Страница 46 из 49

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 04 сен 2015, 01:03
23-ий
показательный вариант м10в20
http://www.bmwe21.net/forum/viewtopic.php?f=55&t=16233

при этом конфиге, м1-в20, трамблер, вебера 45 - с мотора крутится до 7500, с него сняли 194 Нм и 197 лс.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 сен 2015, 02:28
23-ий
листая ебей, набрел на фото своего авто)

http://www.ebay.com/itm/BMW-E21-SERIES- ... 19f8b23613

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 сен 2015, 21:23
Valeron315
http://www.ebay.com/itm/BMW-E21-SERIES- ... 19f8b23613
опять спионерили фото 8)
23тий напиши ище одно сообщение и будет 6666 :twisted:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 сен 2015, 21:42
23-ий
Valeron315 писал(а):
http://www.ebay.com/itm/BMW-E21-SERIES- ... 19f8b23613
опять спионерили фото 8)
23тий напиши ище одно сообщение и будет 6666 :twisted:


Юбилейное сообщение в студию)))

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 30 сен 2015, 12:23
23-ий
посетил мощностной стенд в URT возле дилерского центра Nissan на Коломенской 16.
на мой взгляд, самый оптимальный стенд с одним барабаном на колесо и растяжкой авто на все 4 стороны.

к моменту замера мы имели следующие вводные данные:
слили со старта на светофоре е28 м30в25
на уровне едем с е30 м20в25i
что уже навевало определенный диапазон сил и моментов.

Изображение

Изображение

у оператора свое табло/пульт.

Изображение

и симпатичное фото вращающегося колеса.

Изображение

видюшка замера:






ну и первичный результат таков:
143лс и 218Нм. максималка с редуктором 4,1 составила 186км/ч
Что, в принципе, по моменту конкурирует с 6-ти цилиндровым м20, а вот по лошадкам уныние полное.
но! рано нос вешать)

следующие этапы дотачивания таковы:
лямбда показала, что смесь богатая, значит, будем сначала донастраивать карбюраторы.
установка регулируемой шестерни распредвала.
замена резонатора (стоковй 1,8 на прямоточный)

и посмотрим, что все это даст на следующем замере.

пс. поляки на кольцевой е21 с м10в20 с 316 валом и веберами выдали 196 сил и 197 момента. так что есть куда двигаться)

Изображение

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 30 сен 2015, 16:01
23-ий
Давно не путешествовал на е21, а тут как раз мероприятие в родных краях — ЮГМОТОРШОУ.
Ну и решил своим ходом в очередной раз взять трассу м4.
в этот раз меня беспокоило несколько вещей:
1. толком необкатанный мотор м10в25 с поролоновыми фильтрами RAMAIR.
много вопросов было в голове на счет того, где и как заправляться.
2. как пройдет знакомство колес от Hartge с покрытием м4 "ДОН".

выехал из Москвы в пятницу в обед с полным баком и как-то проскочил все пробки.
Вообще до Краснодара путь не был прегражден ни единым затором, поэтому легко удалось держать 100-110км/ч, а на платниках и более.

Дорога до Ростовской области шикарная, в Ростовской области и на подъезде к Краснодару — хорошая. неровности есть, но повредиться невозможно. Спасибо дорожникам.
В самом Краснодаре дороги ужасны -в центре города не раз чиркал глушителем!

итак, первый этап Москва -Краснодар
по одометру получилось 1508км, а по чекам 9,222 рубля и 244 литра.( — 15 литров в баке)
по расчетам получаем 15,2 литра на 100 км.

поэтому нужно решать вопрос с редуктором: сейчас стоит 4,1. и при 3200об/мин мы имеем все 100-105 км/ч, и, соответственно, жор на скоростях выше.

ближе к Краснодару мотор перестал ехать как надо — свечи черные. одна не работает, двигло троит… но доехал.
помыл фильтра, поменял свечки и снова все за шуршало, но все равно богато.

второй этап: Краснодар- Сочи
по одометру 362км, по чекам 1900 и 49,9 литра ( — 20 в баке)
по расчетам получаем 10,7 литра на 100 км.
на всем серпантине не крутил мотор выше 3000 оборотов, вот и результат — не жрет, но ехал на 4 и 5 передаче.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 30 сен 2015, 16:15
DEMETRISS
За замеры молодец

Редуктор решает)

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 30 сен 2015, 17:25
l1mex
а мы обычно краснодарские дороги хвалим) хотя в последнее время в городе местами дорог нет вообще, но ремонтируют там чтото...

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 05 окт 2015, 21:46
Антон Самарский
Леха, а широкополосной нет под рукой?

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 06 окт 2015, 09:19
Shark-E21
Широкополосная есть у меня.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 06 окт 2015, 23:38
23-ий
Shark-E21 писал(а):Широкополосная есть у меня.


и таки шо мы с ней будем делать?)))

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 06 окт 2015, 23:42
Антон Самарский
Shark-E21 писал(а):Широкополосная есть у меня.

Почем?

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 14 окт 2015, 23:15
Valeron315
офигенний ролик получился

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 14 окт 2015, 23:34
Shark-E21
23-ий писал(а):и таки шо мы с ней будем делать?)))

Таки то же самое, шо и все остальные - совать в трубу и измерять.
Антон Самарский, я покупал за 250, а пробег у неё смешной - три машины отстроили на ней всего. Ну, разумеется, там без колхоза не обошлось. ))))

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 окт 2015, 08:41
Антон Самарский
Лех, если она с показометром, то тебе для отстройки карбом будет самое оно))
Дим, покажи фото.