Страница 15 из 17

Акулина

Добавлено: 27 фев 2017, 20:35
Grigoriy_48rus
тормозной не знаю, а главный рабочий сцепления говорят не лечит почти, сначала посмотри куда ставить собрался, а то там может смысла нет припарки эти, глянул по катологу впринципе 350 рэ, но там резинки одни,в принципе можно попробывать, на ате в сборе ценник 13 тыр, как то дорого.

Акулина

Добавлено: 27 фев 2017, 23:05
Chewbacca
я перебирал все цилиндры (только тормозные задние новые купил сразу), все отлично работает

Акулина

Добавлено: 28 фев 2017, 07:03
Diamondblack
не пока мне надо поехать малой кровью, а то организация где стоит машинка и я работаю, скоро ликвидируется. :cross:

Акулина

Добавлено: 02 июн 2017, 09:07
Diamondblack
Нашлось время перебрать ГТЦ. Напомню, педаль проваливалась, и в один день после морозов выдавило тормозуху, оказалось из-за порванного уплотнителя бачка. заказал р\к производителя PATRON в нем не доставало 2 колец. :shock: Лучше берите сенсу аутофрен там на фото колец хватает. Но, как выяснилось, по мягким резиночкам ГТЦ недавно перебирали, и я оставил те кольца которые отсутствовали в комплекте. Еще проблема встала с уплотнителями бачка они меньшего диаметра( и в сенсе аутофрен ,судя по фото, тоже самое)
IMG_0003.JPG
буду заказывать отдельно ATE 03.3304-2208.1 кто знает как они приходят по одной или парой?
IMG_0004.JPG


Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
На фото: слева какая-то непонятная резинка. Посередине уплотнитель бачка PATRON? справа родной уплотнитель.

Акулина

Добавлено: 02 июн 2017, 12:53
Diamondblack
товарищи?

Акулина

Добавлено: 03 июн 2017, 00:27
l1mex
менял, но в упор не помню, какие откуда. в гцс текло в месте именно вставки трубки в ГЦС, а вот ГТЦ именно там кажется не тек, оставил те, которые были. Внутрянка вся поменялась, хоть и не легко, Чубакка консультировал

Акулина

Добавлено: 07 июн 2017, 18:37
Diamondblack
Возник еще такой вопрос: Я снимал бачок , отсоединял шланг подачи тормозухи на привод сцепления, скажите произойдет завоздушивание привода или нет? :roll:

Акулина

Добавлено: 07 июн 2017, 22:11
l1mex
как повезет. Но я бы прокачал

Акулина

Добавлено: 07 июн 2017, 22:37
Diamondblack
Ну а чем грозит завоздушенность, недовыжимом сцепления?

Акулина

Добавлено: 08 июн 2017, 17:13
l1mex
это в самом лучшем случае, что в общем-то маловероятно.
возьми и прокачай, в чем проблема то?)

Акулина

Добавлено: 08 июн 2017, 17:41
vitlia
Diamondblack писал(а):Источник цитаты Возник еще такой вопрос: Я снимал бачок , отсоединял шланг подачи тормозухи на привод сцепления, скажите произойдет завоздушивание привода или нет? :roll:

если шланг стоял вертикально и через него ничего не вылилось - не должно.

Акулина

Добавлено: 09 июн 2017, 12:11
Diamondblack
Стал прокачивать, один задний штуцер ,как всегда, не открутился, думаю трубки после шланга и цилиндры поменять? Как считаете? Или лучше сразу колхозить от 9 ки дисковые тормоза назад?

Отправлено спустя 2 часа 14 минут 45 секунд:
А чета колодки задние барабанные это дефицит ?

Акулина

Добавлено: 09 июн 2017, 17:54
vitlia
Diamondblack писал(а):Источник цитаты Стал прокачивать, один задний штуцер ,как всегда, не открутился, думаю трубки после шланга и цилиндры поменять? Как считаете? Или лучше сразу колхозить от 9 ки дисковые тормоза назад?

Отправлено спустя 2 часа 14 минут 45 секунд:
А чета колодки задние барабанные это дефицит ?

Цилиндры не дорого стоят. Зачем от девятки? Штатные барабаны хорошо тормозят. Они даже ограничены по усилию с завода, чтобы зад не перетормаживал перед. Оставляй родные тормоза однозначно.

Акулина

Добавлено: 09 июн 2017, 19:10
Diamondblack
Колодки зад. только такие нашел по приемлемой цене Trusting 019.016. А еще вопрос: цилиндры в сборе со штуцерами прокачки ведь идут?

Акулина

Добавлено: 11 июн 2017, 14:19
l1mex
естественно