е21 315_Калининград

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 31 авг 2015, 18:00

Добрый день всем форумчанам - может я найду тут корни своей машины.

И так:
Моё увлечение 21выми началось еще когда мне было лет 16-17 - тогда я собирал компьютеры, продавал их, а заработанные деньги копил на машину. Были разные варианты, один даже за 150$ с мохнатым рулем и обшивками под белого медведя))). НО…но отец отговорил меня тогда от этой затеи.

Потом я понял что хочу 30тый кузов….еще какое-то время спустя – 36…так как он является апогеем технического развития.

Шли годы…сейчас мне 27…пол года назад я продал свою 36ю 328, которую очень любил и лелеял на протяжении 5-6 лет.
Изображение
Изображение

Сразу после продажи была спланирована поездка в Москву за 21вой, которая как мне казалось – была золотой серединой между стоимостью и состоянием. По факту это -120т.р, не работающая электрика (а ехать до Калининграда 1200км и часть пути через Литву), проблемы с документами и т.д.

Нужно было срочно искать запасной вариант – и тут на авито нашел ее. Карта метро, север Москвы, ст. Менделеевская - мы прем сумку с ключами (да, да…с собой я брал набор ключей, домкрат – а мало ли что =) на встречу мечте)))

В общем – 316, 82 года, когда-то были на ней клубные наклейки е21 клуба, от которых остались лишь выцветшие пятна. Может тут есть её корни?!?
На следующий день поехали оформлять – оформить не получилось, но так как вариантов других не было – сделали договор купли/продажи и распрощались с Москвой…хм…тут это в одну строчку укладывается, а мы выезжали в субботу вечером…ехали часа 3-4 =))
Изображение

Вообщем машина довезла меня и моего друга до Калининграда…в целом…я был очень доволен ее поведением – по дороге не рыскала, в подвеске ничего не стучало…единственное – я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.
Изображение
Изображение
Изображение


Сейчас процесс восстановления идет не так быстро как хотелось бы, много других дел и прочего…но я стойко намерен довести дело до логического конца.
Изображение
Куплен донор 315 1978 года – практически только из-за салона. Найдены бампера в состоянии 4+, комплект молдингов, хром на стекла – в целом кузов комплектный, салон тоже. Только фартук передний изрядно помят - был завален шпаклей.
На данный момент занимаюсь кузовом:
Внутренние элементы будут зачищены, покрыты гальванолом, потом эмалью, потом пушечным салом с битумом.
Наружные – зачищены, R-STOP от ржавчины, грунт, кое-где шпаклевка, грунт и т.д.

Изображение

Может кто подскажет что за "джойстик" вместо прикуривателя?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фартук от дорестайла - ставить его или искать своих годов?)
Изображение
Суппорта меня очень удивили =)
Изображение

Много вопросов, меньше ответов - м50 или М20, тормоза, стойки JOM от гольфа 3 или самодел... и т.д.)
Последний раз редактировалось Nikitoskin 23 окт 2015, 13:24, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Valeron315 » 31 авг 2015, 21:48

я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.

ну впринцьіпе так и должно бить если 4ступка,
супорта алюминееви зачет - редкость.


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение БорисБ » 31 авг 2015, 23:24

Добро пожаловать!Хорошее начало!
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.
БорисМихаилМаксим


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 01 сен 2015, 09:56

Заголовок: е21 316_Калининград

Valeron315 писал(а):
я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.

ну впринцьіпе так и должно бить если 4ступка,
супорта алюминееви зачет - редкость.


:lol: На доноре тоже брембо - но я так понимаю что их эффективность, не смотря на наличие двух поршней - не велика? Те кто СВАПает - меняют их?

Добавлено спустя 38 секунд:
БорисБ писал(а):Добро пожаловать!Хорошее начало!
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.


Спасибо. Просто на нем очень много шпакли было.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Chewbacca » 01 сен 2015, 11:55

Прям путь к мечте, круто)
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 01 сен 2015, 12:18

Chewbacca писал(а):Прям путь к мечте, круто)
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем


Спасибо, но до мечты еще далеко конечно :wink:

По юбкам уже понял - распорка между лонжеронами разная. Тем более рестайл мне больше нравится - отсутствием огромных решеток.

На счет мотора у меня нет однозначного решения - м20 очень красив визуально - клапанную крышку и коллектор можно отполировать, он вписывается в дух эпохи, но...М50 более технологичен, найти живой реально. В общем - мнение окружающих расходятся =)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Chewbacca » 01 сен 2015, 12:28

Nikitoskin
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих :lol: Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Pasha » 01 сен 2015, 13:25

Nikitoskin
Поздравляю!
Chewbacca
+100500
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 01 сен 2015, 17:19

Chewbacca писал(а):Nikitoskin
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих :lol: Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.


Улыбнул конечно...да...ты прав...когда те "кто не в теме", увидели что я пригнал с Москвы - их выражения лиц было удивленное :shock:.

На счет мотора – тоже да…наверно я смелый, или безрассудный – не знаю…но в 36ю свапал с м50б20 на м52б28 - мотор привозили с Литвы. Поменял прокладки впуска/выпуска (так как снимали их), гофру расходомера, циклон. В глубины двигателя не лазили – мотор ездит.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Valeron315 » 01 сен 2015, 17:34

В суппортах ничего особо крутого нет,
обычные, принципиально от АТЕшных
они не отличаются.
а как же неподресоренние масьі? Все хотят их уменьшить, вся фишка в алюминию чем в чугуне!))


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Chewbacca » 01 сен 2015, 18:42

Valeron315
Далеко не все стремятся. Я не стремлюсь, у меня машина не для профессиональных гонок по пересеченной местности, я эту разницу в весе суппортов при всем желании не почувствую, особенно при езде по асфальту. Может тогда и 15е колеса не ставить из-за этого?) Это разговоры в стиле "спорт КПП лучше эконом КПП". А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд. Мне АТЕ суппорта больше нравятся, но это мое личное мнение.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Valeron315 » 01 сен 2015, 21:22

А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд.

так а почему их непеределать? делать проставки и в путь, или у них какая то другая конструкция?


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Трансфер » 01 сен 2015, 22:07

м20 найти живой будет проблема. сразу разбор и капиталка. В Европе найти его вообще проблема, стоит дороже, чем м50. но это самое то для е21. имхо. Как говорят звук настоящего бмв умер вместе с м20 :D . Если покупать м20, то брать чем подешевле. За любую цену будет одно и тоже. Я свой взял за 450уе полный свап и ввалил в него еще 500. Моторчик шепчет :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 7
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: е21 316_Калининград

Сообщение l1mex » 02 сен 2015, 15:46

а я б наоборот избавлялся от е21 и е28 и покупал е36) классная была) успехов!
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 316_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 02 сен 2015, 21:24

l1mex писал(а):а я б наоборот избавлялся от е21 и е28 и покупал е36) классная была) успехов!

Спасибо))



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей