E21, которую я не выбирал

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение niger » 11 сен 2015, 20:54

да очень интересно пиши. а зслонии на е28 также делал ме очень понравилось только порлончик у меня был малость другой.
Что себе позволяет этот NIGER


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение DEMETRISS » 11 сен 2015, 21:26

нафигачил ей там саморезов в брызговики... :mrgreen:


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Chewbacca » 11 сен 2015, 21:45

DEMETRISS
Для тебя это новость? 8) Это еще не самое страшное, что я с ней делал :)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Valeron315 » 11 сен 2015, 23:23

тогда казалось очевидно, что двухфарка - уродливый лягушонок:

так и я при первой встречи со своей так подумав(тогда даж незнал что бумери бивают двухглазие)


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Kolu4ka » 14 сен 2015, 14:36

Chewbacca писал(а):Окей, сейчас разгонюсь)

Изображение
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
HARTGE
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:57
Репутация: 0
Откуда: М.О. Коломна

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение HARTGE » 14 сен 2015, 19:29

надеюсь ты ей вернул 2-х глазие?
мое ИМХО-е21 лучше всего выглядит 2-х фарная!))) (у меня была 315 красная с 2-мя-огонь!)))
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Grigoriy_48rus » 14 сен 2015, 19:34

2ух фарка подкупает простотой своей.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Chewbacca » 14 сен 2015, 22:34

HARTGE
Действительно хочешь, чтобы я нарушил хронологию повествования?))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
HARTGE
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:57
Репутация: 0
Откуда: М.О. Коломна

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение HARTGE » 15 сен 2015, 10:01

Chewbacca писал(а):HARTGE
Действительно хочешь, чтобы я нарушил хронологию повествования?))


Оу-оу-оу! полегче!! (с)
Ни в коем случае! пиши как есть!)))
ты ж сам понимаешь-флуд неистребим)))
BMW E28 518I новая...
BMW E34 518I новая...
BMW E28 528I---->535I...
BMW E28 535IA
BMW E28 M535I было 2шт.
BMW E28 535I былo 2шт.
BMW E3 2500 была
BMW E30 convertible было 2 шт.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Chewbacca » 20 сен 2015, 02:17

Около двух лет почти каждодневного прозябания в гараже принесли свои плоды. Голый скелет постепенно оброс утраченными элементами. С большой скрупулезностью вычищена вся ржавчина, незащищенный места окрашены и обработаны, перебрана подвеска, установлены навесные элементы, собрана светотехника, система отопления, полностью закончен интерьер, завершено остекление.
Изображение
Естественно, стекла приобрели тонировку, а лобовое полосу сверху. Мне в голову пришла идея потренироваться вставлять стекла, и решил я сделать это именно на лобовом. Удачно вставил, решил вытащить и удобрить уплотнитель герметиком. Но вытащить не удалось, огромная трещина стала неотъемлемой особенностью моей е21 на многие годы. Купленное на форуме лобовое не изменило ситуацию, добраться ему в целости не случилось…

Машина выглядела практически готовой, но ей не хватало очень важного элемента - двигателя. Тогда установка мотора казалась мне очень сложной операцией. Но все прошло очень быстро и просто, своё место заняла и кпп, а на впускной коллектор я водрузил отечественный карбюратор дааз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Момент, которого я ждал столько лет, запуск! И старичок м10 завёлся, совершенно непринуждённо, словно он и не расставался с кузовом на 10 лет. Говорят, что в этот момент на моем лице был непередаваемый восторг, наверняка так и было, ведь я до сих пор помню этот день – 17 августа 2007 года.

Эйфория была недолгой, лампочка давления напрочь отказывалась гаснуть даже спустя полминуты работы. Это был полнейший провал, мои планы оживить старушку терпели фиаско. Здравый смысл подсказывал, что серьёзных причин для отсутствия давления масло быть не должно. Оперативно приобретённый датчик давления от универсального автомобиля Жигули был доработан токарем и вкручен на законное место.

Поворот ключа зажигания, затаив дыхания, ярко-красная лампа с масленкой на приборной панели тухнет одновременно с появлением звука ровно работающего двигателя. Мотор жив!
Одометр, замерший на десятилетие, сделал сделал новый оборот.

