Страница 1 из 5

Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 04:21
Subonda
Ох... Столько всего уже сделано, так много чего хотелось бы рассказать и поделиться. Может кому будет интересно))

Начну по порядку..

BMW E21 начала нравиться пару лет назад, с возрастом понимаешь и оцениваешь машины совсем иначе чем в молодые "горячие" годы) Поиск машины занял примерно месяцев восемь. Я понимал что найти что то "живое" - будет стоять кучи денег. А бюджет в покупки был ограничен до 50,000 руб. "Живое" всё равно прейдётся переделывать и доделывать... Целого и чего то стоящего в пределах этой суммы найти будет нереально) Вот я и выискал хороший вариант в Ростовской области, в городе под название Каменоломни - где-то под г.Шахты.
Стояла она 6 лет в гараже "не особо сухом" но всё же не на улице. Продавал её молодой парень 23 лет. Как говорит, досталась от деда, думал восстанавливать, но не сложилось. По рассказам старого хозяина - двигатель был капитален перед тем стать на прикол. В ДТП серьёзных не была, да и судя уже по увиденному, в мелких тоже не замечалась) Пришёл глянул.. Я знал что покупал, не в гостях у сказки. За 23,000 рублей ждать чудес не приходилось)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если не судить объективно, то ржавчины не так уж и много. Жёсткости все целые. Критичных моментов нет. Жопа вся целая, двери тоже. Короче всё и так видно)

Дал задаток, поехал домой и на следующий день приехал на своём "мультике" за ней, т.к. машина не заводилась и не ехала "тормоза заклинившие" погрузил краном и уехал домой)

Изображение


Завтра продолжу рассказ))

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 04:47
bamperoff
Ого!!! :shock: Вот это её потрепало.
Но все равно приветствую на этом форуме!!!
Желаю успехов в этом нелегком деле!!!

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 05:01
Grigoriy_48rus
немножко совсем ржавчины :chef:

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 07:44
Трансфер
совсем чуть-чуть)

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 08:30
azateikin
состояние конечно неочень,причём дажЕ! Я когда свою забирал,она лет 6-7 стояла в гараже возле цементного завода. вся была покрыта слоем налёта ,как чешуя,может это и спасло её от такого,ржи снаружи никапли не было. вот только отмыть удалось всё это с 8-9-й мойки.Зато блестела потом.

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 11:54
l1mex
о, где то я ее видел)

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 12:18
Chewbacca
Эту машину продавали у нас на форуме в городе Шахты, если я не ошибаюсь

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 12:42
bamperoff
И сидушки пиз...тые!

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 13:22
Антоша из Голицыно )
я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 15:16
AndreiI*
Сидухи хороши. Интересно родные?

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 16:11
Chewbacca
Видно же, что сиденья родные, перетянутые

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 03 июн 2016, 16:19
Pasha
Уй ёлки зеленые, поздравляю, конечно! Домкратится она хоть в каком нибудь месте?

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 04 июн 2016, 04:40
Subonda
Chewbacca писал(а):Видно же, что сиденья родные, перетянутые

С перетяжкой я бы поспорил)) сидухи родные в оригинале.. Не думаю что кто-то перетягивал. Ибо все очень качественно.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):я когда такие машины вижу свою даже признавать начинаю что она ещё ничё у меня ))


От вы все смешные))) Сколько таких же людей говорили что там ничего живого нет и прочее)) Она живее всех живых!))) по крайней мере я ничего критичного не заметил)

Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Продолжаю))
Первым делом, как привёз домой долго разбирался в чём проблема, почему не заводиться. оказалось дело в коммутаторе. Не знаю что с ним случилось, но поставил б\у и завёл. Вторым делом прешлось отдавать карбюратор на полную переборку и настройку. Тормоза кроме как ударами молотка по барабану, никак расклинить не удавалось. Задние магистрали пережал и заглушил, смяв их плоскогубцами. Передние суппорта перебрал на новых ремкомплектах и цилиндриках. Два из четырёх точил токарь, т.к. по наличию долго пришлось бы ждать. Тормоза прокачал и всё заработало)) Машина перемещалась и тормозила, даже работали фары) Этого было достаточно, что бы переехать в мой гараж на другом конце города.

Приехал в гараж и подымил напоследок)) Под колеса налил воды, что бы не тужиться))

Изображение

Видео Сори за качество.

https://www.youtube.com/watch?v=EC8IS-BF3LU



После съёма мотора повёз к кузовщику на поварку критичных мест и переварку порогов с установкой дополнительной жесткости в них. Жёсткость взял от классики, пороги купил от Волги СССР. Крылья передние, в отличном состоянии, нашёл оригинал по 1.5к в Шахтах у одного паренька, бывшего владельца такой же Е21.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Пока делался кузов я занялся снятыми мотором и коробкой...
Мотор разобрал и убедился в том что был ремонт. Чистенький, отличный хон, никаких повреждений не было выявлено. Отмыл бензином с щёткой, окрасил низ блока молотковой краской по ржавчине. Поменял все прокладки и сальники и собрал в обратном порядке. Мотор M10B18. В помощь при восстановлении я собрал собственную пескоструйную камеру. В которой собственно и обрабатывал все детали "не только мотора" перед окраской.


То что было -


Изображение


То что стало -


Изображение

P.S. Фото после покраски деталей мотора и подкапотки.
.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

КПП так же была помыта, отпескоструенна, пеменяны сальники, масло и выжимной. Фото позже запилю..


Далее решил приготовить подкапотку под "новый" мотор. Выкатил её на улицу при хорошей погоде и отпесочил за пару дней всё что мне нужно было.

1. Первый слой антикорозийного грунта.
2. Второй слой усадочно грунта.
3. Третий основной чёрный грунт.
4. Базовый цвет.
5. два слоя лака.


Краска — Profiline.
Лак — Lechler.
Грунт — Reoflex.


P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покраска:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Колёса китайские с неё снял, т.к. cпереди они немного цепяли арку "вылет не подходящий" да в принципе они и на х..й не прислонились там. Купил в Таганроге у бывшего любителя классики оригинальные диски с 21 за 1500 руб. Сразу же отвёз в мастерскую. Где мне их отпескоструили, выкатали и покрасили порошком. На следующий день я привёз новую резину только с магазина "на тот момент купил пять колёс зимки, (одно на запаску)" Yokohama ice guard ig50 plus.

Резина — 11350 руб.
Диски — 1500 руб.
Реставрация — 4000 руб.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 46 минут 15 секунд:
Далее решил чуть приукрасить и выделить моменты))) Не буду рассказывать откуда что и так по моему всё ясно)
Гальваника

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 04 июн 2016, 06:17
bamperoff
Отличная работа!!!! Впечатления сильные)))

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 04 июн 2016, 08:27
Santino
не плохая работа проделана!

P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."


здесь не Драйв... потому незачем бросаться подобными фразами...