посетил мощностной стенд в URT возле дилерского центра Nissan на Коломенской 16.
на мой взгляд, самый оптимальный стенд с одним барабаном на колесо и растяжкой авто на все 4 стороны.
к моменту замера мы имели следующие вводные данные:
слили со старта на светофоре е28 м30в25
на уровне едем с е30 м20в25i
что уже навевало определенный диапазон сил и моментов.
у оператора свое табло/пульт.
и симпатичное фото вращающегося колеса.
видюшка замера:
ну и первичный результат таков:
143лс и 218Нм. максималка с редуктором 4,1 составила 186км/ч
Что, в принципе, по моменту конкурирует с 6-ти цилиндровым м20, а вот по лошадкам уныние полное.
но! рано нос вешать)
следующие этапы дотачивания таковы:
лямбда показала, что смесь богатая, значит, будем сначала донастраивать карбюраторы.
установка регулируемой шестерни распредвала.
замена резонатора (стоковй 1,8 на прямоточный)
и посмотрим, что все это даст на следующем замере.
пс. поляки на кольцевой е21 с м10в20 с 316 валом и веберами выдали 196 сил и 197 момента. так что есть куда двигаться)