В 17 лет я впервые проехался на BMW e21, которую практически полностью собрал самостоятельно.
После того, как автомобиль был поставлен на ход, заколхаживаться он не перестал: е21 получила газобаллонное оборудование!
Изображение
Несмотря на отсутствие водительского удостоверения, я даже успел немного насладиться обкаткой свежесобранного авто, но радость была недолгой. Одновременно с окончание сборки, я переехал на ПМЖ за 1000 км от е21.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение l1mex » 20 сен 2015, 08:07

Круто) кто рано встаёт, тому б-г подаёт) это я себе.
Представляю какие это труды, читаешь и вроде все легко и быстро, а как подумаешь что для этого делалось...
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение DEMETRISS » 20 сен 2015, 13:39

я и не видел какой у тя фредди крюгер есть))
Зазоры гамно...были)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Chewbacca » 20 сен 2015, 19:07

DEMETRISS
Ну откровенной жести нет, и то хорошо. Вообще я тогда особо и не задумывался о зазорах, конечно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Антон Самарский » 05 окт 2015, 22:41

С удовольствием читаю и смотрю фотки.
Последняя на фоне забора и дома цепляет...
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: E21, которую я не выбирал

Сообщение Chewbacca » 06 окт 2015, 01:23

Я уже начал забывать, что на досуге ведаю о своем тернистом пути колхозника. Ну раз кто-то вспоминает, то воспользуюсь относительно свободным вечером и легким вдохновением. Поэтому сегодня скромненько.
Ну что ж, воскресить е21 мне удалось. Спустя пару недель после успешного первого выезда, автомобиль достойно перенес поездку в столицу, благополучно вернулся и совершил еще одну значительную поездку на юг страны, пополнив, таким образом одометром 3-4 тысячами километрами новой жизни. Естественно, что-то вылезало, терялись плохо затянутые болты, в общем, автосервисы трассы м4 прикармливались :lol:
С этого момента, е21 выпала из моей жизни, появляясь лишь эпизодически, т.к. я перебрался в столицу, а забирать ведерко смысла не было никакого.
Первая зима была довольно нервной. Дело в том, что моторчик отопителя Sofica попрощался с этим миром еще в 98 году, а найти ему замену мне не удалось. Чтобы хоть немного прогнать воздух печку и немного согреться, приходилось ездить в форсированном режиме в гололед. Мой подростковый мозг не особо задумывался тогда о возможных последствиях, тем более, что резина была хреновенькой. Сейчас я полагаю, что удача спасла е21 в то время. Но зато в салоне появлялась плюсовая температура, иногда даже отмерзали стекла, но это происходило редко. В основном, изморозь убиралась механически :oops:
К весне осознание, что мотор просится в руки моториста, стало слишком отчетливым. Сизый дым из трубы было все сложней игнорировать, а постоянные пятна масла под двигателем лишь усиливали тревогу. Все это приводит к тому, что е21 вновь расстается со своим м10. Двигатель полностью разбирается. Это одно из самых сомнительных мероприятий, которое произошло с моей е21 с тех пор, как она попала ко мне в руки и по сегодняшний день. К тому же, это тот редкий случай, когда она попала в чужие руки, хоть и временно и единственная ситуация, когда с машиной происходили манипуляции без моего участия. Тем не менее, разборка двигателя выявила, что разбирать его не стоило :? Износ поршневой группы отсутствовал, коленвал в прекрасном состоянии, даже поршневые кольца в допуске. А все симптомы - результат задубевших сальников и маслосъемных колпачков. Для верности были установлены новые кольца, вкладыши, цепи, звезды, сцепление, ну и расходники. Ну и самое важное - установлен новый маслонасос. На первых страницах, я упоминал, что разбирал в е21 все, чтобы мог, прикладывал фото мотора без поддона. В общем, неправильно собранный мною редукционный клапан полностью убил корпус насоса.
Все прошло успешно, и е21 снова получила ход. Но отдали концы сальники не только на двс... Вскоре зашумела кпп, потеряв уровень масла. К лету была приобретен замечательный Гетраг 240, который подарил моей е21 долгожданную пятую передачу.
За лето машина прошла полную обкатку, намотав несколько тысяч километров, показав себя исключительно с положительной стороны. К счастью, я разбил одну из противотуманок, из-за чего их снял. Стало намного лучше:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно на последнем фото, салон Pergament, который вызывал повсеместный восторг, очень быстро пришел в негодность. Буквально за несколько месяцев интенсивной эксплуатации велюр пришел в полную негодность. Это приводит к очередному "крутому ребилду" - перешив салона. Даже тогда я хотел что-то близкое к стоку, но выбор материалов практически отсутствовал. Это привело к тому, что салон стал таким:
Изображение
Одновременно захотелось музыки :lol: К счастью, в отличие от чувства вкуса, убеждение, что все изменения с е21 должны быть обратимыми, у меня присутствовало. Пилить заднюю полку я позволить себе не мог. Так появилась мое забавное творение:
Изображение
Изображение
Так закончился сезон 2008 года. Напоследок пара фотографий, которые мне кажутся самыми удачными:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Chewbacca 06 окт 2015, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя