тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 03 апр 2014, 20:02

DEMETRISS писал(а):буш ставить кадата?)

эту не знаю. наверное сделаю еще одну.
эта репетиционная.
а так да. поставлю на м10в25


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 03 апр 2014, 22:40

так и подумал)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Madman » 12 апр 2014, 00:06

А какой смысл этой крышки? Машина не Альпина, мотор не Альпина (это не минус, на сегодня). Лепить "левую" клапанную крышку на такой мотор - это грешно!
Мое видение Лешиной машины - это полный сток внешне и реальный апгрейд технической части, реальный невидимый тюнинг, волк в овечьей шкуре. ИМХО.
BMW Power only


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Yura335 » 12 апр 2014, 00:39

Madman писал(а):А какой смысл этой крышки? Машина не Альпина, мотор не Альпина (это не минус, на сегодня). Лепить "левую" клапанную крышку на такой мотор - это грешно!
Мое видение Лешиной машины - это полный сток внешне и реальный апгрейд технической части, реальный невидимый тюнинг, волк в овечьей шкуре. ИМХО.

Рад видеть тебя на форуме. Полностью согласен. Нада как можно больше запихнуть л.с. но это же не Альпиноа и не М. но про вид не надо забавать. Хотя у тебя с ним почти все в порядке.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Madman » 12 апр 2014, 02:15

Я вообще, если чесно, был сторонником концепции 23-го, ну вообще если я его правильно понимаю - если стоял в машине м10, значит надо от этого отталкиваться. Но это было раньше, раньше я и ездить то и не умел ))), а что будет еще через 5 лет ...
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 апр 2014, 10:07

Madman писал(а):Я вообще, если чесно, был сторонником концепции 23-го, ну вообще если я его правильно понимаю - если стоял в машине м10, значит надо от этого отталкиваться. Но это было раньше, раньше я и ездить то и не умел ))), а что будет еще через 5 лет ...


Спасибо за мнение по поводу крышки. Согласен, что называть альптной мотор , который им не был и не булет неправильно.
Но если получится установить на вебера ресивер от альпины а2, то на ресивере надпись альпина будет.
Ну а крышка в дополнение.
Пока даже не знаю. Булу ее лепить или нет)

Про концепцию ты правильно сказал: м10 был он и останется. Просто нет желания идти как все - замена половины автомобиля.

Сейчас мотор м10в25 на сборку пойдет. Блок. Голова готовы. Надеюсь, к концу лета уже будет стоять в мпшине. Так как там есть сложнорешаемые вопросы. И внешний вид моторного все же придется преобразить. Хотя бы из-за правильного зажигания.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 12 апр 2014, 11:18

23-ий
Когда ты только раскрыл карты с мотором, всем в один голос кричали: ставь инж, а я прекрасно помню, что ты ответил типа: нее, нафик электронику, она не из той эпохи, если только кугельфишер, но его не найти. А сейчас ты говоришь об установке современного зажигания. Нафик тогда с карбами связываться, они тебе всю голову вынесут, ставил бы уже полностью систему управления двигателем. Мне чем нравилась твоя концепция: злая е21 из той эпохи. Я думаю, что заменив систему питания на современную, ты себе принесешь больше пользы, чем если заменишь зажигание. Раньше то строили из м10 очень веселый моторы и без замены зажигания полностью. Мож пока оставь старый добрый трамблер, поменять всегда успеешь. Тем более сколько это денег будет стоить. Я не верю, что замена зажигания даст прирост, который ты заметишь. А если даже и даст, то цена за 1 л.с. или 1 Н*м будет оч высокой)
А как это будет смотреться...
Изображение
Последний раз редактировалось Chewbacca 12 апр 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 12 апр 2014, 15:12

ага, и я чего ж спрашивал, но если будет коллектор альпина, то согласен что такая крышка логичнее.
Вот и я ничего кроме м20 у себя видеть не хочу)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 апр 2014, 18:31

Chewbacca писал(а):23-ий
Когда ты только раскрыл карты с мотором, всем в один голос кричали: ставь инж, а я прекрасно помню, что ты ответил типа: нее, нафик электронику, она не из той эпохи, если только кугельфишер, но его не найти. А сейчас ты говоришь об установке современного зажигания. Нафик тогда с карбами связываться, они тебе всю голову вынесут, ставил бы уже полностью систему управления двигателем. Мне чем нравилась твоя концепция: злая е21 из той эпохи. Я думаю, что заменив систему питания на современную, ты себе принесешь больше пользы, чем если заменишь зажигание. Раньше то строили из м10 очень веселый моторы и без замены зажигания полностью. Мож пока оставь старый добрый трамблер, поменять всегда успеешь. Тем более сколько это денег будет стоить. Я не верю, что замена зажигания даст прирост, который ты заметишь. А если даже и даст, то цена за 1 л.с. или 1 Н*м будет оч высокой)
А как это будет смотреться...
Изображение



Все так и будет. Обычное контактно транзисторное пока омтается. Если с нии будут проблемы, то придется допиливать


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 15 апр 2014, 22:03

выехал первый раз в этом году и сразу на фотосессию)

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Chewbacca » 16 апр 2014, 00:13

Лайк
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 16 апр 2014, 02:05

на 4-й странице по паре углов узнал родной Институт! ) МАМИ сила! Кто оттуда?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 26 апр 2014, 01:29

итак, про м10в25 уже много чего сказано, но теперь и немало сделано.
теперь о фактах:

блок м10в18.
двигатель от е30 оказался с микротрещинами вокруг отверстий под болты головки.
начались поиски новой заготовки. одноклубник Евгений подарил отличный блок от м10в16, но при расточке до 92 на 91 мм показалась рубашка охлаждения.
остальные заготовки были за деньги и без гарантий целостности.
поэтому, решено было потратиться на шпилькование блока. установили шпильки, расточили, опрессовали - все отлично.

итого по блоку:
расточка до 92,008 и хонинговка
изготовление и установка шпилек ГБЦ
установка масляных форсунок
пескоструйная обработка
порошковая окраска в черный цвет
48 000 рублей

конфиг блока такой:
строкер кит 92х95 (поршня, кольца, шатуны, колено) - 5600$
однорядная цепь и звездочки
остальное описывать смысла нет.

ГБЦ м10в18i
расточка каналов
замена седел клапанов
замена направляющих
и прочее
12 000 рублей

в гбц был куплен новый распредвал на 294 градуса. Шрик 304 отправился к новому владельцу...
конфиг головы такой:
новые оси рокеров + усиленные рокера (c пяткой) - 288$
набор клапанов 46mm и 38mm Swirl Polished - 150$
распредвал 294 - 369$
тарелки - сток
пружины клапанов - Schrick 0056 02 062 / 022 - 6000 руб.
проладка ГБЦ - 145$

начался этап сборки.

на фото слева блок м10в20
справа мой м10в18. оба расточены до 92.
обратите внимание на разницу в

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
распредвалы
сверху 294
снизу 304
Изображение


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Santino » 26 апр 2014, 17:59

Шикарно! Нет слов!
Ждём дальнейших новостей по мотору.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 26 апр 2014, 21:12

Странно, почему у 2.0 меньше рубашки охлаждения?
Лех, почем выпускной коллектор?
Есть бу на продажу за недороха? :D :D :D
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя