Страница 5 из 30

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 06 окт 2015, 01:41
DEMETRISS
дааа, ушатывал ты тачку малолетко :lol:
А я не видел лесных фоток этих, нраица)

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 06 окт 2015, 21:35
Santino
по внешнему виду уже тогда машина была очень достойная.
задняя полка конечно циганщина, но в целом, ты всё делал качественно

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 06 окт 2015, 23:41
Антон Самарский
Хороша машинка!!!

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 07 окт 2015, 00:15
Chewbacca
Спасибо. В е21 я вкладывал всегда много сил. Да и средства тоже на пределе возможности. Но видения многих моментов тогда еще не было. Ну это был процесс формирования отношения к авто, тогда я много колхозил, но это неизбежено, поэтому я уже его не стыжусь :lol:

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 07 окт 2015, 09:26
DEMETRISS
ну вот, наконец-то ты победил сам себя, а то боялся тему писать)

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 09 окт 2015, 20:25
HARTGE
Отличная тема! Слежу

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 09 окт 2015, 21:46
Chewbacca
Ну раз интерес есть, то продолжим!

Прошлая часть вышла в форумный тираж с небольшой неточностью. Я упустил довольно существенный трагический эпизод – встречу е21 со столбом.
К счастью, столб был наклонный, отчего пострадал только капот. Он успешно был выправлен и перекрашен. На некоторых фотографиях прошлой записи автомобиль уже после костоправных работ. Как видно на других фото, этот негативный момент не сказался на здоровье и внешнем виде е21.
Изображение
Теперь можно спокойно повествовать о следующем сезоне – 2009.

Как Вы помните, в прошлую зиму салон авто совершенно страдал от отсутствия тепла вместе со своими пассажирами. Пару лет я безуспешно искал по всей стране жизнеспособный моторчик на свою печку, что-то даже покупал, но оно было либо мертвым, либо не подходило. И вот я нахожу почти одновременно сразу 2 отличных мотора печки и именно на рестайл, и именно на мою Софику. Комичность ситуации заключается в том, что оба мотора я нашел под боком, в родном мелком городе, где е21 то почти нет. Один из них вообще лежал в гараже у моего товарища, который мерз в е21 вместе со мной. Превратности судьбы. :lol:

Как оказалась, в е21 просто замечательная печка, даже в сильные морозы в салоне может быть реально жарко!
Изображение
Вот тут прекрасно видно аутентичную картонку радиатора :lol:
Изображение

Летом появилась необходимость вытащить очередной раз мотор, третий сезон подряд, прям становится традицией. Основная причина - прогнившие пробки в блоке. Дело в том, что мотор пролежал 10 лет и все это время в блоке были остатки ож, которые почти полностью съели заглушки блока. И вот на 3ий сезон после сборки, пробки прогнили насквозь. Также сказался не самый квалифицированный ремонт двигателя, мотор повсеместно потел, необходимо было заменить некоторые прокладки.
Изображение
Заодно было решено зачистить и покрасить блок двигателя, что не было сделано при переборке.
Как я писал ранее, родной карб давно попрощался с этим м10, от чего остался пучок ненужных проводов, поэтому было решено навести "порядок" в проводочных делах. Под гребенку попал и дигностический разъем, ведь очевидно, что он не будет использоваться никогда. Таким образом, проводка двигателя заметно поредела и была инсталирована в гофру. Как это было тогда модно.
Изображение
Воспользовавшись отсутствием мотора, был вычищен до блеска моторный отсек.
Изображение
Встал вопрос о замене шумоизоляции, т.к. родная частично рассыпалась. Думать долго не пришлось, выбор материалов невелик, так у меня под капотом поселилась моднейшая фольгированная шумоизоляция.

