315 Alpinweiss

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
AntiNity
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 11:57
Репутация: 0
Гараж: 315 (318i) 1983
Откуда: Москва

315 Alpinweiss

Сообщение AntiNity » 25 ноя 2017, 05:42

Итак, товарищи. С предыдущей акулой дружба не сложилась, ввиду её плачевного кузовного состояния и больших проблем по электрике при свапе м40 прошлым владельцем.. Поиски более живого кузова увенчались успехом и встал вопрос об освобождении гаража. Машина была разобрана до состояния голого кузова на подвеске.
Отдать на металл легендарную машину просто не смог по собственным убеждениям и моральным принципам. Несмотря на то, что поджимало время, тянул до последнего и гасил порывы вызвать металлоломщиков на корню. Отдал одноклубникам за небольшую сумму.
Историю местной легенды на этом считаю завершённой.

Собственно, она: e21 318i 1981 синяя
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Месяц с небольшим назад была приобретена другая, с очень живым кузовом, почти без проблем. Да и в общем по состоянию более адекватная. Вкратце: 315 с грамотным свапом м40б18. Кастом лапы, электровентилятор, кулиса z3m короткоход.
По кузову: заводская краска, заводские полы, ниша запаски и пороги, ржавчина на капоте, кромке багажника, намёк на скорые небольшие дыры в ногах пассажира и пара рыжиков в круг, как классика.
Фото будут позже.

Также, была куплена затоталенная по кузову е34 как донор ништяков и мотора в первую очередь. Прочитав отчёт Тараса об установке м50 я больше не сомневался в своём выборе.

В планах - скрещивание е21 и е34 без откровенного колхозинга и серьёзных переделок, требующих серьёзного вмешательства типа переварки кусков кузова или подвески, а именно:

1) Полный свап m50b20 VANOS
2) Установка передних спорт сидений с е34
3) Установка электростеклоподъёмников (ЭСП)
4) Установка ЦЗ и сигнализации
5) Установка приборов е34 (с колхозингом датчика спидометра)
6) Установка центральной консоли с ручником (если влезет)
7) Установка кондиционера с е34 и его адаптация под е21
8) Установка аудиосистемы с е34
9) Установка ГУР
10).....................
Список будет продолжаться при обнаружении ништяков, пригодных к переносу.

Любые советы, помощь и предложения по существу принимаются)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, собстна, сами машины:

WBAAG010608676384 - е21
WBAHB61020BK72033 - е34 (в комплектации указан автомат, но по факту стоит 5ст-МКПП)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 70
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

315 Alpinweiss

Сообщение Chewbacca » 25 ноя 2017, 16:37

Поставь м20 на мотронике. 2.5-2.8л, в топку м50. Не надо ничего варить, колхозить. И ехать будет намного интереснее м50б20
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
AntiNity
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 11:57
Репутация: 0
Гараж: 315 (318i) 1983
Откуда: Москва

315 Alpinweiss

Сообщение AntiNity » 26 ноя 2017, 12:58

Неужели у м50 нет плюсов? М20 проще в установке, это да. Но м50 посвежее, понадёжнее,поэкономичнее да и тюнячек побольше будет, как мне кажется. Я думал насчёт м20б25 и строкер на 2.7. Благо проект такой уже был реализован и ехало это весело. Но вот не знаю...

Возникают вопросы. Смогу ли я подключить приборку от 318i? Какая коробка нужна для работы спидометра, или колхозить редуктор и тахометр от е34? Что менять кроме балки и останется ли кардан? И, получается, что придётся отказаться от ГУРа и кондея?

В общем, много и ещё раз много вопросов...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

315 Alpinweiss

Сообщение R2-D2 » 26 ноя 2017, 13:57

AntiNity писал(а):Источник цитаты Неужели у м50 нет плюсов?

Возможность заменить постели распредвалов, но по факту можно купить новую ГБЦ для М20, пускай не оригинал, но оно будет работать.

AntiNity писал(а):Источник цитаты Возникают вопросы. Смогу ли я подключить приборку от 318i? Какая коробка нужна для работы спидометра, или колхозить редуктор и тахометр от е34? Что менять кроме балки и останется ли кардан? И, получается, что придётся отказаться от ГУРа и кондея?


Так в этом и суть что с М20 вообще никакого колхоза, КПП при очень большом желании можно найти 5 ступенчатую с выходом под тросс, от ГУР и Кондея тоже можно не отказываться, как и впринципе с М50 только с М50 это больший гемморой
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
AntiNity
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 11:57
Репутация: 0
Гараж: 315 (318i) 1983
Откуда: Москва

315 Alpinweiss

Сообщение AntiNity » 26 ноя 2017, 14:24

Окей
Убедили :D
Почём можно продать свап комплект м50б20?)))


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

315 Alpinweiss

Сообщение Pasha » 18 янв 2018, 23:01

Не дорого. Азата (azateykin) спроси, почем он свой продал.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя