Страница 6 из 30

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 11 окт 2015, 18:00
Santino
короче это самый счастливый и самый ужасный период)

Такой период самый офигенный!
Когда ездишь и не паришься...
А всё что потом- это уже болезнь :D
Я не такой скрупулёзный как вы с Андрюхой и то уже дошёл до того, что просто не могу ездить на своей машине, зная её недочёты и ещё больше злюсь, что нет денег на их устранение. Иногда уже кажется, что проще уж из глаз долой и из сердца вон...

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 11 окт 2015, 18:53
Антоша из Голицыно )
у меня такой период "когда ездишь и не паришься" продолжался один вечер ) Когда я собирался ушатать её за вечер или могли ,например, менты забрать на вечную штрафстоянку. Но она этот день выдержала ... и на следующий день мне стало жалко её убивать. А про недостатки да, с некоторыми ещё можно мириться и выезжать, а вот с другими нет, пока не сделаешь, стоит в гараже )

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Chewbacca писал(а):Я подозреваю, что от температуры все зависит. Видимо, температура горения от температуры пайки не сильно отличаются.


первую трещину, которая у меня запаялась намертво, я паял старым батиным паяльником, наверное Ватт 40 он. Было сложно пропаять, медленно, но верно всё получилось. Но не просто и .... ты же мне и посоветовал 100 Ватный паяльник ) Который и прожигает в момент ) Но не всё так просто - в том месте где горело от 100 Ваттного точно также горело и от 40 Вт :(

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 12 окт 2015, 23:07
Chewbacca
Попав на малую Родину под Новый год 2010, возникло желание проехаться на любимом автомобиле. Из теплого гаража е21 выгнал новый повседневный авто, отчего моя подопечная попала к знакомым в бокс на другом конце города. Приехав 31 декабря туда, оказалось, что мою 316 перегоняли, и кпп заклинила на задней передаче (известная болезнь 240го гетрага). К тому же, страшный гололед, огромные сугробы, резина плохенькая. Очевидно, что стоит оставить е21. Но энтузиазма было неадекватно много, вопреки сопротивлению самой BMW и погоды, я решил тянуть ее в гараж на галстуке. Расстояние в несколько км далось чрезвычайно тяжело, пришлось даже привлекать мимо проезжающую Ниву, чтобы вытащить нашу автомобильную связку из сугроба. Сейчас я понимаю, что все противилось моей дикой идее, но тогда я все это проигнорировал, чуть не встретив Новый Год в е21 :lol:

Через несколько дней свап четырехступки обратно и счастливые несколько дней январских дорог. Но третья зима уже не простила мне моей легкомысленности...

Полная машина друзей, морозная ночь, известный с детства поворот... Потеря управляемости, и автомобиль моей мечты уверенно движется в кирпичное строение "трансформаторная будка", отчаянная попытка вернуться на траекторию, которая позволила убрать с пути, но... Предательски не к месту здесь росло дерево. Сложные секунды осознания собственной беспомощность... удар... и я вижу, как капот, чудесной сохранностью которого я так гордился, сминается у меня на глазах...
Первый взгляд, и сосознание, что заодно я лишился редкой сохранности бампера и ноздрей без малейшего дефекта. Еще неизвестно, что с кузовом...
Просто упал лицом в снег :| Ощущение передать невозможно, я приходил в себя не один день :cry:

Изображение
Изображение
Изображение

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 12 окт 2015, 23:36
vitlia
Это п...ц

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Теперь понятно - зачем Chewbacca ищет новый капот.

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 00:08
DEMETRISS
я тебе тож этого не прощу)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
да Тоха, теперь Чубака прямо на глазах общественности превращается из прилежного мальчика в рас...

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 08:40
Антон Самарский
В угол на горох его за это...
:lol: :lol: :lol:

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 13:09
R2-D2
Как тут не вспомнить фразу из замечательного "Форест Гамп"
Изображение
Ну благо наверно это самая грустная нотка во всей истории. :)

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 14:31
l1mex
Да уж, натерпелся Чубака с ней)

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 15:20
Chewbacca
Я ее колхозил, уродовал, бил! Но даже она все мне простила :lol:

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 20:41
azateikin
Антон Самарский писал(а):В угол на горох его за это...
:lol: :lol: :lol:

Позволь,я отрублю ему голову?

