раз спасибо человеческое
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Пожалуйста)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Так так. Это получается мне надо соединить зелено фиолетовый и зелёночерный, чтоли? Напрямую через фишку в блок предков через зленочерный плюс подавал. Насос жужал.если это так, то насос молчит((. Может я плюс на моторную косу где упустил?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Тебе надо зеленый-фиолетовый с лджетовской косы пропустить через предохранитель 3 и привести на насос. А как ты это сделаешь - дело вкуса.
Допустим ты даже правильно подключил, ну надо же выполнить условие включение бензонасоса на лджете. В твоем случае - несколько секунд после поворота ключа зажигания. Но при этом должны быть подключено все остальное правильно. Из основного - зеленый и красный из основной косы и зеленый возле катушки. Все делаешь правильно, а насос не жужжит - копай дальше, убедись, что на реле питание приходит или кинь перемычку вместо бензонасоса. На лджете чтобы заработал бензонасос после поворота ключа не нужно ничего, кроме рабочего реле бензонасоса и правильно подключения. Ни мозги, ни датчики какие-либо. Разбирайся, короче. Пока не разберешься в устройстве, попытки подключить пальцем в небо - акт насилия над собой и форумчанами)
Не провоцируй собирать экспедицию в Оренбург с мультиметром
Допустим ты даже правильно подключил, ну надо же выполнить условие включение бензонасоса на лджете. В твоем случае - несколько секунд после поворота ключа зажигания. Но при этом должны быть подключено все остальное правильно. Из основного - зеленый и красный из основной косы и зеленый возле катушки. Все делаешь правильно, а насос не жужжит - копай дальше, убедись, что на реле питание приходит или кинь перемычку вместо бензонасоса. На лджете чтобы заработал бензонасос после поворота ключа не нужно ничего, кроме рабочего реле бензонасоса и правильно подключения. Ни мозги, ни датчики какие-либо. Разбирайся, короче. Пока не разберешься в устройстве, попытки подключить пальцем в небо - акт насилия над собой и форумчанами)
Не провоцируй собирать экспедицию в Оренбург с мультиметром
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Я так понял красный на массу( подключено), зелёный на плюс аккума? Или в фишке блока предов зелёный( подключено)? Есть зелёный торчит из косы как раз возле катушки зажигания( идёт к мозгам), его пытался на плюс аккума кинуть - коротнуло. Больше таких проводов нет торчащих из косы...
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
где-то на форуме прочел и накрепко запомнил одну простую золотую истину - "красный провод - постоянный плюс, зеленый - плюс при включенном зажигании"
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей