"82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 3
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 29 июн 2016, 20:56

хз, на глаз зажигание выставить просто. если стреляет - да, позднее. на трамблере есть стрелка, чуть покрути в обратную сторону. на холостых обычно сразу хорошо слышно, когда примерно попал в зажигание. а для точной настройки - я все таки сторонник отстройки со стробоскопом у знающих людей)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 81
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Chewbacca » 29 июн 2016, 21:30

В топку стробоскоп, все на слух прекрасно настраивается. Делал это на м10 десятки раз)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 29 июн 2016, 22:32

Согласен с Андреем, на девятке 6 лет на слух настраивал))).
Пока настаивал зажигание, сел аккум, походу сломанный поставил генератор или заряда мало даёт. Он у меня пока 45- й стоит.

А по маслу инфы нет? :oops:

Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Сейчас прочитал что атф3 можно долить в атф2
Но меня мучают крупные сомнения. И до бывшего владельца недозвониться, 5 лет назад с сним общался. Че же он в коробку доливал?


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 17
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 29 июн 2016, 22:37

а на звук правильное зажигание оно где? Там где на холостых лучше всего работает и больше всего оборотов? Почему то есть сомнения что это так


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 29 июн 2016, 22:51

Вообще верно написал ты. На слух двигатель мягче работать должен. А обороты не помню, вроде на плюс они вырастают, минус убывают. Находишь ту точку когда двигатель работает ровно, без перебоев, на резкое нажатие педальки провала быть не должно. Потом уже хх и цо. Как то так делал...

Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 3
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 29 июн 2016, 23:13

bamperoff писал(а):Вообще верно написал ты. На слух двигатель мягче работать должен. А обороты не помню, вроде на плюс они вырастают, минус убывают. Находишь ту точку когда двигатель работает ровно, без перебоев, на резкое нажатие педальки провала быть не должно. Потом уже хх и цо. Как то так делал...

Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((

ну значит завтра в сто первый раз пойду искать "тот самый момент"
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 81
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Chewbacca » 29 июн 2016, 23:18

нет, не на хх, на ходу, по детонации
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 29 июн 2016, 23:52

Нет на ходу пока не могу). В коробке масла мало, нет нужного давления. Когда заводил, забыл фланцы патрубов прикрутить к радиатору. Ну масло и давануло из них(((
Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
l1mex писал(а): "тот самый момент"


:D и без него ни как...


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение Трансфер » 30 июн 2016, 08:43

bamperoff писал(а):Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...

калийное зажигание называется. связано оно больше с зажиганием. карб и зажигание вместе надо регулировать
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 30 июн 2016, 13:32

Сегодня опять плясал с бубном и отверткой вокруг двигателя))). Не хочет и все работать нормально. Мне кажется что все таки где-то он подсасывает воздух. На газ реагирует только на высоких оборотах, ниже- неохотно на трёх цилиндрах разгоняется...

Хх не держит на холодную, может быть проблема в пусковой форсунке?

Плюсом немного болтается задняя крышка регулятора воздуха, это может мешать нормальной работе движка?


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 3
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 30 июн 2016, 15:24

откинь клемму с пусковой форсунки, да попробуй. свечи новые попробуй, может они уже в говне из за стольких попыток запуска. у меня так и было кстати, пока не поменял.
Регулятор воздуха - это доп клапан воздуха или что?
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 30 июн 2016, 15:40

Р.в. по-моему да, допклапан.

Спасибо попробую)))


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 3
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение l1mex » 30 июн 2016, 15:57

Изображение
если вот этот болтается, то да, через него сосет, он должен быть герметичен. Сними, заткни пальцем с одной стороны и дунь с другой - не должен продуваться
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 30 июн 2016, 17:37

Да да именно он. Окай завтро проверю. А его если что можно вручную загерметизировать? Вроде где то читал статью о его ремонте..


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Сообщение bamperoff » 07 июл 2016, 20:30

Ну что ж, движок заработал устойчиво, правда обороты на холостом немного плавают. Но это не беда.

Нарисовалась другая проблема(((. Прогрев двигатель, перевожу селектор в режим драйв. Мягкий толчок и обороты падают до минимума. Почти на грани " счас заглохну", на газ реагирует очень неохотно. Но разгоняется, правда со " звоном пальцев". И так на всех режимах, кроме парковки и нейтрали.

В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с такими симптомами?

Прошу помочь.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей