"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Chewbacca » 08 июн 2016, 09:30

l1mex
Да, цвета проводов у бмв не от балды, а всегда что-то означают. Правильно, красный - постоянный плюс, зеленый - плюс после замка зажигания, так же коричневый - масса, серые с полосками - габариты в разных вариациях и т.д.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 08 июн 2016, 10:31

Ипать мою лысыю голову))) Ведь знаю это правило и все равно прикрутил красный на массу кузова... Тяжело мне даётся электрика(((
Сейчас скину фото может вместе разберемся, а?

Добавлено спустя 54 секунды:
Куда красный прикрутить а куда зелёный?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но коричневые все на массу закрутил)))

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
Вот красный провод, меня смутила на нем клемма под болт и провод от минусовой клеммы на движок тоже красный, вот и прикрутил на кузов его тоже

Изображение

Вот в этом пучке зеленый провод тоже есть( уходит к мозгам) его то и пытался кинуть на плюс аккума при заземленом красном(((

Изображение

получается что зеленый мне надо кинуть на замок( но там уже подключено питание мозгов), а красный на плюс аккума?
Вроде так помоему...


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 08 июн 2016, 10:46

получается так. Клемма под болт, чтобы на клемму аккума и прикручивать) Семен Семеееееныч) :)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение DEMETRISS » 08 июн 2016, 12:43

пилять... я конечно дико извиняюсь, но никак не пойму, что ты там творишь и главное нахера?? Если ты не можешь вникнуть сам, найди людей который тебе помогут вживую, писать тут - бесполезно как правило, по причине о которой писал уже выше Андрей. Если не можешь найти людей - ищи дальше. Никто не будет вникать в твой л-джет, с учетом того, что провода в моторной косе лжет\мотроник отличаются цветами иногда из-за года выпуска (я сам с этим столкнулся)
У тебя же в кузове проложена инжекторная проводка, правильно? Нахрена ты смотрел схему карбовой машины - там зеленофиолетовый - это не то, мы тоже об этом с Андрюхой говорили, в моем случае. Посмотри какого цвета провод на самом насосе, найди точно куда он выходит в блоке предов (если тебе тяжело по схеме), заставь его жужжать - как тебе говорили. Потом уже зная что подключать от проводки лжета - подключай к этому месту. Что ж тут еще думать то?....
У меня на мотронике реле насоса стоит возле мозга, я ваще вытянул провод питания насоса из косы и пустил его через салон.
В проводке л-джет м20, реле стоит с другой стороны косы, возле левого стакана. Не знаю как в м10. Через какое реле ты там пытаешься запустить насос я не понимаю (ведь в твоей проводке е21 наверняка оно тоже).
Найди этих 2 конца уже и свяжи их, и все!
Последний раз редактировалось DEMETRISS 08 июн 2016, 13:14, всего редактировалось 3 раза.


Йа_злоу
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:26
Репутация: 0
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Йа_злоу » 08 июн 2016, 12:58

Раунд!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение DEMETRISS » 08 июн 2016, 13:02

ЗЫ: а еще по твоим фоткам вечно нихрена понять невозможно? Что это за проводка в гофре? Л-джет? В каком она состоянии, что ты о ней знаешь? Ты уверен что этот красный провод там вообще родной, может он с другой стороны фиолетовый... и т.д.
Как ты хочешь что бо по этим фотографиям мы тебе что-то насоветовали, и ты еще чот "спалил"?)
Последний раз редактировалось DEMETRISS 08 июн 2016, 13:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Chewbacca » 08 июн 2016, 13:10

Злой ты, Дима)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение БорисБ » 08 июн 2016, 13:20

Chewbacca
Рано или поздно это должно было произойти.
Просто первым не выдержал Дима.
БорисМихаилМаксим


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 08 июн 2016, 15:10

Вооот! Наконец то пошёл конструктивный разговор)))). А то все молчат, молчат(кроме пары людей), обходят тему, как рыбы наживку незадачливого рыбака))).

По поводу фоток- как умею, так и фоткаю.

По поводу проводки- я конечно не супер пупер электрик, но разобрался причём сам. А то что смотрел не ту схему- чтож бывает. По схеме прозвонил проводку л- дже все сходится.
Насос напрямую работает всё через блок предов. Все хорошо, все нормально.
Непонял просто что подающие напряжение провода( красный и зелёный) торчат отдельно из косы. Вот и из-за них и втупил. Не мог понять - гдеже питание, где оно? На тестере все правильно. А при зажигании реле щелкает, а насос не жужит. Но все равно не пойму даже сейчас, куда запитывать зеленый из лджетовской косы, красный на аккум, питание мозгов через пред на замок зажигания- трехпиновая фишка зелёный провод.


Ладно счас машину запущю дом дострою, куплю акуительный телефон с наипиндатейшей фотокамерой и буду выкладывать наивнятнейшие фотки с моей 21- й)))

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
З.Ы. Проводку подмоторную всю перебрался, подлечил, пропаял. И заново в новуюгофру запустил. Все концы как были так же выпустил из гофры. Так что я все правильно сделал.

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
А в принципе разобрался.... С зелёным...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Еще раз спасибо Чубакке за толчок :D


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Chewbacca » 08 июн 2016, 15:15

:wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 08 июн 2016, 15:42

волшебный пендель - он такой
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 08 июн 2016, 16:02

:lol: Эт точно. Надеюсь с завтрашнего утра дадут мне выходные, заипался в ночь каждый день выходить уже 2 недели. И продолжим с бэшкой общние))))


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 13 июн 2016, 13:58

Ну что ж, ребята, сегодня я запустил движок)))).
Правда чет работает пока на трёх цилиндрах, лихорадит, и холостые не держит... Исправим)))
Главное- пятилетняя эпопея с двиглом подходит к концу))))). Я рад... Очень... Советы очень помогли)))


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение DEMETRISS » 13 июн 2016, 14:34

ну надеемся)


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 13 июн 2016, 15:06

Дим , твои посты вообще держали меня в тонусе)))).
Ладно пошутили и хватит. Где то я видел что продовали крышку трамблера, надо её!!! У меня походу москвичевская, чтото болтается не много. И не вижу обозначения 1 цилиндра. Походу провода не туда воткнул)))



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей