Страница 7 из 8

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 20:56
l1mex
хз, на глаз зажигание выставить просто. если стреляет - да, позднее. на трамблере есть стрелка, чуть покрути в обратную сторону. на холостых обычно сразу хорошо слышно, когда примерно попал в зажигание. а для точной настройки - я все таки сторонник отстройки со стробоскопом у знающих людей)

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 21:30
Chewbacca
В топку стробоскоп, все на слух прекрасно настраивается. Делал это на м10 десятки раз)

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 22:32
bamperoff
Согласен с Андреем, на девятке 6 лет на слух настраивал))).
Пока настаивал зажигание, сел аккум, походу сломанный поставил генератор или заряда мало даёт. Он у меня пока 45- й стоит.

А по маслу инфы нет? :oops:

Добавлено спустя 30 минут 37 секунд:
Сейчас прочитал что атф3 можно долить в атф2
Но меня мучают крупные сомнения. И до бывшего владельца недозвониться, 5 лет назад с сним общался. Че же он в коробку доливал?

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 22:37
Антоша из Голицыно )
а на звук правильное зажигание оно где? Там где на холостых лучше всего работает и больше всего оборотов? Почему то есть сомнения что это так

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 22:51
bamperoff
Вообще верно написал ты. На слух двигатель мягче работать должен. А обороты не помню, вроде на плюс они вырастают, минус убывают. Находишь ту точку когда двигатель работает ровно, без перебоев, на резкое нажатие педальки провала быть не должно. Потом уже хх и цо. Как то так делал...

Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 23:13
l1mex
bamperoff писал(а):Вообще верно написал ты. На слух двигатель мягче работать должен. А обороты не помню, вроде на плюс они вырастают, минус убывают. Находишь ту точку когда двигатель работает ровно, без перебоев, на резкое нажатие педальки провала быть не должно. Потом уже хх и цо. Как то так делал...

Добавлено спустя 55 секунд:
А у меня он есть этот провал(((

ну значит завтра в сто первый раз пойду искать "тот самый момент"

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 23:18
Chewbacca
нет, не на хх, на ходу, по детонации

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 29 июн 2016, 23:52
bamperoff
Нет на ходу пока не могу). В коробке масла мало, нет нужного давления. Когда заводил, забыл фланцы патрубов прикрутить к радиатору. Ну масло и давануло из них(((
Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
l1mex писал(а): "тот самый момент"


:D и без него ни как...

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 30 июн 2016, 08:43
Трансфер
bamperoff писал(а):Что то припоминаю что когда глушишь прогретый двигатель если дергается после зажигание тоже не верное, по-моему. Топливо догорает... А блин это с карбером связано...

калийное зажигание называется. связано оно больше с зажиганием. карб и зажигание вместе надо регулировать

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 30 июн 2016, 13:32
bamperoff
Сегодня опять плясал с бубном и отверткой вокруг двигателя))). Не хочет и все работать нормально. Мне кажется что все таки где-то он подсасывает воздух. На газ реагирует только на высоких оборотах, ниже- неохотно на трёх цилиндрах разгоняется...

Хх не держит на холодную, может быть проблема в пусковой форсунке?

Плюсом немного болтается задняя крышка регулятора воздуха, это может мешать нормальной работе движка?

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 30 июн 2016, 15:24
l1mex
откинь клемму с пусковой форсунки, да попробуй. свечи новые попробуй, может они уже в говне из за стольких попыток запуска. у меня так и было кстати, пока не поменял.
Регулятор воздуха - это доп клапан воздуха или что?

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 30 июн 2016, 15:40
bamperoff
Р.в. по-моему да, допклапан.

Спасибо попробую)))

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 30 июн 2016, 15:57
l1mex
Изображение
если вот этот болтается, то да, через него сосет, он должен быть герметичен. Сними, заткни пальцем с одной стороны и дунь с другой - не должен продуваться

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 30 июн 2016, 17:37
bamperoff
Да да именно он. Окай завтро проверю. А его если что можно вручную загерметизировать? Вроде где то читал статью о его ремонте..

Re: "82 год" из Америки.... К-JeT (ставлю L-JeT) 1.8 М10В18

Добавлено: 07 июл 2016, 20:30
bamperoff
Ну что ж, движок заработал устойчиво, правда обороты на холостом немного плавают. Но это не беда.

Нарисовалась другая проблема(((. Прогрев двигатель, перевожу селектор в режим драйв. Мягкий толчок и обороты падают до минимума. Почти на грани " счас заглохну", на газ реагирует очень неохотно. Но разгоняется, правда со " звоном пальцев". И так на всех режимах, кроме парковки и нейтрали.

В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с такими симптомами?

Прошу помочь.