Страница 1 из 32

Мой "бумер" 320

Добавлено: 19 окт 2007, 08:57
Shark-E21
Моему автомобильчику уже 26 лет, июнь 1981 года. В владении у меня с октября 2003 года.. .Через полгода владения начал капремонт, заодно и сделал сайт по Е21, где выложил и производимые действия и технологические операции и документацию по автомобилю - shark-e21.narod.ru

Добавлено: 21 окт 2007, 21:27
SharkЕ21
Ну, коли уж все рассказали, как и откуда у них взялись "акулы" - скажу и я...

Первым автомобилем было шведское ведро зелёного цвета Volvo 244 конца 70-х... Моторчик за 2 литра и акпп при полном отсутствии электронных систем - классная вещь, особенно ,если зимой ездить... Разбира продавцом лично, восстанавливать смысла не было, потому я согласился на деньги... А, отлежав в больничке - человечек купил себе Ауди... А сейчас ездит на Х5 - БМВ он болеет дольше меня...

В институте владение авто ценилось очень высоко, а поскольку зарабатывал я по студенческим меркам очень недурно - во владении появился немец американского происхождения - Форд Скорпио... Классная машиа возить себя любимого, ещё 8 человек и необъятную кучу барахла.. :) :) :)

А пока у меня был Скорпяк - меня покатали на автомобиле мечты.... Ярко-красная БМВ М3... Новенькая, с салоном чёрной кожи, как в оперативке чекистов... Я тогда в БМВ разбирался крайне плохо, для меня были "акулы" (ну, это понятно - Е21), "акулы покруглее" - это е30, и "супер-мега модные аппараты, у которых фары стеклом закрыты" - Е36, как понимаете... А что под капотом, что такое 325 и чем отличается от М3 - я абсолютно не понимал... Но после поездки - понял и почувствовал всем телом... Адреналин, бьющий струёй (почти в буквальном смысле), динамика, от которой просто замирает дыхание, встречний поток, врывающийся в окно и продувающий до кишечника.... На БМВ я крепко "запал"....

Однако... Захотелось мне новую машину - выбор пал на 21093... Не буду описывать всё, что испытал, владея этим автомобилем - то, что он новый было его единственным достоинством... Укатав это чудо за 2 года - с радостью продал...

Сменив место работы пришлось ездить до него за 30 км из Волжского в Волгоград, выстаивая на морозе бешеные очереди на маршрутку.. В общем, мысль "надо брать машину, иначе так долго не протяну" - взяла своё... Бюджет был мизерным, много денег тартить не хотелось совсем.. ВАЗ сразу были вычеркнуты из списка - начал смотреть иномарки... Которые с натяжкой можно было таковыми назвать - состояние большинства оставляло желать лучшего..

В общем, в сентябре 2003 позвонил товарищ, и скзаал ,что продают автомобильчик любимой марки, ценник смешной... Поехал смотреть - продацом оказался парень с Пакистана, реальным продавцом - другой человек с рукописной доверенностью.. В общем, неделя ушла на поиски настоящего владельца.. А машина.. Машина стояла в гаражном обществе, вся в грязи и пыли чуть больше полугода.. Привезли для пробы аккумулятор - буд-то только что заглушили - с пол-оборота под капотом проснулся зверь М20... Сделав пробную поезду понял - моё.... $500 - не такая большая цена для настоящего "Удовольствия за рулём"...

Добавлено: 13 фев 2008, 21:48
Shark-E21
В общем, используя возможность простоя закупил половину ходовки (опорники, пружины и т.п.), собрал, наконец, систему управления двигателем - жду тепла.... Да и времени там побольше будет...

Добавлено: 03 июн 2008, 08:47
Shark-E21
Эх, надеялся, что времени будет побольше - куда там.... :) :) :) Ремонт в хате - до машины рукидоходят не всегда... 01/06/2008 пожёг резину в гаражах, попугал ВАЗ, покрутил пятаки - и на этом то и закончилось всё.. :) :) :)

Добавлено: 03 июн 2008, 09:45
Madman
Так это тоже надо время от времени :D Резину прогревать!

Добавлено: 17 авг 2008, 22:02
Shark-E21
Наконец собрал все сальники (два русских) и поставил теперь уже в сборе ручник. Всё новое, кроме рычагов... Оригинал.. ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и до кучи "занижение" сфоткал:
Изображение

Добавлено: 17 авг 2008, 22:17
MegaVova
аяяй какая красота.

Добавлено: 18 авг 2008, 07:20
Jean
дА НЕТ СЛОВ!! :shock:

Добавлено: 18 авг 2008, 08:26
godz320
быстро ты сделал! не прошло и года! :lol:

Добавлено: 18 авг 2008, 08:58
Shark-E21
Пыльники (они же тормозные щиты) шли 2 месяца... Ещё больше я пытался или найти живые, или сделать сам, потом плюнул и купил оригинал... Сальники - два месяца.. Ну и остальное по мелочи... ;)
Да, рычаги не сфоткал после пескоструя - но выглядели вообще как новые....

Добавлено: 18 авг 2008, 10:01
Mazzay
Shark-E21 писал(а):Пыльники (они же тормозные щиты) шли 2 месяца... Ещё больше я пытался или найти живые, или сделать сам, потом плюнул и купил оригинал...

Почём обошлись щитки?

Добавлено: 18 авг 2008, 11:01
Shark-E21
Что-то около 1200-1300 за каждый.. На фото видно ещё этикетки даже - не смог снять бросил... Ручник, кстати, хвататет намертво на втором щелчке.

Добавлено: 18 авг 2008, 11:21
Mazzay
Shark-E21 писал(а):Что-то около 1200-1300 за каждый.. На фото видно ещё этикетки даже - не смог снять бросил... Ручник, кстати, хвататет намертво на втором щелчке.

Опа! По такой цене и я бы заказал. Мне экзист их по 3 тыщи каждую оценивает сейчас. ((( Где брал?

Добавлено: 18 авг 2008, 15:31
Shark-E21
Не поверишь - на Экзисте... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34 ... rnd=646975 - это левый, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34 ... rnd=258675 - это правый... Никаких 3000 рублей нету и в помине... Тогда они быди чуть дороже, сейчас дешевле...

Добавлено: 18 авг 2008, 15:44
Mazzay
Футы чёрт... У меня-то барабанные и с эксцентриками: 34 21 1 120 045.