И так:
Моё увлечение 21выми началось еще когда мне было лет 16-17 - тогда я собирал компьютеры, продавал их, а заработанные деньги копил на машину. Были разные варианты, один даже за 150$ с мохнатым рулем и обшивками под белого медведя))). НО…но отец отговорил меня тогда от этой затеи.
Потом я понял что хочу 30тый кузов….еще какое-то время спустя – 36…так как он является апогеем технического развития.
Шли годы…сейчас мне 27…пол года назад я продал свою 36ю 328, которую очень любил и лелеял на протяжении 5-6 лет.


Сразу после продажи была спланирована поездка в Москву за 21вой, которая как мне казалось – была золотой серединой между стоимостью и состоянием. По факту это -120т.р, не работающая электрика (а ехать до Калининграда 1200км и часть пути через Литву), проблемы с документами и т.д.
Нужно было срочно искать запасной вариант – и тут на авито нашел ее. Карта метро, север Москвы, ст. Менделеевская - мы прем сумку с ключами (да, да…с собой я брал набор ключей, домкрат – а мало ли что =) на встречу мечте)))
В общем – 316, 82 года, когда-то были на ней клубные наклейки е21 клуба, от которых остались лишь выцветшие пятна. Может тут есть её корни?!?
На следующий день поехали оформлять – оформить не получилось, но так как вариантов других не было – сделали договор купли/продажи и распрощались с Москвой…хм…тут это в одну строчку укладывается, а мы выезжали в субботу вечером…ехали часа 3-4 =))

Вообщем машина довезла меня и моего друга до Калининграда…в целом…я был очень доволен ее поведением – по дороге не рыскала, в подвеске ничего не стучало…единственное – я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.



Сейчас процесс восстановления идет не так быстро как хотелось бы, много других дел и прочего…но я стойко намерен довести дело до логического конца.

Куплен донор 315 1978 года – практически только из-за салона. Найдены бампера в состоянии 4+, комплект молдингов, хром на стекла – в целом кузов комплектный, салон тоже. Только фартук передний изрядно помят - был завален шпаклей.
На данный момент занимаюсь кузовом:
Внутренние элементы будут зачищены, покрыты гальванолом, потом эмалью, потом пушечным салом с битумом.
Наружные – зачищены, R-STOP от ржавчины, грунт, кое-где шпаклевка, грунт и т.д.

Может кто подскажет что за "джойстик" вместо прикуривателя?





Фартук от дорестайла - ставить его или искать своих годов?)

Суппорта меня очень удивили =)

Много вопросов, меньше ответов - м50 или М20, тормоза, стойки JOM от гольфа 3 или самодел... и т.д.)