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 13 окт 2015, 20:57
DEMETRISS
чота не смешно

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 14 окт 2015, 05:18
azateikin
DEMETRISS писал(а):чота не смешно

А так? http://www.youtube.com/watch?v=dFyf4qmiu5I

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 25 окт 2015, 02:34
Chewbacca
Когда эмоции отошли на задний план, я решил оценить последствия. Очевидно, что средняя часть бампера, ноздри, решетки требовали замены. Переднюю юбку, несмотря на приличную вмятину, было решено восстанавливать, все юбки в продаже - гнилые вертолеты. Капот править не было никакого желания, в идеальное восстановление его геометрии я не верил. Крылья, фары, повороты, эмблема целые, Радиатор также жив. :up:

Кстати, я совсем забыл рассказать историю тюнинга радиатора в предыдущих повествованиях. В первый же сезон эксплуатации стало понятно, что в очень жаркую погоду автомобиль имеет перспективы перегрева. Хотя радиатор был полностью целый, ему почти 30 лет, соты чувствовали себя уже не очень. Его необходимо было заменить. Новый стоил тогда для меня неприлично дорого, покупка б.у. отметалась сразу. Почему бы не заколхозить :oops: Куплен москвичевский радиатор, перенесен нижний патрубок на другую сторону, приклепан небольшой кронштейн для установки в телевизор. Насладится видом этого устройства можно на фото снизу. С этих пор про я надолго отвык (но не навсегда :lol: ) следить за температурой двигателя,а е21 очередной раз потеряла в аутентичности.

Возвращаемся в 2010 год. Самое главное - что же с геометрией?! Благодаря тому, что кузов был не гнилой и крепкий, никаких серьезный последствий обнаружено не было. Ни лонжероны, ни основная часть телевизора не пострадали. Единственное, чему досталось из кузовных элементов (не считая навески) - верхняя панель телевизора, её подмяло.

Мною был приобретен другой капот, куплены великолепные фары депо от е30 взамен имеющегося симбиоза старых отпесоченных оригинальных и жигулевских. Также найдены живые решетки. Благодаря помощи Димы Шарка довольно бюджетно были куплены абсолютно новые ноздри из закромов автомагазинов Волгоградской области, за что ему огромное спасибо. Также куплен передний бампер, который оказался моим первым разочарованием при покупке запчастей по фотографиям. Пришло нечто такое, что я поставить на е21 позволить себе не смог. Таким образом, кроме центра переднего бампера у меня было все, что необходимо для реабилитации бмв. И имелось самое главное - огромное желание вернуть е21 достойный облик!

Оголив морду, я вздохнул с облегчением, все очень даже прилично! В таком виде я даже немного прокатился. Она по-прежнему жива!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и началась реанимация. Полная разборка всего "передка". Четвертый сезон подряд вынимаю мотор, уже готов это делать закрытыми глазами)

Изображение
Одна из самый "неаппетитных" фотографий, да и на предыдущих хорошо видно всю подноготную. Сейчас самое время осознать, до чего Чубакка довел свою е21. Вот вам отличный повод наговорить гадостей, кинуть помидор, разбавить, наконец, тему комментариями :lol:

Весь моторный отсек был полностью разобран. От моторного щита до носа откручен каждый каждый болт и саморез. Панель телека отрихтована (насколько это было возможно). Неизбежно, некоторые следы остались. Если всматриваться, то справа на верхней части телевизора можно заметить "эффект пожеванности".

Далее вся морда целиком была отдраена вручную до металлического блеска и загрунтована. Труба (петля капота) от удара прилично согнулась, другой не было, поэтому родная стала вновь ровной, причем удалось сделать это идеально, без следов недавнего происшествия. Купленный капот оказался не так уж и хорош: в одном лицевом месте была найдена глубокая коррозия, которая оказалась сквозной. Она была запаяна медью (на фото ниже можно заметить следы на правом переднем углу). Капот с двух сторон так же лишился старого лакокрасочного покрытия. Тут всплыл еще один неприятный момент - на капоте приличный слой шпатли. Видимо, что-то когда-то падало на него. Выводить такой ответственный элемент я отказался и позже отдал его профессионалам.

Геометрию юбки поправили, добавили шпатли по вкусу. Пора собирать все в кучу:

Изображение
Изображение

Результатами я остался доволен, все очень даже ровненько. Подкапотка и юбка подготовлены под покраску и окрашены. Покрасочный работы, как и все остальные, производились самостоятельно (кроме покраски капота).

Ну и в последовательности, обратной разборке, собираем. Установил линзованные фары, отчего пришлось доработать немного дрелью телевизор... :oops:
Получаем примерно следующее:

Изображение
Изображение

Чуть позже дорабатываем будущий образ купленной ранее и чудом спасенной губой BBS!
Примерно так закончился для моей е21 так тяжело начавшийся 2010 год.
Для полного восстановления не хватает лишь хорошего бампера, но где же его взять?! :?

Изображение
Изображение

В следующих сериях:
- е21 возвращается на дороги общего пользования
- что заставило Чубакку пересмотреть свое отношение к автомобилю?!
- начало нового длинного пути
:lol: :lol: :lol:

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 25 окт 2015, 04:07
arkadie21
Большая работа проделана! По-моему результат отличный! ББС выглядит на 5ку!
Сам сгораю от нетерпения увидеть недавно купленную губу ББС.

Re: E21, которую я не выбирал

Добавлено: 25 окт 2015, 13:44
DEMETRISS
ооо, шланг какойтА лахавской с радика прям под фартух вывел :lol:

ББС попса, он ее не любит)