Страница 4 из 5

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 24 сен 2016, 02:31
Subonda
БорисБ писал(а):Вообще отлично вышло,кроме ноздрей больше ничего в гальванику не пошло?)

U
Есть всякое, выше по теме полистай))

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):а этой гальваники на долго хватит?

Гальваника это навсегда, только если не молотком лупить)
Не путать с металлизацией, где покрытие в виде хрома - чисто декоративное и не выдерживает внешних воздействий.. Хром это надолго))

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 24 сен 2016, 12:52
Diamondblack
Subonda писал(а):
БорисБ писал(а):Вообще отлично вышло,кроме ноздрей больше ничего в гальванику не пошло?)

U
Есть всякое, выше по теме полистай))

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Антоша из Голицыно ) писал(а):а этой гальваники на долго хватит?

Гальваника это навсегда, только если не молотком лупить)
Не путать с металлизацией, где покрытие в виде хрома - чисто декоративное и не выдерживает внешних воздействий.. Хром это надолго))

Никилирование тогда что?

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 24 сен 2016, 18:18
Grigoriy_48rus
никилерование я так думаю сродни с хроимированием тобиш осаждение хрома посредством электричества на деталь

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 24 сен 2016, 21:31
l1mex
я думал это и есть гальваника....

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 24 сен 2016, 22:35
Grigoriy_48rus
я бы предположил что меттализирование это общее название напыления слоя металла на любой материал делящийся на различные способы и металлы покрытия.

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 25 сен 2016, 02:47
Антоша из Голицыно )
блин, как навсегда? И блеск такой же будет?

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 26 сен 2016, 01:45
Subonda
Антоша из Голицыно ) писал(а):блин, как навсегда? И блеск такой же будет?

Да. На бампера свои посмотрите ) Если их мыть хотя бы раз в месяц, то они всегда будут красивые и блестящие, так же и с моими кольцами))

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 28 сен 2016, 13:32
l1mex
Grigoriy_48rus писал(а):никилерование я так думаю сродни с хроимированием тобиш осаждение хрома посредством электричества на деталь

это и есть гальваника. ну я так думал.

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 02 окт 2016, 16:58
БорисБ
Subonda
Хотел еще спросить,как готовили поверхность к гальванике?

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:20
Subonda
БорисБ писал(а):Subonda
Хотел еще спросить,как готовили поверхность к гальванике?


На заводе делали. Я то не в курсе, только деньги отдавал :)

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение


Жаль что времени очень мало для Акулки. Работа поглощает целиком и полностью. Но приезжаю и делаю что-то по чуть-чуть..
Нашёл людей которые пошьют и доделают наконец ковролин и перешьют салон. А я пока буду заниматься подвеской, будет регулируемая пневматика по высоте и жёсткости в любом положении, три режима жёсткости, за основу будут взяты однотрубные амортизаторы фирмы Bilstein.

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:19
Valeron315
без поворотов сначала подумав що ето Е10)))

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 19 янв 2017, 02:08
Subonda
Фото морды..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 24 янв 2017, 19:48
Kolu4ka
Subonda
красивая машина Изображение

Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 07 мар 2017, 23:02
Subonda
Изображение
Изображение

Даю вторую жизнь Акуле...

Добавлено: 08 май 2017, 04:04
Subonda
Продолжаю собирать машину, осталось не много как на мой взгляд. Но это "немного" в силу финансовых затруднений тянется уже пару месяцев точно. Но ничего, думаю всё будет хорошо и машина в ближайшем будущем поедет на перешив салона.
А пока лёд потихоньку тает, всё преображается и обретает "товарный" вид.

Из сделанного за последние пару месяцев это:
В ручную отполированы все хром молдинги и накладки на авто.
Перебраны и отполированы замки дверей.
Куплены и установлены все новые "Б\У" замки в круг.
Выставлены зазоры дверей багажника и капота.
Полностью разобран блок отопителя, парогенератором вымыт и поменяны все уплотнители.
Перебран моторчик печки, отмыт и установлен на место.
Куплены и установлены новые бархотки дверей "под боковые стекла".
Новые верхние уплотнители рамок дверей и дверных проёмов.
Установлены все новые патрубки охлаждения.
Заменены зеркала с с обычных электро, на целый электро с подогревом.
Куплена вся новая передняя подвеска.
Куплена живая рулевая рейка и произведена ревизия.
Новые передние дисковые вентилируемые тормоза под 323 суппорт + новые "б\у" суппорта.
И многое многое другое.

Машина ждёт установки рейки и новой передней подвески. После чего поставлю на колёса выкрашу новое переднее крыло и буду заниматься салоном потихоньку, так же впереди певый пуск с момента перебора мотора и многое другое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Проблемы возникли с правым переднем крылом. Покрасил его давно, ещё в конце прошлого года примерно. На лаке проступила "корка" как буд-то растворитель на свежий лак пролили и лак стянулся. Не везде но в многих местах. Подумал что какое-то недоразумение. Сточил по лаку, заполировал в зеркало и всё. Подумал, ну мало ли что. ХЗ. Но такая же "корка" проступила вновь. И решил не рисковать, зачистить деталь да перекрасить.
Но моему удивлению не было предела после увиденного.
рыло частично пескоструил в проблемных местах, обливал Цинкарём. Сушил, обезжиривал. Сверху слой 992 Body антикоррозийный однокомпонентный грунт. После слой чёрного грунта подложки, База и лак.
Судя по всему крыло после цинкаря был плохо обезжирено, в порах металла остался хим состав и он же не вошёл в адгезию с 992 Body. Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Эффект на лицо. Пришлось все счищать до металла, жалко лак и базу. Т.к. они не бесконечны(( Благо и лака и общей краски я брал с запасом ещё в 2014 году.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение