"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Pasha » 13 июн 2016, 15:16

Если кджетовская крышка подходит, подарю. Или новую закажи.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 13 июн 2016, 15:46

На новую к сожелению, уже денег нет :( . стройка сосёт неимоверно. А я даже к стенам не приступил))). Вот по части к- джета нескажу. Может предыдущий хозяин и на колхзил с ним, но только с крышкой. Низ вроде родной, т.к. провод от коммутатора вошёл в гнездо как родной, да и он безконтактный и вращается против часов)))


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 13 июн 2016, 20:47

на наших крышках нет отметок первого цилиндра, отметка ВМТ под крышкой есть. по ней по хорошему надо ставить
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 14 июн 2016, 10:13

Да все правильно поставил. И провода и трамблер. Короче либо где-то сос воздуха, либо дмрв наеьнутый. Холостой хход не держит, переливает бензин( дымина чёрная), колбасится на трёх или двух цилиндрах. На газульку реагирует, но очень тяжело. В принципе она так и запускается, с газом.
Вот и думаю дмрв можно проверить на работоспособность?
Патрубок стоит от Волги, от дмрв до дросселя. Придётся наверно родную заказывать.


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 14 июн 2016, 10:40

дмрв вроде как то по сопротивлению меряется, точно не помню, но инфа в инете есть
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 14 июн 2016, 11:01

Буду искать. А на форуме е 30 гляну)))


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 14 июн 2016, 12:04

Советуют сдвинуть плату... :!:


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 14 июн 2016, 19:03

Чет я не понял. А на лджете от гофры дросселя еще одна трубка должна идти? И куда? Вроде все подсоединено. В книге по е30 не внятная какая то схема, толи ле- джет то ли л- джет. А на фото гофры дросселя есть отвод...


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 14 июн 2016, 21:48

bamperoff
Изображение
оранжевый кружок - тройничок. из гофры на тройник идет патрубок, вбок на нижнюю часть этой херни, вверх на клапан доп воздуха.
тоже долго гадал там че да как, а когда патрубки в руки взял все - они сами сложились в паззл)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 15 июн 2016, 08:44

Понятно, короче мне пришёл не полный комплект. Вот движок и колбасит(((


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 15 июн 2016, 09:27

там патрубки простые, на авторынке за 10 минут подобрал от ВАЗ. больше всего повеселило, как я пришел к торгашам, показываю пальцем - мне вот этот патрубок и вот этот.
они начинают спрашивать - на какую машину?
ну я не выдержал - на бнв бл*!
они - не, не подойдут, это самара!
- да хоть на уаз, я поделку в школу делать буду, дайте патрубки эти!
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 15 июн 2016, 09:51

Это точно.)))) Тоже один патрубок подобрал от жигулей. Который от датчика воздуха идёт.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение DEMETRISS » 15 июн 2016, 11:34

это походу уже интернациональная проблема базарных торгашей)
Последний раз редактировалось DEMETRISS 15 июн 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 15 июн 2016, 11:51

:)


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 29 июн 2016, 19:16

Поставил патрубок родной на дроссель. Сразу заработала на 4- х цилиндрах))). Мой волговский колхоз оказывается порвался, в месте где отвод под тонкий патрубок. Но все равно заводится с педалькой, пока не много не нагреется хх не держит. На газ неохотно реагирует и как будто с натугой разгоняется на 3- х цилиндрах. То ли момент никак не поймаю трамблером, то ли еще что. Незнаю. Но в стреляет в глушитель, на сколько помню зажигание опаздывает...
Пытался сегодня тронуться с места)). Селектор перевёл в режим драйв ... И ничего. На щупе масло на минимуме. Стоят две банки ликви моли, одна атф2 стоптечь и атф3. Их можно смешивать или нет? На них написано что вроде можно. И та и та для АКПП и гура.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей