бой с винтами окончен
изначально за основу были взяты корпуса от субару
примерка показала что ценного в них мало, задние - короткие, на перед тоже немного, но решаемо.
одна пружина сломана, гайки закисшие напрочь, с передних кое-как открутили с резьбой, на задних сколько не грели - бесполезно
для передних стоек использовали корпуса передних винтов субару
на зад я купил убитую плазу от ВАЗ
с оторванным нижним ухом
была задумка сделать всё это под плазу - поехал на фучика - а плазы -50 ни у кого и нет. в наличии на весь рынок одна пара за 5тр
купить можно. но что делать когда они умрут?
перелопатив кучу вставок подобрал нужное - перед от тойоты карины,на зад от тойоты 4-ранер
(отпилили с них лишнее - сайленты, металический пыльник, пропылили корпус амортизатора в токарке на 1 мм он идеально вошёл в корпус плазы)
выточены новые ушки и втулки. сайленты полик - вроде от газели подобрал
верхняя опорная чашка сделана под штатную опору
ну и до кучи выточены верхние гайки на корпус стойки - чтоб всё это красиво собрать
зад закончен = получилось так. регулировки вниз ещё дохрена
перед скоро соберу - жду регулировочные гайки(точат из стали)
пока всё