Очень скоро мне безумно повезло найти прекрасный передний бампер. Точнее, хороший центр переднего бампера. Это почти новый неоригинальный клоккер, купленный в те времена, когда он еще поставлялся. За все долгие годы поиски бамперов, это единственная удачная покупка!
Теперь автомобиль приобрел законченный вид. Такой она вернулась в строй:
На мой взгляд, получилось неплохо, морда ровная, следы недавнего дтп были полностью стерты!
Примерно одновременно с этим ко мне пришло осознание, что я веду е21 по рельсам колхозного пути! Дело а том, что я некоторое время проработал в реставрационной автомобильной мастерской, что не могло не отразиться на моих взглядах к авто. Подбирая саморезы вплоть до формы шляпки даже для скрытых мест на идеально вылизанных Победах и 21 Волгах, я начал осознавать, до чего же уколхожена моя е21. Так я познакомился с аутентичностью)
Собирая впервые автомобиль, я равнялся на то, что видел, а это были только форумные машины, которые откровенно говоря, почти все были далеки от стока. Осознав это, я переместился для вдохновения на забугорные форумы. Долго не мог поверить, что существуют е21 в таком состоянии, и их реально много живых даже. До этого момента, я был уверен, что моя е21 достойная, сейчас же понимаю, что она была ну очень далека от этого звания))
Сейчас самое время помахать рукой Диме Деметриссу и сказать ему спасибо, он внес свой немалый вклад в мою выползку из болота горе-владельцев автомобилей янгтаймеров. К счастью, за недостатком времени и финансовых возможностей, многие свои смелые планы по "улучшайзингу" я не успел воплотить. Это немного облегчило мою судьбу в дальнейшем.
Примерно в этот период я заражаюсь манией покупки новых запчастей. Если раньше они приобретались исключительно при необходимости, то сейчас в запас и на замену того, что еще не "просилось".
В 2011 я плотно взялся за искоренение колхоза. Начал я с системы питания. В самом начале я писал, что е21 попала ко мне в руки уже с карбюратором отечественного производства, который я доработал установкой газового оборудования. Родной карбюратор был подарен много лет назад владельцу е30, который успешно откатался на нем длительное время. Но судьба родного 2b4 сложилась так, что он вернулся "домой": та е30 продалась с другим карбюратором, а этот вернули, уже в мои руки, причем с бонусом в качестве донорского такого же. Хотя это произошло задолго до описываемых событий, возвращать пирбург под капот я не спешил, меня очень пугала его навороченность. Но ВАЗ начинал уже серьезно резать глаза, и зататирившись ремкомплектом с недостающими запчастями, стал читать все, что находил по питсбургам. Я успешно перебрал его, и при установке столкнулся с тем, что проводку карбовую то я вырезал, вот так впервые я столкнулся с негативными результатами своих же творений)) добавил недостающие несколько проводов, и, К моему удивлению, он прекрасно заработал, включая все системы холодного пуска. А расход, из-за которого его выкинули в свое время, не превысил 10 литров с педалью в пол.
Далее, в рамках борьбы с инородными запчастями, приобретен поддержанный радиатор, а к нему - кожух. Радик вычищен внутри и снаружи, окрашен. Установлен на место.
Заодно заменил сломанную крышку блоков предохранителей на целую, красивую
Подкапотка теперь стала намного приятней:
Ну и начинает набирать обороты моя мания к "ништякам":
Снял убогую антенну колхозную, вернул на место оригинальную
Продолжение следует...