Даю вторую жизнь Акуле...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 5
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 03 июн 2016, 04:21

Ох... Столько всего уже сделано, так много чего хотелось бы рассказать и поделиться. Может кому будет интересно))

Начну по порядку..

BMW E21 начала нравиться пару лет назад, с возрастом понимаешь и оцениваешь машины совсем иначе чем в молодые "горячие" годы) Поиск машины занял примерно месяцев восемь. Я понимал что найти что то "живое" - будет стоять кучи денег. А бюджет в покупки был ограничен до 50,000 руб. "Живое" всё равно прейдётся переделывать и доделывать... Целого и чего то стоящего в пределах этой суммы найти будет нереально) Вот я и выискал хороший вариант в Ростовской области, в городе под название Каменоломни - где-то под г.Шахты.
Стояла она 6 лет в гараже "не особо сухом" но всё же не на улице. Продавал её молодой парень 23 лет. Как говорит, досталась от деда, думал восстанавливать, но не сложилось. По рассказам старого хозяина - двигатель был капитален перед тем стать на прикол. В ДТП серьёзных не была, да и судя уже по увиденному, в мелких тоже не замечалась) Пришёл глянул.. Я знал что покупал, не в гостях у сказки. За 23,000 рублей ждать чудес не приходилось)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если не судить объективно, то ржавчины не так уж и много. Жёсткости все целые. Критичных моментов нет. Жопа вся целая, двери тоже. Короче всё и так видно)

Дал задаток, поехал домой и на следующий день приехал на своём "мультике" за ней, т.к. машина не заводилась и не ехала "тормоза заклинившие" погрузил краном и уехал домой)

Изображение


Завтра продолжу рассказ))


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение bamperoff » 03 июн 2016, 04:47

Ого!!! :shock: Вот это её потрепало.
Но все равно приветствую на этом форуме!!!
Желаю успехов в этом нелегком деле!!!


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 10
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Grigoriy_48rus » 03 июн 2016, 05:01

немножко совсем ржавчины :chef:
BMW E21 323i 80г.в.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Трансфер » 03 июн 2016, 07:44

совсем чуть-чуть)
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение azateikin » 03 июн 2016, 08:30

состояние конечно неочень,причём дажЕ! Я когда свою забирал,она лет 6-7 стояла в гараже возле цементного завода. вся была покрыта слоем налёта ,как чешуя,может это и спасло её от такого,ржи снаружи никапли не было. вот только отмыть удалось всё это с 8-9-й мойки.Зато блестела потом.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 3
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение l1mex » 03 июн 2016, 11:54

о, где то я ее видел)
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 79
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Chewbacca » 03 июн 2016, 12:18

Эту машину продавали у нас на форуме в городе Шахты, если я не ошибаюсь
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение bamperoff » 03 июн 2016, 12:42

И сидушки пиз...тые!


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 17
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 03 июн 2016, 13:22

я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Казахстан. Кустанайская область с.Боровское
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение AndreiI* » 03 июн 2016, 15:16

Сидухи хороши. Интересно родные?
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 79
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Chewbacca » 03 июн 2016, 16:11

Видно же, что сиденья родные, перетянутые
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Pasha » 03 июн 2016, 16:19

Уй ёлки зеленые, поздравляю, конечно! Домкратится она хоть в каком нибудь месте?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 5
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 04 июн 2016, 04:40

Chewbacca писал(а):Видно же, что сиденья родные, перетянутые

С перетяжкой я бы поспорил)) сидухи родные в оригинале.. Не думаю что кто-то перетягивал. Ибо все очень качественно.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))


От вы все смешные))) Сколько таких же людей говорили что там ничего живого нет и прочее)) Она живее всех живых!))) по крайней мере я ничего критичного не заметил)

Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Продолжаю))
Первым делом, как привёз домой долго разбирался в чём проблема, почему не заводиться. оказалось дело в коммутаторе. Не знаю что с ним случилось, но поставил б\у и завёл. Вторым делом прешлось отдавать карбюратор на полную переборку и настройку. Тормоза кроме как ударами молотка по барабану, никак расклинить не удавалось. Задние магистрали пережал и заглушил, смяв их плоскогубцами. Передние суппорта перебрал на новых ремкомплектах и цилиндриках. Два из четырёх точил токарь, т.к. по наличию долго пришлось бы ждать. Тормоза прокачал и всё заработало)) Машина перемещалась и тормозила, даже работали фары) Этого было достаточно, что бы переехать в мой гараж на другом конце города.

Приехал в гараж и подымил напоследок)) Под колеса налил воды, что бы не тужиться))

Изображение

Видео Сори за качество.

https://www.youtube.com/watch?v=EC8IS-BF3LU



После съёма мотора повёз к кузовщику на поварку критичных мест и переварку порогов с установкой дополнительной жесткости в них. Жёсткость взял от классики, пороги купил от Волги СССР. Крылья передние, в отличном состоянии, нашёл оригинал по 1.5к в Шахтах у одного паренька, бывшего владельца такой же Е21.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Пока делался кузов я занялся снятыми мотором и коробкой...
Мотор разобрал и убедился в том что был ремонт. Чистенький, отличный хон, никаких повреждений не было выявлено. Отмыл бензином с щёткой, окрасил низ блока молотковой краской по ржавчине. Поменял все прокладки и сальники и собрал в обратном порядке. Мотор M10B18. В помощь при восстановлении я собрал собственную пескоструйную камеру. В которой собственно и обрабатывал все детали "не только мотора" перед окраской.


То что было -


Изображение


То что стало -


Изображение

P.S. Фото после покраски деталей мотора и подкапотки.
.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

КПП так же была помыта, отпескоструенна, пеменяны сальники, масло и выжимной. Фото позже запилю..


Далее решил приготовить подкапотку под "новый" мотор. Выкатил её на улицу при хорошей погоде и отпесочил за пару дней всё что мне нужно было.

1. Первый слой антикорозийного грунта.
2. Второй слой усадочно грунта.
3. Третий основной чёрный грунт.
4. Базовый цвет.
5. два слоя лака.


Краска — Profiline.
Лак — Lechler.
Грунт — Reoflex.


P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покраска:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Колёса китайские с неё снял, т.к. cпереди они немного цепяли арку "вылет не подходящий" да в принципе они и на х..й не прислонились там. Купил в Таганроге у бывшего любителя классики оригинальные диски с 21 за 1500 руб. Сразу же отвёз в мастерскую. Где мне их отпескоструили, выкатали и покрасили порошком. На следующий день я привёз новую резину только с магазина "на тот момент купил пять колёс зимки, (одно на запаску)" Yokohama ice guard ig50 plus.

Резина — 11350 руб.
Диски — 1500 руб.
Реставрация — 4000 руб.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:
Далее решил чуть приукрасить и выделить моменты))) Не буду рассказывать откуда что и так по моему всё ясно)
Гальваника

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


bamperoff
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
Репутация: 0
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение bamperoff » 04 июн 2016, 06:17

Отличная работа!!!! Впечатления сильные)))


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Santino » 04 июн 2016, 08:27

не плохая работа проделана!

P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."


здесь не Драйв... потому незачем бросаться подобными фразами...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя