Медленно-медленно, но процесс идёт. Что сделано? Первым делом, у меня в своё время так и не дошли руки до багажника, я просто пульнул его одним слоем грунта и забыл. Зря. Пошла, само собой, ржа, которую только усиливал отсутствующий уплотнитель крышки багажника и заглушка в нише запаски. Ну и ещё там пара дыр была, в общем-то.
Рецепт традиционный - много трём щёткой на болгарке, заливаем Цинкарём, снова трём-заливаем (количество итераций по желанию, у меня было 4 или 5). Затем цикнкарь вымываем очень тщательно, обезжириваем и наносим кистью протравливающий грунт Reoflex (магаз со Шпиц Хеккер загнулся, а лучше ничего в Волгограде не купить).
Почему кистью? Потому что маскировать машину некогда и нечем. Ждём, когда высохнет, наносим второй слой, под шлифовку. Ждём полимеризации, шкурим, обезжириваем и сразу же покрываем акриловым двухкомпонентынм Reoflex в несколько слоёв с промежуточной сушкой по 60-80 минут. В общем, на зиму хватило, как будет тепло - это дело зашлифуют, ещё раз пульнут в один слой и эмалью в цвет кузова.
Отправлено спустя 21 минуту 35 секунд:Следующая деталь (вернее, детали) ждали установки 8 лет (хотя они не рекордсмены на конкретно этом авто). Куплены были у уважаемых господ в Германии, привезены, проверены на отсутствие механических повреждений и убраны так далеко, что на поиски ушло полторы недели. Возможно, следующие фотографии доставят немало эмоций - сдерживайте их. ))
Итак, запчасти найдены в развалах собственного гаража, упакованные в коробку и много пупырчатого полиэтилена (bubble wrap). Как говорил, отсутствие механических повреждений было проверено ещё 8 лет назад, одна деталь была немного подбита - и из Германии совершенно бесплатно была выслана точно такая же, упакованная в 100500 слоёв полиэтилена.
Помятуя о состоянии оригинальных деталей после снятия - внутренняя сторона была зачищена (ибо 8 лет хранения не пошли на пользу) и загрунтована.
После чего всё собрано, установлена восстановленная резинка и, наконец, впервые с 2009-го года на автомобиль вернулись регистрационные номера.
Уже установленную деталь немного обработали Sonax для хромированных поверхностей, используя микрофибру и овчину.
Выглядит, на мой взгляд, неплохо:
Сразу ответы:
1. все детали абсолютно новые (задний тоже есть, ещё не установлен)
2. крышки, закрывающие болты - оригинальные BMW.
3. Резинка восстановлена.
4. Ничего не продаётся.