тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 ноя 2015, 01:03

с камерой проблем нет. есть 60Д есть гопрошки. да и кое-что можно попросить.)
вот тто видео , что на драйве сейчас лежит от bmwclassic.ru снимали мой 60 д. единственное, что там мне не нра - мало света. а так вполне хорошо получилось. тот, кто снимал и монтировал, имхо, шикарно все сопоставил. я сам не ожидал)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение mike 19rus » 12 ноя 2015, 06:09

23-ий писал(а):предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.

поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).

варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.

понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?

тарельчатые пружины менять обязательно.

как вариант исправить - прошлифовать в нужный размер и поставить 2 комплекта дисков.

я себе просто поменял диски и пружины.

да, у 323 i=3,45. но сам дифф можно без проблем переставить в другой редуктор с нужным ПЧ
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 ноя 2015, 10:56

mike 19rus писал(а):
23-ий писал(а):предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.

поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).

варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.

понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?

тарельчатые пружины менять обязательно.

как вариант исправить - прошлифовать в нужный размер и поставить 2 комплекта дисков.

я себе просто поменял диски и пружины.

да, у 323 i=3,45. но сам дифф можно без проблем переставить в другой редуктор с нужным ПЧ



Облом вышел... тарелки больше не поставляют... чем их заменить, пока не знаю. Заказал пока только фрикционы. И занялся вопросом шлифовки.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение mike 19rus » 12 ноя 2015, 16:35

тока на экзисте смотрел?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 12 ноя 2015, 17:06

mike 19rus писал(а):тока на экзисте смотрел?


заказал у них. на след день сняли.
есть вариант только у кастомов смотреть.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение mike 19rus » 13 ноя 2015, 04:27

в автодоке есть несколько предложений. сроки и статистика не очень обнадеживающая, но прошлой весной вроде все также было(точно не помню) - когда я заказывал эти же детали
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 15 июл 2016, 18:23

Вернемся к м10в25. Поскольку машина сейчас на курорте, то руки до нее не доходят. А работы еще много.
Поскольку при заказе запчастей была допущена оплошность в выборе распредвала, то исправляли это с мыслями "лишь бы ехала". Был заказан распред под дорестайлинговое вращение трамблера, то есть, под контактный прерыватель. Потом с помощью прямых рук любителя BMW и напильника из двух распределителей (дорест и рест) был собрано старовращающийся, но с датчиком Холла. работал, заводился и даже давал мощщу.
Но его возможностей не хватает, да и точность его работы смущала. Поиски решения по зажиганию были долгими, так как в приоритете сохранение аутентичного вида, а только потом целесообразность вмешательства.
Был найден распределитель с программируемыми кривыми по опережению зажигания от компании http://www.123ignitionshop.com
Выбрал модель 123/TUNE 4-R-V-BMW (USB)

Бесхвостое земноводное нещадно брало на удушающий при созерцании ценника в 400 евро. но битву проиграло.
Производитель предлагает 3 варианта устройства:
123ignition — простая версия с 5-ю забитыми кривыми по опережению зажигания.
123TUNE — версия, позволяющая подцепить шнуром к распределителю компьютер и рисовать кривые самостоятельно как душе угодно.
123TUNE+ — версия позволяющая коннектиться по блютусу и тоже рисовать любые кривые.

Вот и распределитель. с виду как оригинальный, только блестит сильно. но время это поправит.

Изображение

Изображение

подключается довольно просто. о установке и настройке отчитаюсь, как внедрю.

и еще один приятный подарок прибыл — синхрометр с переходником под вебер 45. Теперь у меня есть свой личный. без него сложно синхронизировать карбюраторы.

Изображение


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Трансфер » 15 июл 2016, 21:12

вот это сильно, аднака)
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 июл 2016, 21:24

силён, а то я уже сомневался в своей нормальности немношко :D приятно быть в кругу единомышленников
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 15 июл 2016, 21:36

Grigoriy_48rus
насмешил)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 15 июл 2016, 22:02

DEMETRISS писал(а):Grigoriy_48rus
насмешил)

И не говори)) как будто только сейчас тему читать начал)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Santino » 15 июл 2016, 22:53

а коммутатор к нему какой то особый идет?


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 15 июл 2016, 23:50

к нему там походу целый ЕБУ идет :lol:


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 16 июл 2016, 01:43

Santino писал(а):а коммутатор к нему какой то особый идет?

Он уже и есть коммутатор. То есть штатный можно не использовать.
У него свое питание.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Grigoriy_48rus » 16 июл 2016, 04:33

распорка она удлинёные болты просит?
BMW E21 323i 80г.в.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей