Страница 1 из 3

е21 315_Калининград

Добавлено: 31 авг 2015, 18:00
Nikitoskin
Добрый день всем форумчанам - может я найду тут корни своей машины.

И так:
Моё увлечение 21выми началось еще когда мне было лет 16-17 - тогда я собирал компьютеры, продавал их, а заработанные деньги копил на машину. Были разные варианты, один даже за 150$ с мохнатым рулем и обшивками под белого медведя))). НО…но отец отговорил меня тогда от этой затеи.

Потом я понял что хочу 30тый кузов….еще какое-то время спустя – 36…так как он является апогеем технического развития.

Шли годы…сейчас мне 27…пол года назад я продал свою 36ю 328, которую очень любил и лелеял на протяжении 5-6 лет.
Изображение
Изображение

Сразу после продажи была спланирована поездка в Москву за 21вой, которая как мне казалось – была золотой серединой между стоимостью и состоянием. По факту это -120т.р, не работающая электрика (а ехать до Калининграда 1200км и часть пути через Литву), проблемы с документами и т.д.

Нужно было срочно искать запасной вариант – и тут на авито нашел ее. Карта метро, север Москвы, ст. Менделеевская - мы прем сумку с ключами (да, да…с собой я брал набор ключей, домкрат – а мало ли что =) на встречу мечте)))

В общем – 316, 82 года, когда-то были на ней клубные наклейки е21 клуба, от которых остались лишь выцветшие пятна. Может тут есть её корни?!?
На следующий день поехали оформлять – оформить не получилось, но так как вариантов других не было – сделали договор купли/продажи и распрощались с Москвой…хм…тут это в одну строчку укладывается, а мы выезжали в субботу вечером…ехали часа 3-4 =))
Изображение

Вообщем машина довезла меня и моего друга до Калининграда…в целом…я был очень доволен ее поведением – по дороге не рыскала, в подвеске ничего не стучало…единственное – я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.
Изображение
Изображение
Изображение


Сейчас процесс восстановления идет не так быстро как хотелось бы, много других дел и прочего…но я стойко намерен довести дело до логического конца.
Изображение
Куплен донор 315 1978 года – практически только из-за салона. Найдены бампера в состоянии 4+, комплект молдингов, хром на стекла – в целом кузов комплектный, салон тоже. Только фартук передний изрядно помят - был завален шпаклей.
На данный момент занимаюсь кузовом:
Внутренние элементы будут зачищены, покрыты гальванолом, потом эмалью, потом пушечным салом с битумом.
Наружные – зачищены, R-STOP от ржавчины, грунт, кое-где шпаклевка, грунт и т.д.

Изображение

Может кто подскажет что за "джойстик" вместо прикуривателя?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фартук от дорестайла - ставить его или искать своих годов?)
Изображение
Суппорта меня очень удивили =)
Изображение

Много вопросов, меньше ответов - м50 или М20, тормоза, стойки JOM от гольфа 3 или самодел... и т.д.)

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 31 авг 2015, 21:48
Valeron315
я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.

ну впринцьіпе так и должно бить если 4ступка,
супорта алюминееви зачет - редкость.

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 31 авг 2015, 23:24
БорисБ
Добро пожаловать!Хорошее начало!
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 09:56
Nikitoskin
Заголовок: е21 316_Калининград

Valeron315 писал(а):
я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.

ну впринцьіпе так и должно бить если 4ступка,
супорта алюминееви зачет - редкость.


:lol: На доноре тоже брембо - но я так понимаю что их эффективность, не смотря на наличие двух поршней - не велика? Те кто СВАПает - меняют их?

Добавлено спустя 38 секунд:
БорисБ писал(а):Добро пожаловать!Хорошее начало!
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.


Спасибо. Просто на нем очень много шпакли было.

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 11:55
Chewbacca
Прям путь к мечте, круто)
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 12:18
Nikitoskin
Chewbacca писал(а):Прям путь к мечте, круто)
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем


Спасибо, но до мечты еще далеко конечно :wink:

По юбкам уже понял - распорка между лонжеронами разная. Тем более рестайл мне больше нравится - отсутствием огромных решеток.

На счет мотора у меня нет однозначного решения - м20 очень красив визуально - клапанную крышку и коллектор можно отполировать, он вписывается в дух эпохи, но...М50 более технологичен, найти живой реально. В общем - мнение окружающих расходятся =)

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 12:28
Chewbacca
Nikitoskin
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих :lol: Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 13:25
Pasha
Nikitoskin
Поздравляю!
Chewbacca
+100500

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 17:19
Nikitoskin
Chewbacca писал(а):Nikitoskin
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих :lol: Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.


Улыбнул конечно...да...ты прав...когда те "кто не в теме", увидели что я пригнал с Москвы - их выражения лиц было удивленное :shock:.

На счет мотора – тоже да…наверно я смелый, или безрассудный – не знаю…но в 36ю свапал с м50б20 на м52б28 - мотор привозили с Литвы. Поменял прокладки впуска/выпуска (так как снимали их), гофру расходомера, циклон. В глубины двигателя не лазили – мотор ездит.

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 17:34
Valeron315
В суппортах ничего особо крутого нет,
обычные, принципиально от АТЕшных
они не отличаются.
а как же неподресоренние масьі? Все хотят их уменьшить, вся фишка в алюминию чем в чугуне!))

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 18:42
Chewbacca
Valeron315
Далеко не все стремятся. Я не стремлюсь, у меня машина не для профессиональных гонок по пересеченной местности, я эту разницу в весе суппортов при всем желании не почувствую, особенно при езде по асфальту. Может тогда и 15е колеса не ставить из-за этого?) Это разговоры в стиле "спорт КПП лучше эконом КПП". А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд. Мне АТЕ суппорта больше нравятся, но это мое личное мнение.

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 21:22
Valeron315
А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд.

так а почему их непеределать? делать проставки и в путь, или у них какая то другая конструкция?

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 01 сен 2015, 22:07
Трансфер
м20 найти живой будет проблема. сразу разбор и капиталка. В Европе найти его вообще проблема, стоит дороже, чем м50. но это самое то для е21. имхо. Как говорят звук настоящего бмв умер вместе с м20 :D . Если покупать м20, то брать чем подешевле. За любую цену будет одно и тоже. Я свой взял за 450уе полный свап и ввалил в него еще 500. Моторчик шепчет :D

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 02 сен 2015, 15:46
l1mex
а я б наоборот избавлялся от е21 и е28 и покупал е36) классная была) успехов!

Re: е21 316_Калининград

Добавлено: 02 сен 2015, 21:24
Nikitoskin
l1mex писал(а):а я б наоборот избавлялся от е21 и е28 и покупал е36) классная была) успехов!

Спасибо))