"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Модератор: 23-ий
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
хз, на глаз зажигание выставить просто. если стреляет - да, позднее. на трамблере есть стрелка, чуть покрути в обратную сторону. на холостых обычно сразу хорошо слышно, когда примерно попал в зажигание. а для точной настройки - я все таки сторонник отстройки со стробоскопом у знающих людей)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
В топку стробоскоп, все на слух прекрасно настраивается. Делал это на м10 десятки раз)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Согласен с Андреем, на девятке 6 лет на слух настраивал))).
Пока настаивал зажигание, сел аккум, походу сломанный поставил генератор или заряда мало даёт. Он у меня пока 45- й стоит.
А по маслу инфы нет?
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Сейчас прочитал что атф3 можно долить в атф2
Но меня мучают крупные сомнения. И до бывшего владельца недозвониться, 5 лет назад с сним общался. Че же он в коробку доливал?
Пока настаивал зажигание, сел аккум, походу сломанный поставил генератор или заряда мало даёт. Он у меня пока 45- й стоит.
А по маслу инфы нет?
Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Сейчас прочитал что атф3 можно долить в атф2
Но меня мучают крупные сомнения. И до бывшего владельца недозвониться, 5 лет назад с сним общался. Че же он в коробку доливал?
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
а на звук правильное зажигание оно где? Там где на холостых лучше всего работает и больше всего оборотов? Почему то есть сомнения что это так
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Вообще верно написал ты. На слух двигатель мягче работать должен. А обороты не помню, вроде на плюс они вырастают, минус убывают. Находишь ту точку когда двигатель работает ровно, без перебоев, на резкое нажатие педальки провала быть не должно. Потом уже хх и цо. Как то так делал...
Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((
Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
bamperoff писал(а):Вообще верно написал ты. На слух двигатель мягче работать должен. А обороты не помню, вроде на плюс они вырастают, минус убывают. Находишь ту точку когда двигатель работает ровно, без перебоев, на резкое нажатие педальки провала быть не должно. Потом уже хх и цо. Как то так делал...
Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((
ну значит завтра в сто первый раз пойду искать "тот самый момент"
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
нет, не на хх, на ходу, по детонации
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Нет на ходу пока не могу). В коробке масла мало, нет нужного давления. Когда заводил, забыл фланцы патрубов прикрутить к радиатору. Ну масло и давануло из них(((
Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
и без него ни как...
Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
l1mex писал(а): "тот самый момент"
и без него ни как...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
bamperoff писал(а):Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...
калийное зажигание называется. связано оно больше с зажиганием. карб и зажигание вместе надо регулировать
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Сегодня опять плясал с бубном и отверткой вокруг двигателя))). Не хочет и все работать нормально. Мне кажется что все таки где-то он подсасывает воздух. На газ реагирует только на высоких оборотах, ниже- неохотно на трёх цилиндрах разгоняется...
Хх не держит на холодную, может быть проблема в пусковой форсунке?
Плюсом немного болтается задняя крышка регулятора воздуха, это может мешать нормальной работе движка?
Хх не держит на холодную, может быть проблема в пусковой форсунке?
Плюсом немного болтается задняя крышка регулятора воздуха, это может мешать нормальной работе движка?
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
откинь клемму с пусковой форсунки, да попробуй. свечи новые попробуй, может они уже в говне из за стольких попыток запуска. у меня так и было кстати, пока не поменял.
Регулятор воздуха - это доп клапан воздуха или что?
Регулятор воздуха - это доп клапан воздуха или что?
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Р.в. по-моему да, допклапан.
Спасибо попробую)))
Спасибо попробую)))
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
если вот этот болтается, то да, через него сосет, он должен быть герметичен. Сними, заткни пальцем с одной стороны и дунь с другой - не должен продуваться
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Да да именно он. Окай завтро проверю. А его если что можно вручную загерметизировать? Вроде где то читал статью о его ремонте..
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18
Ну что ж, движок заработал устойчиво, правда обороты на холостом немного плавают. Но это не беда.
Нарисовалась другая проблема(((. Прогрев двигатель, перевожу селектор в режим драйв. Мягкий толчок и обороты падают до минимума. Почти на грани " счас заглохну", на газ реагирует очень неохотно. Но разгоняется, правда со " звоном пальцев". И так на всех режимах, кроме парковки и нейтрали.
В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с такими симптомами?
Прошу помочь.
Нарисовалась другая проблема(((. Прогрев двигатель, перевожу селектор в режим драйв. Мягкий толчок и обороты падают до минимума. Почти на грани " счас заглохну", на газ реагирует очень неохотно. Но разгоняется, правда со " звоном пальцев". И так на всех режимах, кроме парковки и нейтрали.
В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с такими симптомами?
Прошу помочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей