Даю вторую жизнь Акуле...

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 4
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 24 сен 2016, 02:31

БорисБ писал(а):Вообще отлично вышло,кроме ноздрей больше ничего в гальванику не пошло?)

U
Есть всякое, выше по теме полистай))

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):а этой гальваники на долго хватит?

Гальваника это навсегда, только если не молотком лупить)
Не путать с металлизацией, где покрытие в виде хрома - чисто декоративное и не выдерживает внешних воздействий.. Хром это надолго))


Аватара пользователя
Diamondblack
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 13:47
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 48 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Diamondblack » 24 сен 2016, 12:52

Subonda писал(а):
БорисБ писал(а):Вообще отлично вышло,кроме ноздрей больше ничего в гальванику не пошло?)

U
Есть всякое, выше по теме полистай))

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):а этой гальваники на долго хватит?

Гальваника это навсегда, только если не молотком лупить)
Не путать с металлизацией, где покрытие в виде хрома - чисто декоративное и не выдерживает внешних воздействий.. Хром это надолго))

Никилирование тогда что?
e21 320 m20b20 1982 "Акулина"


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 8
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Grigoriy_48rus » 24 сен 2016, 18:18

никилерование я так думаю сродни с хроимированием тобиш осаждение хрома посредством электричества на деталь
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 2
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение l1mex » 24 сен 2016, 21:31

я думал это и есть гальваника....
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 8
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Grigoriy_48rus » 24 сен 2016, 22:35

я бы предположил что меттализирование это общее название напыления слоя металла на любой материал делящийся на различные способы и металлы покрытия.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 25 сен 2016, 02:47

блин, как навсегда? И блеск такой же будет?


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 4
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 26 сен 2016, 01:45

Антоша из Голицыно ) писал(а):блин, как навсегда? И блеск такой же будет?

Да. На бампера свои посмотрите ) Если их мыть хотя бы раз в месяц, то они всегда будут красивые и блестящие, так же и с моими кольцами))


Аватара пользователя
l1mex
Почётный житель
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
Репутация: 2
Гараж: 318i '97
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение l1mex » 28 сен 2016, 13:32

Grigoriy_48rus писал(а):никилерование я так думаю сродни с хроимированием тобиш осаждение хрома посредством электричества на деталь

это и есть гальваника. ну я так думал.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение БорисБ » 02 окт 2016, 16:58

Subonda
Хотел еще спросить,как готовили поверхность к гальванике?
БорисМихаилМаксим


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 4
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 14 ноя 2016, 23:20

БорисБ писал(а):Subonda
Хотел еще спросить,как готовили поверхность к гальванике?


На заводе делали. Я то не в курсе, только деньги отдавал :)

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение


Жаль что времени очень мало для Акулки. Работа поглощает целиком и полностью. Но приезжаю и делаю что-то по чуть-чуть..
Нашёл людей которые пошьют и доделают наконец ковролин и перешьют салон. А я пока буду заниматься подвеской, будет регулируемая пневматика по высоте и жёсткости в любом положении, три режима жёсткости, за основу будут взяты однотрубные амортизаторы фирмы Bilstein.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 6
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Valeron315 » 15 ноя 2016, 21:19

без поворотов сначала подумав що ето Е10)))


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 4
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 19 янв 2017, 02:08

Фото морды..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Kolu4ka » 24 янв 2017, 19:48

Subonda
красивая машина Изображение
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 4
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 07 мар 2017, 23:02

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 4
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Даю вторую жизнь Акуле...

Сообщение Subonda » 08 май 2017, 04:04

Продолжаю собирать машину, осталось не много как на мой взгляд. Но это "немного" в силу финансовых затруднений тянется уже пару месяцев точно. Но ничего, думаю всё будет хорошо и машина в ближайшем будущем поедет на перешив салона.
А пока лёд потихоньку тает, всё преображается и обретает "товарный" вид.

Из сделанного за последние пару месяцев это:
В ручную отполированы все хром молдинги и накладки на авто.
Перебраны и отполированы замки дверей.
Куплены и установлены все новые "Б\У" замки в круг.
Выставлены зазоры дверей багажника и капота.
Полностью разобран блок отопителя, парогенератором вымыт и поменяны все уплотнители.
Перебран моторчик печки, отмыт и установлен на место.
Куплены и установлены новые бархотки дверей "под боковые стекла".
Новые верхние уплотнители рамок дверей и дверных проёмов.
Установлены все новые патрубки охлаждения.
Заменены зеркала с с обычных электро, на целый электро с подогревом.
Куплена вся новая передняя подвеска.
Куплена живая рулевая рейка и произведена ревизия.
Новые передние дисковые вентилируемые тормоза под 323 суппорт + новые "б\у" суппорта.
И многое многое другое.

Машина ждёт установки рейки и новой передней подвески. После чего поставлю на колёса выкрашу новое переднее крыло и буду заниматься салоном потихоньку, так же впереди певый пуск с момента перебора мотора и многое другое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Проблемы возникли с правым переднем крылом. Покрасил его давно, ещё в конце прошлого года примерно. На лаке проступила "корка" как буд-то растворитель на свежий лак пролили и лак стянулся. Не везде но в многих местах. Подумал что какое-то недоразумение. Сточил по лаку, заполировал в зеркало и всё. Подумал, ну мало ли что. ХЗ. Но такая же "корка" проступила вновь. И решил не рисковать, зачистить деталь да перекрасить.
Но моему удивлению не было предела после увиденного.
рыло частично пескоструил в проблемных местах, обливал Цинкарём. Сушил, обезжиривал. Сверху слой 992 Body антикоррозийный однокомпонентный грунт. После слой чёрного грунта подложки, База и лак.
Судя по всему крыло после цинкаря был плохо обезжирено, в порах металла остался хим состав и он же не вошёл в адгезию с 992 Body. Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Эффект на лицо. Пришлось все счищать до металла, жалко лак и базу. Т.к. они не бесконечны(( Благо и лака и общей краски я брал с запасом ещё в 2014 году.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя