предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).
Диагноз был такой: руками не провернуть, но на ходу не блокирует.
вот какой он рыженький:
ставим его на хвостовик и откручиваем ключом на 17 6 болтов.
открутили, а там... чудеса. чудеса эти сливаем в бутылку с целью дальнейшего повторного использования после переборки. шучу. утилизируем в гаражах у нас бочка есть для ГСМ.
крышка свидетельствует о том, что масло хорошо отмывало)))
поддеваем отверткой фланцы полуосей и вытаскиваем их наружу. они сопротивляются, но лениво.
после того как вынули фланцы, откручиваем боковые крышки с сальниками. там на каждой по 6 болтов на 13.
и достаем блокировочку.
с одной стороны блокировки откручиваем 6 болтов с внутренним шестигранником. и видим заветные запчасти:
а теперь без шуток. все грустно...
справа подвижное фрикционное кольцо, стертое в мясо. 3400 рублей пара
слева неподвижное кольцо. тоже в щи... 5 700 рублей пара.
но это еще не самое грустное...
теперь можно рыдать:
сильно повреждена внутренняя часть, которая не поставляется (самая левая деталь)
ну и второй пакет:
варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.
понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?