е21 315_Калининград

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 17 ноя 2015, 23:43

Дело медленно, но движется - закончил с мордой...
Изображение

На очереди - днище и зад - тут меня встречают сюрпризы
Изображение
Та дам...
Изображение
Изображение

Конечно тем кто делал до меня - респект, но блин...чего-было не сделать нормально..?!? обработать места сварки, хоть отработкой залить :| ...теперь я вот думаю...вскрывать пороги - или нет...так как их тоже переваривали..

А....ну и скупил пару моторов м20, буду собирать один на базе 2.3 от 30ки. Подрамник куплен, лапы куплены - спасибо участникам форума.
Изображение


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Vspyshkin » 18 ноя 2015, 20:15

По поводу обработки, те кто ремонтировал ещё до этого, да и думаю не только ещё в частности, относились к ней не как к машине для себя, а как к старой иномарке, в которой все можно сделать на ''и так сойдёт''. Зачем гниль вырезать, латку в нахлест положил и не видно будет, все равно на продажу, и тому подобное.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 18 ноя 2015, 20:21

чего то, мне кажется, отработка тоже не лучший вариант. Особо толку от неё бы не было


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Vspyshkin » 18 ноя 2015, 23:52

Антоша из Голицыно ) писал(а):чего то, мне кажется, отработка тоже не лучший вариант. Особо толку от неё бы не было

Смотря в каких местах конечно. Да и если проливать каждые полгода, допустим, то и гнить не должно.


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 20 ноя 2015, 14:27

Vspyshkin писал(а):По поводу обработки, те кто ремонтировал ещё до этого, да и думаю не только ещё в частности, относились к ней не как к машине для себя, а как к старой иномарке, в которой все можно сделать на ''и так сойдёт''. Зачем гниль вырезать, латку в нахлест положил и не видно будет, все равно на продажу, и тому подобное.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.


Просто себя иногда виню - надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.

Лапы за 1500р, с топливом пока думаю - сосед себе в 21 ставил погружной насос, меня тоже на это подбивает - купить бак от 34 или 36 - вырезать горловину, вварить в наш. Или второй вариант использовать наружный, но для него нужен - гидроаккумулятор (чтоб не крутить каждый раз стартером).


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Vspyshkin » 21 ноя 2015, 00:32

Nikitoskin
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 23 ноя 2015, 11:51

Vspyshkin писал(а):Nikitoskin
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?


Пока Л-джетроник, так как от него почти все есть...а там посмотрим...может на мотроник 1.0 от 34ки.

Про порог так и сделаю...надо одну латку вскрыть сверху.


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 10 дек 2015, 00:40

Вот такие новости -

Заварил часть попы - вот такой уголок получился...
Изображение

Приехали поршня KS - кульбеншмитд))
Изображение

И так сказать общий вид -
Изображение
Снимаю балку, чтоб продолжить зачищать днище


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Трансфер » 10 дек 2015, 23:55

поршня от м54?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 11 дек 2015, 10:48

Трансфер писал(а):поршня от м54?

Честно признаюсь - от 16 клапанного Ваза. 81,95мм, по высоте как поршня от м20б23. Нужно будет сделать выемку под клапан.

Единственное что смущает - это лужи под клапаны.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Трансфер » 11 дек 2015, 22:29

так, подожди))) а в какой мотор ты запихнёшь эти поршня??? м20в23 диаметр поршня 79,98 в номинале, м20в25 83,98
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 12 дек 2015, 00:25

Трансфер писал(а):так, подожди))) а в какой мотор ты запихнёшь эти поршня??? м20в23 диаметр поршня 79,98 в номинале, м20в25 83,98

Буду 2.3 точить, думаю до 82 нормально расточится


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Трансфер » 12 дек 2015, 01:17

а есть ли смысл? не проще было б25 взять? сомнительно как-то. консультировался на предмет такой расточки? интересно. а прокладка под голову какая?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Nikitoskin
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
Репутация: 0
Гараж: Пока еще нет
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Re: е21 315_Калининград

Сообщение Nikitoskin » 13 дек 2015, 20:08

Трансфер писал(а):а есть ли смысл? не проще было б25 взять? сомнительно как-то. консультировался на предмет такой расточки? интересно. а прокладка под голову какая?

На самом деле смысла нет - это я понимаю сейчас. Просто подвернулся 2.3 за дешево. А сейчас вон 2.5 за 15р продают.

Прокладка от 2.5, точат нормально - опыт е30 форума)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей