И так прошу любить и жаловать, старушку, 79 года выпуска. Старушку которая приехала в Россию в начале 90-х и так и осталась в одой семье. Машину мой отец пригнал из Белоруссии. Работал на ней, ездил, радовался.

Вот так она выглядела в далеком 96 году. Фотографий больше не нашел. Вкратце расскажу историю. На машине ездили, работали, убивали. Убить не получилось. Решили восстанавливать. Начали красить, это как всегда в 00-х затянулось на годы, то крыша пузырями пошла, то лак не такой. то денег нет. Плюс к этому забухал мастер который ее красил. Потом все же ее покрасили и она стала уже в темно-зеленом металлике. Мотор тоже под шаманили. Это все тянулось наверно лет 6-7. В 2009 году по дороге на море оборвали стаканы на задних стойках

Приварили в деревне, поставили, поехали. Потом поменяли) Но после 2009 года любовь к 21 у отца прошла и на три года машина стала во дворе. В 2012 я продал свою первую машин, на вырученные 20т.р. купили запчастей на БМВ, оживили ее. К тому моменту полетел бензонасос, прокладка ГБЦ. Шлифанули голову, поменяли прокладку, все хорошо. Я поехал на ней) Да так что не верил своему счастью. Но моя молодость хотела убить БМВ, то передний супорт лопнул, то угла в поворот дам. Закончилось это все в сентябре 2014 года. Застучал редуктор, машина стала. Стала на улице, стояла год под дождем, снегом, ветрами. В 2015г был найден гараж для БМВ, а уже в этом году месяц назад был куплен Б/У редуктор...
Так началась очередная глава в жизни вполне хорошей БМВ Е21. В жизни старушки)
Друзья, Надеюсь вы полюбите эту машину, так же как вы любите свои, так же как я успел влюбиться в Ваши) Несколько хороших фото для поднятия настроения. О проблемах напишу в следующем посте с фото, как доберусь до гаража. Ну а пока моете задавать свои вопросы, с радостью отвечу) Территориально мы в Таганроге.