Ну а когда все было готово, мотор вернулся на место.
Изображение
Одной из насущных проблем для меня всегда была торпеда. Еще при первой сборке я столкнулся с ее плачевным состоянием: она вся усыпана назойливыми трещинами. Тогда еще я пытался как-то спрятать их, купив недешевый зарубежный состав для ремонт панелей.
Но почти сразу же трещины вернулись, выглядело это все отвратительно:
Изображение
А вот на этой фотографии можно увидеть тюнинг, которого нет даже в зарубежных журналах того времени, подсос!
Изображение
После длительных поисков была найдена достойная торпеда с мелкими, почти незаметными недостатками, без трещин. Конечно же, под торпеду засунул побольше шумоизоляции, как положено :) Заодно, раз уж снималась торпеда, был установлен второй руль для пассажира, тем более, что лежал без дела 8)
Изображение

На этом ремонтная часть сезона закончилась, настало время проверить авто в деле!

Этот сезон стал самым активным для этой е21 с 98 года, да и влоть до сегодня, пожалуй. Автомобиль эксплуатировался в ежедневном режиме все лето. Активно использовался для покатушек на отдых.
Изображение
Изображение

На одном из таких выездов, на машине товарища умер бензонасос. е21 пришла на помощь немецкому собрату и достойно протянула его несколько десятков километров по грунтовой и песчаной дорогам. Что самое приятное, m10 c легкостью тащил двухтонную тушку, забитую скарбом и отдыхаюшими :P Даже крутой песчаный подъем прошли на одном дыхании!

Изображение

В течение всего сезона е21 не принесла ни капли негатива! Только массу удовольствия и улыбок вокруг!

Завершим, как обычно, несколькими фотографиями:

Изображение
Изображение

Ну и, конечно, фоне местных пейзажей:
Изображение

Т.к. описывать события решил в хронологической последовательности, а в не в логической, то нельзя умолчать о покупке первого реального ништяка, породистой "губы" BBS. Состояние приличное, но было несколько неприятных косяков. Пара вечером с паяльником ( да я знаю, что ББС горит, а не плавится, но я спаял с армированием, причем ничего не горело, и да, она оригинал), затем немного шпатлевки. Актуальных фото нет, но на более поздних фото она выглядит так:

Изображение
Поставить в этом сезоне ее уже не удалось. Как оказалось, это к лучшему. Почему, узнаете в следующей части :P

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 10 окт 2015, 11:12
l1mex
Ааааа, прям отпустило немного...) теперь следующая серия сериала...

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 10 окт 2015, 14:56
Антоша из Голицыно )
я так и не понял с этим паянием губы... в одном месте на своей запаял так что разорвать не могу, а в другом вообще не паяется, горит и всё. Как будто материал губы не одинаковый в её разных местах. Но такого же не может быть )

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 10 окт 2015, 15:37
Chewbacca
Я подозреваю, что от температуры все зависит. Видимо, температура горения от температуры пайки не сильно отличаются.

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 10 окт 2015, 18:42
fiting
Антоша из Голицыно ) писал(а):я так и не понял с этим паянием губы... в одном месте на своей запаял так что разорвать не могу, а в другом вообще не паяется, горит и всё. Как будто материал губы не одинаковый в её разных местах. Но такого же не может быть )

Толщина слоя пластика, не? Где тоньше - "горит" при той же темп-ре, что в более "толстых" местах плавится? Могу ошибаться - не бейте...

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 10 окт 2015, 21:58
Valeron315
Вот тут прекрасно видно аутентичную картонку радиатора :lol:

помню-помню! ище и аву ету с надписью))

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 11 окт 2015, 00:33
DEMETRISS
короче это самый счастливый и самый ужасный период)

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 11 окт 2015, 08:00
niger
очень интересно жду продолжения

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 11 окт 2015, 12:57
Chewbacca
fiting
Да там примерно одинаковая толщина везде. Я думаю, что горит у тех, кто слишком мощным паяльником лезет.
DEMETRISS
Период в моей истории? Счастливый точно, не было никаких заморочек. что у меня хомут на видно месте неоригинал или болтик :D