Страница 47 из 49

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 окт 2015, 09:16
Shark-E21
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.php - вот сама
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php - вот такой показометр

Насчёт продажи, честно говоря, не думал. Да и далеко я от неё.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 15 окт 2015, 11:24
23-ий
Антон Самарский писал(а):Лех, если она с показометром, то тебе для отстройки карбом будет самое оно))
Дим, покажи фото.


так он хвастается , а не продает))
да и просто для отстройки на время взять тоже не вариант. свою надо иметь тогда уж.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 31 окт 2015, 02:05
23-ий
предлагаю вашему вниманию очередной шаг в мир увлекательного и познавательного.
тема сегодняшнего погружения: Дифференциал с самоблокирующимся элементом.

поздно я начал искать редуктор с блокировкой, поэтому приходится доедать то, что не самое вкусное.
итак, наш пациент редуктор от е21 323 с передаточным числом 3,42 (вроде).
Диагноз был такой: руками не провернуть, но на ходу не блокирует.

вот какой он рыженький:

Изображение

ставим его на хвостовик и откручиваем ключом на 17 6 болтов.

Изображение

открутили, а там... чудеса. чудеса эти сливаем в бутылку с целью дальнейшего повторного использования после переборки. шучу. утилизируем в гаражах у нас бочка есть для ГСМ.

Изображение

крышка свидетельствует о том, что масло хорошо отмывало)))

Изображение

поддеваем отверткой фланцы полуосей и вытаскиваем их наружу. они сопротивляются, но лениво.

Изображение

после того как вынули фланцы, откручиваем боковые крышки с сальниками. там на каждой по 6 болтов на 13.
и достаем блокировочку.

Изображение

с одной стороны блокировки откручиваем 6 болтов с внутренним шестигранником. и видим заветные запчасти:

Изображение

а теперь без шуток. все грустно...
справа подвижное фрикционное кольцо, стертое в мясо. 3400 рублей пара
слева неподвижное кольцо. тоже в щи... 5 700 рублей пара.

Изображение

но это еще не самое грустное...
теперь можно рыдать:

сильно повреждена внутренняя часть, которая не поставляется (самая левая деталь)

Изображение

ну и второй пакет:

Изображение

варианты решения вижу такие:
внутренние чашки отнести в шлифовку и довести до плоскостности. учитывая максимальную толщину фрикционных дисков. их БМВ предлагает трех толщин: 1,9 мм, 2,0 мм и 2,1 мм.

понятное дело, что сальники и подшипники заменю до кучи. вопрос такой? стоит ли менять тарелчатые пружины? и что еще нужно было бы заменить?

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 02 ноя 2015, 18:36
Антон Самарский
Лех, а наваривание и шлифовка в размер не поможет?

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 02 ноя 2015, 18:57
23-ий
Антон Самарский писал(а):Лех, а наваривание и шлифовка в размер не поможет?

У меня 2 варианта: сошлифовать и настолько же толще поставить неподвишное кольцо.
Ну и второй вариант сошлифовать до третьего ремонта.
Про наварить думал. Но не консультировался.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 03 ноя 2015, 00:59
blake320
знакомому который работает в авиаремонтном сделали соскоб ,анализ и повторили напыление а те детали что не поставляются изготовили более толстыми чтоб поджать сильнее блоку тоже через анализ сплава! блока работает на ура причем в Боевом режиме
Блока стоит в е 36 товарищ валит боком!
Думаю у вас там тоже не проблема

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 03 ноя 2015, 01:25
23-ий
blake320 писал(а):знакомому который работает в авиаремонтном сделали соскоб ,анализ и повторили напыление а те детали что не поставляются изготовили более толстыми чтоб поджать сильнее блоку тоже через анализ сплава! блока работает на ура причем в Боевом режиме
Блока стоит в е 36 товарищ валит боком!
Думаю у вас там тоже не проблема


Таких найти надо энтузиастов. Это не коммерческий проект же. В Москве своих недопросишься, чтоб помогли.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:41
scott
износ дикий какой-то
какой диаметр этих фрикционных дисков?
здесь в группе я выкладывал(в документах) http://vk.com/e36bmw номера дисков для 188 редуктора - какие от порше подходят, стоят дешевле
брал себе на 36, перебирал пару лет назад - езжу всё огонь
Изображение
а так стал выглядеть тот что ставил без переборки :lol: прожил он чуть больше года
Изображение
по поводу толщины - можно вставить туда больше дисков(как делают для увеличения блокировки до 50 или 75%)
увеличения уже не будет, зато как сток работать сможет

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:25
23-ий
и еще немного медийности)

очередной ролик с моим авто:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:04
R2-D2
Стабилизатор опора рулевых тяг :? Ну вообщем Лех, тебе на свою же машину делать надо личный обзор, что бы по хардкору :D

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:51
Трансфер
замечательное видео

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:51
23-ий
R2-D2 писал(а):Стабилизатор опора рулевых тяг :? Ну вообщем Лех, тебе на свою же машину делать надо личный обзор, что бы по хардкору :D


да так-то да. есть что сказать, но ни снимать, ни монтировать не обучен.

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 11 ноя 2015, 00:07
Shark-E21
23-ий, поверь, ничего сложного в этом нет. Начинаешь с простого, а там понеслось!

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:31
R2-D2
А уж если возможность найти зеркальную камеру которая пишет в HD, вдохновение само придет после первых же попыток съемки) Ну а дальше, наброски сценария, легкий набор примерных кадров, просьба друзей помочь поснимать, и вуаля, интересный опыт как минимум 8) Хотя конечно все может упереться в наше свободное время, и возможности) Но я бы не стал отсекать такую идею на корню)

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Добавлено: 12 ноя 2015, 00:01
Shark-E21
Зеркальную в HD... Я тут месяц назад целый репортаж "забабахал" на GoPro. :) Хотя для НТВ Плс - да, на Марк III снимали.